Холодно однако....
#141
Отправлено 17 December 2009 - 22:35 PM
Мой заводится с пол оборота, но потом сразу глохнет. в -5 глох раза 3, теперь раз 5 стабильно. Педалирование педалью после завода от части помогает, теперь раза с 3-го не глохнет. :)
#142
Отправлено 17 December 2009 - 22:52 PM
Завелась однако с полоборота и масло не мигало (шелл 10w-40)
Сообщение отредактировал Pashted: 17 December 2009 - 22:54 PM
#143
Отправлено 18 December 2009 - 10:45 AM
#144
Отправлено 18 December 2009 - 11:02 AM
ездить больше надо и греться дольше :DАккум вчера сдох сразу.... подлец.
#145
Отправлено 18 December 2009 - 11:04 AM
ну ты эт завел педальку подержи минутку и отпускай...А там пока прогревается номерки потри и т.д.У нас тут -14 -17 наблюдается :) Ташкент
Мой заводится с пол оборота, но потом сразу глохнет. в -5 глох раза 3, теперь раз 5 стабильно. Педалирование педалью после завода от части помогает, теперь раза с 3-го не глохнет. :)
И да некоторый сразу печку врубают на 3ю скорость и лобовое стекло лопается...
#146
Отправлено 18 December 2009 - 11:47 AM
ездить больше надо и греться дольше :D
Согласен....
А если авто стояла 4 дня, аккум не вытаскивал, какие действия при попытке завести?
Включить дальний, поворот ключа, пройден тест (лампа масла не горит, все ок), подождать несколько (10-15) секунд, тогда и можно крутить или что еще предпринять на PF с Digifant'ом? Посоветуйте, чтоб бездумно сразу не остаться без машины с утра...
#147
Отправлено 18 December 2009 - 12:29 PM
А вопросы сложные? А если я не сдам тест!?...пройден тест!...
#148
Отправлено 18 December 2009 - 12:34 PM
Да от тебя и ничего не потребуется...он сам тест проходит, сам себе задает суперкаверзные вопросы в стиле "а как у нас сегодня АКБ чувствует?, А что с маслицем? А давно ли пили (в смысле доливали)? и проч..." - и как порядочный автомобиль сам себе и отвечает...А вопросы сложные? А если я не сдам тест!?
#149
Отправлено 18 December 2009 - 13:23 PM
Педалька не помогает, он ее просто игнорирует, резко падают обороты и все.ну ты эт завел педальку подержи минутку и отпускай...А там пока прогревается номерки потри и т.д.
И да некоторый сразу печку врубают на 3ю скорость и лобовое стекло лопается...
#150
Отправлено 18 December 2009 - 14:02 PM
Согласен....
А если авто стояла 4 дня, аккум не вытаскивал, какие действия при попытке завести?
Включить дальний, поворот ключа, пройден тест (лампа масла не горит, все ок), подождать несколько (10-15) секунд, тогда и можно крутить или что еще предпринять на PF с Digifant'ом? Посоветуйте, чтоб бездумно сразу не остаться без машины с утра...
диджифанту пох на всё если аккум нормальный и стартер! там нечему мёрзнуть!!!
#151
Отправлено 18 December 2009 - 15:30 PM
#152
Отправлено 18 December 2009 - 20:09 PM
такая же фигня, но стоит так несколько раз завести и потом уже можно педальку пожмакатьПедалька не помогает, он ее просто игнорирует, резко падают обороты и все.
з.ы. вчера во дворе мужики долго терзали Бору, а ей пофиг
Сообщение отредактировал Adsumus: 18 December 2009 - 20:10 PM
#153
Отправлено 18 December 2009 - 21:56 PM
Так вот, мне сегодня помогло включение зажигания на порядка минуты. После этого заглох только раз.такая же фигня, но стоит так несколько раз завести и потом уже можно педальку пожмакать
з.ы. вчера во дворе мужики долго терзали Бору, а ей пофиг
#154
Отправлено 18 December 2009 - 22:05 PM
нашел косяк - мерзнет тупо ДЗможет просто силы вакуума не хватает чтобы работать с сильно замерзшей диафрагмой? хотя это тоже не логично, что он сначала не работает из-за холода, но через дцать секунд все нормально....ведь не успевает ничего прогреться за это время..
а еще я заметил, что когда обороты растут, заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не горит лампа давления масла. после пары раз завода и глушения, при включении зажигания загорается лампа давления масла, то значит этот завод будет с нормальными оборотами.
может обороты и давление масла как-то связано?
вот здесь есть немного инфо по высоким оборотам на 2ЕЕ
сча с корпа еле уехал - поставил тачку на стоянке по ветру... наглухо замерзла ДЗ!!!
еле руками сдвинул
при этом тачко заводится, держит секунд 20 обороты под 2000 и при попытке сбросить тупо глохнет
во всем виноват отсутствующий дефлектор на выпускноп коллекторе для забора теплого воздуха и картерные газы - пар оседает на ДЗ, а холодный воздух этому способствует
видимо при обычном минусе отсутсвие дефлектора не так заметно...
#155
Отправлено 18 December 2009 - 22:26 PM
1. Открыл машину с сигналки, сел на дубовое сидение, сказал "Еб ты, как заднице неуютно!".
2. Включил дальний на 10 сек, сцепление выжал.
2а. Нажал педаль газа - после запуска выходит на 2500 оборотов, ревет и нервирует.
2б. Не нажал на педаль газа - после запуска обороты регулируются педалью.
3. Завелся. Дыр-дыр, держу в районе 2000 оборотов.
4. Закурил. Сцепление отпустил.
5. Сигарету выкурил, трогаюсь.
6. Поехали. Руки примерзают к рулю, ехать без перчаток невозможно.
7. Салон нагрелся до степени "Можно снять шапку". Двигатель нагрелся до степени "Обороты на прыгают вниз при остановке на светофоре".
8. Приехал на работу, заглушился, шапку надел, десантируюсь.
Бедный гольф. Один холодный запуск = 100 км пробега.
#156
Отправлено 18 December 2009 - 22:46 PM
Хе-хе, у меня такое было из-за неисправного вакуумника... Бывало такое, что тупо глох. После замены чувствую себя достаточно комфортно даже на непрогретой машине.7. Салон нагрелся до степени "Можно снять шапку". Двигатель нагрелся до степени "Обороты на прыгают вниз при остановке на светофоре".
Сообщение отредактировал misc: 18 December 2009 - 22:47 PM
#157
Отправлено 19 December 2009 - 09:44 AM
#158
Отправлено 19 December 2009 - 12:22 PM
xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу" ( с баш.орг )
#159
Отправлено 19 December 2009 - 18:23 PM
#160
Отправлено 19 December 2009 - 19:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей