Холодно однако....
#121
Отправлено 16 December 2009 - 16:24 PM
надо проверить клапан продувки - мож он чудит...
но в такой мороз туда даже лезть не хочется :D
#122
Отправлено 16 December 2009 - 18:05 PM
#123
Отправлено 16 December 2009 - 18:09 PM
Блин, я вчера в спортивном термобелье простоял на улице минут 10 и чуть не крякнул, какой нафиг ковыряться в машине?
На тебя делают размеры спорт белья?????
Прости не удержался
#124
Отправлено 16 December 2009 - 18:54 PM
#125
Отправлено 16 December 2009 - 19:13 PM
Вот тебе и опель.
#126
Отправлено 16 December 2009 - 19:49 PM
а опель что, по определению не должен заводиться?! :DСпокойно заводится с третьей секунды работы стартера.
Вот тебе и опель.
#127
Отправлено 16 December 2009 - 22:02 PM
может из-за не очень свежего масла (8000 +-200км) тяжко крутить с утра?
или стартер? (аккум новый)
#128
Отправлено 16 December 2009 - 22:04 PM
сча уже -18... теплеет? :D
#129
Отправлено 16 December 2009 - 22:04 PM
#130
Отправлено 16 December 2009 - 22:28 PM
стартер просто в начале года делал.. потому и интересно... то ли сносился уже, то ли масло густеет...
#131
Отправлено 16 December 2009 - 22:30 PM
#132
Отправлено 16 December 2009 - 22:43 PM
Может просто 99 год, а не восемьдесят какой-то там?Спокойно заводится с третьей секунды работы стартера.
Вот тебе и опель.
#133
Отправлено 16 December 2009 - 23:11 PM
у меня 90, и при этом тоже заводился сегодня и утром и после работы с третьего-четвертого прокрута...Может просто 99 год, а не восемьдесят какой-то там?
может просто у меня фольксваген?!
#134
Отправлено 16 December 2009 - 23:14 PM
#135
Отправлено 16 December 2009 - 23:14 PM
#136
Отправлено 17 December 2009 - 07:47 AM
Сдох аккум)))
#137
Отправлено 17 December 2009 - 09:45 AM
может просто силы вакуума не хватает чтобы работать с сильно замерзшей диафрагмой? хотя это тоже не логично, что он сначала не работает из-за холода, но через дцать секунд все нормально....ведь не успевает ничего прогреться за это время..я хз поможет или нет, но если держать рукой шток позицонера в нажатом состоянии (те руками вывести обороты в норм), то в какой то момент он сам сбросится (прям шток в руке дергается)
надо проверить клапан продувки - мож он чудит...
но в такой мороз туда даже лезть не хочется :D
а еще я заметил, что когда обороты растут, заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не горит лампа давления масла. после пары раз завода и глушения, при включении зажигания загорается лампа давления масла, то значит этот завод будет с нормальными оборотами.
может обороты и давление масла как-то связано?
вот здесь есть немного инфо по высоким оборотам на 2ЕЕ
Сообщение отредактировал Homer: 17 December 2009 - 09:56 AM
#138
Отправлено 17 December 2009 - 19:57 PM
#139
Отправлено 17 December 2009 - 20:51 PM
блин на градунике -11 я в шоке,для кенига это дубарь ипанутый!еще и метель.дядьки носог 1.3 замерз,даже эфир и новый аккулик не помогли.мучал его 30 мин на морозе итог;убедился что дядя урод(свечи оригинальные 1985года,с чего он ваще заведется)замерз,но мотор пыхнул аж раза 3,
Они ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Какая разница, какого они года =))) Ну это юмора ради, хотя 24 года почему-то они исправно работали, а тут видите ли НАКОНЕЦ-ТО не сработали...
#140
Отправлено 17 December 2009 - 22:01 PM
Фиат заводица на ура, но вот робот ухать упорно не желает пока полчаса движок не покрутишь - не может сцепление прижать. Но постепенно сместа двигаеца и даже ездит!) В -25 без проблем ездит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей