Холодно однако....
#101
Отправлено 16 December 2009 - 01:49 AM
#102
Отправлено 16 December 2009 - 08:13 AM
#103
Отправлено 16 December 2009 - 08:14 AM
Какой нафиг гольф, автобус бы пришел - и то хорошо.... А не придет - нафиг и на работу не поеду
#104
Отправлено 16 December 2009 - 08:22 AM
#105
Отправлено 16 December 2009 - 08:47 AM
#106
Отправлено 16 December 2009 - 08:47 AM
но с таким напрягом...
не ставьте тачку на ветру - вымораживает нафиг :/
#107 Guest_hope_*
Отправлено 16 December 2009 - 09:55 AM
Кончились банки :) И балкон у мя теплый. А жижа заливалась в пустую систему, после чего досуха закончилась и заливалась вторая банка. Так что не нада грязи - оно не мешанное.Ненада грязи! Надо было старую всю слить прежде чем эту доливать. Уже выясняли. У меня в трех машинах залита чисто она - ни в одной не замерзло. Что я делаю не так?
Еще банка стоит на открытом балконе - и тоже не замерзла. У Кабановича на улице стоит - не замерзла.
Не веришь - поставь одну банку на балкон. Утром напишешь чего как.
В объеме она мож и не замерзает, а вот в форсунках и трубочках без подогрева...
По теме про завод - завожусь почти без проблем - раза с третьего/четвертого. -32 не было, на градуснике который день -23 спокойно.
#108
Отправлено 16 December 2009 - 09:57 AM
#109
Отправлено 16 December 2009 - 10:33 AM
#110
Отправлено 16 December 2009 - 10:38 AM
большого рева у меня уже сегодня утром не было, до 1500 поднялись и опустились на обычные. про зеркала тоже уже давно заметил, что покрываются инеем а потом сами начинают оттаивать в основном по кругу, но все же больше со сторону кузова.вдшка рулит - в обед обрызгал на сколько трубочка дотягивалась детали ДЗ с обеих сторон (ДПДЗ и привод от троса +пружинки которые видно и тп)
вечером рева уже не было ;)))
посмотрим че будет завтра - после работы покатался по магазинам, купил и поставил новые свечи... прогрелся в итоге до состояния нормальной мешалки в салоне
раздражает отсутствие обогрева зеркал
сча намазал их вдхой, но в потемках ничерта не видно как она намазалась - в итоге все в разводах, но видно все же лучше чем в покрытые инием
заметил что зеркала умудряются со стороны двери прогреваться - видимо сквознять сквозь подвес зеркала к двери салонного воздуха сказывается
возникла идея бюджетного обогрева - параллельно с тросами просунуть туда трубки от капельницы :D
#111
Отправлено 16 December 2009 - 10:41 AM
#112
Отправлено 16 December 2009 - 11:18 AM
а у меня ревела...большого рева у меня уже сегодня утром не было, до 1500 поднялись и опустились на обычные. про зеркала тоже уже давно заметил, что покрываются инеем а потом сами начинают оттаивать в основном по кругу, но все же больше со сторону кузова.
до 3000 подняла сегодня
подозреваю что конденсат из вентиляции картера активно начинает парить
надо что то делать с дефлектором на выпускном коллекторе - у меня его нет...гофра просто прикручена проволокой к впускному коллетору :///
#113
Отправлено 16 December 2009 - 13:00 PM
Утром в 6,30 холодно шо пипец, ключил дальний чтобы немного разбудить аккум, хотя хули его будить, ему всего один день. брызнул эфирчику в карбюратор. Несмотря на побитый временем бендекс, который то схватывает то в холостую крутит, авто завелось.
Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!!
ЗЫ А вот дизельному транспортеру неповезло, после получасовых тосканий на лямке он завелся, но всей вероятности прихватило чтото и авто перегревается.
#114
Отправлено 16 December 2009 - 13:04 PM
А чего обогрев не сделаешь?раздражает отсутствие обогрева зеркал
сча намазал их вдхой, но в потемках ничерта не видно как она намазалась - в итоге все в разводах, но видно все же лучше чем в покрытые инием
заметил что зеркала умудряются со стороны двери прогреваться - видимо сквознять сквозь подвес зеркала к двери салонного воздуха сказывается
возникла идея бюджетного обогрева - параллельно с тросами просунуть туда трубки от капельницы :D
#115
Отправлено 16 December 2009 - 13:18 PM
сделал бы если бы за ним не нужно было тащиться в ЮПА чего обогрев не сделаешь?
мотать из нихрома тоже не айс (хотя и лежит уже отмеряный и испытанный дома) - его не знаешь как клеить нормально
сча вот есть задумка сделать из пары 818ых транзисторов :D
но возиться на морозе с подключением ну очень ломает
#116
Отправлено 16 December 2009 - 13:32 PM
Сегодня в обед -30 еще не пробовал заводить...
#117
Отправлено 16 December 2009 - 13:50 PM
в -30?Кстати, из за чего может троить на холодную?
а ты сам как думаешь?)))
#118
Отправлено 16 December 2009 - 14:14 PM
У меня из нихрома (или чего-то такого). Клеил на жидкие гвозди. 1.5 года уже живет.сделал бы если бы за ним не нужно было тащиться в ЮП
мотать из нихрома тоже не айс (хотя и лежит уже отмеряный и испытанный дома) - его не знаешь как клеить нормально
сча вот есть задумка сделать из пары 818ых транзисторов :D
но возиться на морозе с подключением ну очень ломает
#119
Отправлено 16 December 2009 - 14:43 PM
хм...попробовать надо :)У меня из нихрома (или чего-то такого). Клеил на жидкие гвозди. 1.5 года уже живет.
#120
Отправлено 16 December 2009 - 16:20 PM
я знаю что это плохо, но у меня этой гофры нет, и не было уже несколько лет :) (ставил от таза, так она у меня вся высохла и развалилась) не ужели она так поможет при старте? коллектор все равно холодный.а у меня ревела...
до 3000 подняла сегодня
подозреваю что конденсат из вентиляции картера активно начинает парить
надо что то делать с дефлектором на выпускном коллекторе - у меня его нет...гофра просто прикручена проволокой к впускному коллетору :///
в обед, сегодня, она опять поревела, заглушил и на второй раз уже нормально было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей