Капиталю КР
#101
Отправлено 08 February 2009 - 12:14 PM
#102
Отправлено 08 February 2009 - 16:44 PM
первая и вторая фотография на 1-й странице.Опять приходиться представлять и напрягать свое воображение, что же за засада у тебя с коленвалом
Да, кстати, про разборку трамблера. Добавлю немного отсебятины к тому отчёту, что в ФАКе написан.
Сегодня пошел в гараж с целью отмывать от грязи и масла детали. Фотика не брал, нафиг кому надо на грязь смотреть. Если хочется - откройте капот.
В общем зае...ся щеткой тереть, кучу г..на насмывал. Солярой провонял весь,ппц. Зато домой в автобусе на сиденье один ехал)))). Но это офф.
Короче, в целях разнообразия решил разобрать трамблер. На всё ушло минут 10.))
Фиксирующий штифт выбивать не пришлось - он выпал сам. Держит его от выпадения кольцо из упругой проволоки. Шкив вытянулл, открутил 4 болтика, вытащил плату с датчиком Холла, взял подходящую головку и выбил втулки с сальником. Всё!
Причём сальник на вид рабочий еще. Но где-то масло пропускает. В руках покрутил и обратно всё собрал.)) В следующий раз фотик возьму и зафотаю.
Размеры сальника 19 - 12,5 - 5 мм (внешний диаметр - внутренний диаметр - толщина)
Хондовский через Экзист идет месяц, так что если кому-то нужно быстрее, то ищите и обрящете...
Сообщение отредактировал Wana: 08 February 2009 - 17:33 PM
#103
Отправлено 11 February 2009 - 11:32 AM
Забрал наконец-то коленвал из ремонта. Наварили стенки шпоночного паза. Обработать на станке не смогли, пришлось применить турбинку.
шестерня села отлично, не болтается, не люфтит, не бьёт.
Выкрутил из блока масляные форсунки. Кстати, если форсы текут, то некоторое давление масла будут сливать обратно в поддон. Вроде мелочь, а геморроя с ними нажить можно. Некоторые фотки с телефона, гамно.
Прошлись по цилиндрам инструментом для хонинговки.
Притерли клапана. Седла не развертывали. Направляющие клапанов и выпускные клапаны не менял,люфты не превышают 0,5 мм. впускные клапаны новые. Поставили головку блока седлами вверх, вставили клапаны не засухаривая. В камеру сгорания налили керосина. Через 10 минут протекало 2 выпускных. Притерли заново мелкой пастой. Всё ОК. Этих фоток нет, уже ночь была, не до фотоаппарата...
Утром привез блок, головку и колено на работу, мыть и продувать.
Выкрутил датчики. Вместо того, который должен пусковую включать, стоит обычный, меняющий сопротивление при изменении температуры. Как заглушка. (на заднем плане)
Замочил всё, полностью погрузив в солярку. Потом щёткой промыл, оставил и обтекать. Потом компрессором продул.
Да, кстати, продаю дизель. V-образный,12 цилиндров, обьем литров 30. Мощность х.з. 1982 г.в., пробег 10000 км
Это так, типа тонкий юмор..
100 кг давления воздухом конечно не давал, отрегулировал так, чтоб шланг рукой удержать можно было))
Шланг стремный какой-то, короткий, сцуко. Армия, короче.. Стоит хороший компрессор и не найти нормального шланга...((
В общем выдул я из головы с блоком кучу говна и силиконового герметика. Трапочкой протёр и начал готовиться к засухариванию клапанов.
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:11 PM
#104
Отправлено 11 February 2009 - 12:05 PM
#105
Отправлено 11 February 2009 - 13:26 PM
ага, понял. Только половина уже засухарена.)) Маслом смазывал, но тарелки не заглаживал. Учту.Когда будешь засухаривать клапана, кромки тарелок сделай гладкими, и масла побольше, иначе задиров на клапанах наделаешь, колпачки разобьет и будет жрать масло ведрами.
Обнаружился ещё один косяк:
это трещина на блоке со стороны поддона. Сбоку (на фотке - снизу) залеплено поксиполом. Вроде с этой стороны течи масла не замечал. Критично?
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:11 PM
#106
Отправлено 11 February 2009 - 14:39 PM
да, критично. трещина может пойти куда угодно. засверливать\завариват\фрезеровать.ага, понял. Только половина уже засухарена.)) Маслом смазывал, но тарелки не заглаживал. Учту.
Обнаружился ещё один косяк:
это трещина на блоке со стороны поддона. Сбоку (на фотке - снизу) залеплено поксиполом. Вроде с этой стороны течи масла не замечал. Критично?
#107
Отправлено 11 February 2009 - 15:22 PM
Взбодрило.))да, критично. трещина может пойти куда угодно. засверливать\завариват\фрезеровать.
Сборка мотора откладывается на 2 дня минимум.
#108
Отправлено 11 February 2009 - 15:52 PM
#109
Отправлено 11 February 2009 - 17:22 PM
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:12 PM
#110
Отправлено 11 February 2009 - 17:29 PM
Заварили мне треснувший коллектор
как новенький
#111
Отправлено 11 February 2009 - 17:46 PM
и даже лучшекак новенький
upd.
Отвез блок тем же мастерам, что коллектор варили. Они посмотрели, за ухом почесали и сказали:
Ну Х.З. Лучше б у тебя кусок блока вырвало, чем трещина пошла. Намного проще бы было.
Звони в пятницу.
Теперь нервно кусаю ногти в ожидании пятницы :)))))))
Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 19:22 PM
#112
Отправлено 11 February 2009 - 19:29 PM
#113
Отправлено 11 February 2009 - 19:51 PM
Кстати как там форсунки проверять,пилиндров ?
Они открываются от давления, я насосом их прокачал. Значений давления не знаю.
Если нужно, узнаю, только это будет давление МОИХ форсунок, а не как положено.
Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 20:23 PM
#114
Отправлено 12 February 2009 - 11:30 AM
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:13 PM
#115
Отправлено 13 February 2009 - 14:49 PM
#116
Отправлено 17 February 2009 - 11:58 AM
Собрал ГБЦ.
Готовим пружины, тарелки, сухари. Всё мажем маслом. Клапаны смазаны и вставлены в направляющие.
Засухаривал приспособой для тазовского 8-клапанника. Но им не очень удобно работать, только-только подходит. Пришлось подтачивать. И пересверливать дырки для крепления на шпильки головки.
Под клапаны подкладываем брусочек из дерева или чего-нить подходящего.
Для защиты стенок колодцев гидриков ставил полоску, вырезанную из полторашки
Поставил гидрокомпенсаторы. Дырдочки под масло нужно совместить.
Дальше идет установка валов. По книге метки на валах нужно совместить на весу, надеть цепь и потом ставить валы на место. У меня так не получалось. Я надел цепь, положил валы и уже потом совмещал метки.
Только вот в книге рисунок не очень понятный. Метки должны стоять друг против друга на уровне среза стенки ГБЦ или выше её?
Вот так правильно?
Прикручиваем по букварю крышки подшипников.
Готово.
Берем ключ на 24 и прокручиваем пару оборотов. Смотрим метки на звездочках. На всякий случай.))
Снял шестерню ГРМ с распредвала. Мля, опять двадцать пять Шпонку срезало и здесь. Но паз на валу остался цел.
#118
Отправлено 17 February 2009 - 12:36 PM
Блок промыт и продут.
Масляные форсунки.
Вкладыши коренных подшипников.
Не забываем про замки, хотя по другому и не вставить.
Установлены на место, выравниваем. Третий вкладыш цельный с упорными кольцами.
Кладем коленвал.
Аналогично вставляем вкладыши в крышки подшипников. Четвертый вкладыш с канавкой, остальные цельные.
Ставим крышки на место (вспоминаем, как они были ориентированы относительно стенок блока) и закручиваем в определенном порядке и моментом затяжки.
На этом пока мои работы закончились. Завтра буду поршни в блок засовывать.
#119
Отправлено 17 February 2009 - 12:39 PM
вот сволочь.))) В магазине за него просят 160р, а за Элринг 70. ппця ставил такой сальник на вал коробки - потек сцуко.....
#120
Отправлено 17 February 2009 - 13:55 PM
Или это просто на фото?
Сообщение отредактировал muhomor: 17 February 2009 - 13:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей