IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#81 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 February 2009 - 02:14 AM

Я не вижу что там написано, тем более не знаю какие оригинальные и как пишеться.

тем более, в таком случае тебе стоит изучить список брендов, устанавливаемых концерном VAG в оригинале на наши авто. а потом уже задавать вопросы.
  • 0

#82 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2009 - 03:15 AM

С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))

что делать,что делать, капиталь!когда я свой откапиталил то счастью моему предела небыло!я считаю что кр стит откапиталить однозначно.только капиталить толково,в проверенном месте или самому,чтоб неполучилось как у меня(через 10 тыс. провернуло тот же вкладыш что и до кап ремонта)
пс,до кучи: брал поршня мале,на них маслосьемные кольца были сделанны из одной части и пружинки,потом покупал кольца кс там они состоят из трех частей и пружинки,так я и непонял что лутше,но по мантажу удобнее те что стояли на поршнях,но они и более хрупкие чем те что из многих частей состоят
и еще центральный вкладыш коленвала есть литой и составной,как я понял на составном можно полукольцами(толщиной их) регулировать зазор коленвала(незнаю как выразится "по умному")

Сообщение отредактировал People: 03 February 2009 - 03:24 AM

  • 0

#83 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 February 2009 - 10:49 AM

...
и еще центральный вкладыш коленвала есть литой и составной,как я понял на составном можно полукольцами(толщиной их) регулировать зазор коленвала(незнаю как выразится "по умному")

Да вроде правильно выразился. Они убирают осевой люфт коленвала.
  • 0

#84 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 February 2009 - 11:38 AM

С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))

что делать,что делать, капиталь!когда я свой откапиталил то счастью моему предела небыло!я считаю что кр стоит откапиталить однозначно.

А что, есть выбор? Конечно ремотируй. Сделал и забыл.))
Собрался с мыслями, прикинул что к чему, сколь по деньгам, где делать, инструмент какой потребуется и вперед! На танки! :bud:
  • 0

#85 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2009 - 17:03 PM

тем более, в таком случае тебе стоит изучить список брендов, устанавливаемых концерном VAG в оригинале на наши авто. а потом уже задавать вопросы.

Думаю если бы пришлось изучить список брендов VAG то я уже не задавал бы вопросы, а отвечал на них и типа писал другим удивленно ТЫ ЧЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛИ......... :shok: я же такой вумный типа знаю VAG бренды :crazy:
  • 0

#86 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2009 - 17:14 PM

С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))

В следствии того, что ремонт двигателя может встать в кругленькую сумму к этому вопросу надо подойти разумно , взвесить все за и против, прикинуть по деньгам, по возможности. Если делать движок то самому, а для этого нужен теплый гараж и инструменты. Может воопще стоит продать добавить и купить че нить по луче.
Недавно менял коробку и сцепу, впервые этим занялся, столько пришлось гемороя поиметь, но вконце получил удовольствие :rolleyes: от результата и полученного опыта, это перекрывает все трудности которые приодолел :yahoo:

Сообщение отредактировал Rustam: 03 February 2009 - 17:16 PM

  • 0

#87 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 February 2009 - 17:48 PM

Вижу надо вас чем-то отвлечь, а то тут сейчас начнется .... как всегда ))

Забрал голову со фрезеровки
Изображение

и пришли еще запчасти

насос масляный, был заказан JP Group, на коробке такого не нашел.

Изображение

Однако на корпусе выбито KS - KolbenSchmidt? Что-то не верится.

Изображение

качество обработки так себе..

Изображение


номер не пробивается

Изображение

Вот и думай тут... :unknw:

Дальше. Направляющие клапанов.

Изображение

и опять... Изображение

и еще несколько прокладочек и колечек уплотнительных.

Вечером, надеюсь, заберу коленвал. Пля, слишком уж долго мужик работает..

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:07 PM

  • 0

#88 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2009 - 21:53 PM

На голове видны следы от шлифовки, не грубовато ли будет?
  • 0

×

#89 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 February 2009 - 22:14 PM

На голове видны следы от шлифовки, не грубовато ли будет?

Да тоже вот подумал. Хотя, с другой стороны, там ведь прокладка ляжет. Но если нужно, то заполирую))
  • 0

#90 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 04 February 2009 - 01:19 AM

На голове видны следы от шлифовки, не грубовато ли будет?



Да тоже вот подумал. Хотя, с другой стороны, там ведь прокладка ляжет. Но если нужно, то заполирую))



Не, не надо шлифовать. Это нормальный след от резца. Прокладка все возьмет на себя.
  • 0

#91 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 04 February 2009 - 01:21 AM

А сколько сняли, мастер не сказал?
  • 0

#92 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 04 February 2009 - 03:22 AM

по поводу масло насоса, прежде чем ставить, глянь зазоры меж шестерёнками. а то у меня тут друг купил новый насос =) да оказался сразу не пригодным =))))
  • 0

#93 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 February 2009 - 07:06 AM

А сколько сняли, мастер не сказал?

0,2 мм.
говорит пришлось над ней попрыгать, он привык к тазовским, они ровные, а тут со стороны клапанной крышки одна стенка выше, чем другая. Поэтому дополнительно взял 100 руб.))))

по поводу масло насоса, прежде чем ставить, глянь зазоры меж шестерёнками. а то у меня тут друг купил новый насос =) да оказался сразу не пригодным =))))

хорошо, проверю.
  • 0

#94 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 February 2009 - 14:56 PM

У меня насос такой же стоит)) Да и направляющие также покупал... )))заказывал SWAG но там на складе всех не оказалось пришлось заказать ещё FEBI угадай разницу!)))) :lol: А сколько стоит преимерно шлиф голову???
  • 0

#95 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 February 2009 - 09:44 AM

А сколько стоит преимерно шлиф голову???

с меня взяли 600 рубликов
  • 0

#96 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 February 2009 - 17:14 PM

Короче опять засада с коленвалом.
Шейки обработали, а за ремонт шпоночного паза никто не берется.
Кое-как уговорил мастеров в ПТУ, которые гопников на завод учят.. Сказали наварим стенки на пазу, обработаем на токарном где лишнее вылезет, а вот сами стенки - мол, надфиль в руки, и вперед самостоятельно.
А чё делать, придётся...

Ну и заодно договорился заварить выпускной коллектор.
  • 0

#97 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 20:06 PM

Короче опять засада с коленвалом.
Шейки обработали, а за ремонт шпоночного паза никто не берется.
Кое-как уговорил мастеров в ПТУ, которые гопников на завод учят.. Сказали наварим стенки на пазу, обработаем на токарном где лишнее вылезет, а вот сами стенки - мол, надфиль в руки, и вперед самостоятельно.
А чё делать, придётся...

Ну и заодно договорился заварить выпускной коллектор.

Блин... Зае***ся ты его надфилем тереть. Тем более после наварки. Может лучше найти новый? Ну с разборки в смысле. У нас мужики, с металлолома вытскивают валы, практически без выработки. 2-3 стоки.

Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 - 20:08 PM

  • 0

#98 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 February 2009 - 20:24 PM

Блин... Зае***ся ты его надфилем тереть. Тем более после наварки. Может лучше найти новый? Ну с разборки в смысле. У нас мужики, с металлолома вытскивают валы, практически без выработки. 2-3 стоки.


Да нет у нас нифига. Я узнавал уже. И про коллектор, и про колено и про выхлоп. Нет, говорят, и не было. Заказывай новый-привезем, а с таких движков б/у ничего нет.

А так я на службу его привезу, и у меня целые сутки на его обработку.)) Может турбинку еще приспособлю аккуратненько.
  • 0

#99 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 21:27 PM

Дак вал любой от 1.8 подойдет. Не обязательно от KR
  • 0

#100 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 February 2009 - 21:50 PM

Да поздняк уже.:vava: Работа оплачена.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей