Капиталю КР
#41
Отправлено 13 January 2009 - 15:18 PM
#42
Отправлено 13 January 2009 - 15:27 PM
#44
Отправлено 13 January 2009 - 20:25 PM
Прибавляю к списку деталей еще пару пунктов..
#45
Отправлено 15 January 2009 - 15:45 PM
Сегодня отвез коленвал на измерения.
Вал ровный, не точен.
Размер коренных шеек колеблется от 53,91 до 53,86 миллиметров.(номинал 54, первый ремонтный 53,75)
Шатунные шейки 47,67-47,62. Номинал 48,80 первый ремонтный 47,55
И тут непонятки. Нужно ли точить коренные шейки вала? В книге написано, что рабочий зазор коренных шеек 0,17 мм. А мастер говорит, что херня, даже у ТАЗа зазор составляет 0,03 мм. Или в книге на один ноль после запятой опечатка и должно быть 0,017 мм? Потому что максимальный рабочий зазор шатунных шеек по этой же книге равен 0,012 мм.
Блок решено не растачивать, потому что уже некуда . Поршня стоят 2-го ремонтного размера 81,480. На всех горшках виден хон. Выработки нет. Необходимо заменить маслосъемные кольца. Нужно ли менять компрессионные? Зазоры в замках колец приближены к максимальным.
Да, кстати, добавил фото на 2-ю страницу. Там, где я фотоаппарат забыл
#46
Отправлено 15 January 2009 - 16:44 PM
А ты видел в продаже, отдельно, только маслосъемные?Необходимо заменить маслосъемные кольца. Нужно ли менять компрессионные? Зазоры в замках колец приближены к максимальным.
#47
Отправлено 15 January 2009 - 16:51 PM
Действительно, чё-то я затупил...А ты видел в продаже, отдельно, только маслосъемные?
#48
Отправлено 15 January 2009 - 17:05 PM
ничего, бываетДействительно, чё-то я затупил...
#49
Отправлено 15 January 2009 - 17:43 PM
#50
Отправлено 15 January 2009 - 17:45 PM
Понял, колено под первый ремонтный.А коленку ИМХО на замену/шлифовку. Я думаю нолик пропущен, потому как 17 соток это лихо. Рукой люфт почуствуешь.
#51
Отправлено 15 January 2009 - 20:12 PM
Бокового люфта нет, но это на глаз и на ощупь (пробовал шатать во все стороны, минут 10 над ним сидел, так ничё и ну ощутил ), ибо про зазоры в мануале ничего не сказано. Я со щупами и не полез туда, хотя надо бы.... Знаете размеры - подскажите плиз.
А вот осевой люфт присутствует, по книге макс.0,25мм (у Rewa в его теме 0,1мм), а в действительности немногим меньше миллиметра(точнее сказать не могу, да в общем-то и не нужно).
Так чем он убирается? Направляющим кольцом(крышкой)? Или всё-таки вкладышами?
#52
Отправлено 15 January 2009 - 22:37 PM
#53
Отправлено 15 January 2009 - 23:17 PM
А стенки цилиндров? Не слишком тонко будет?Кстати есть поршня КС для KR третьего ремонта, 82 мм, номер по ихнему каталогу 93117630
И я что-то не могу разобраться в этом каталоге...
#54
Отправлено 15 January 2009 - 23:34 PM
Блок 1.8 вроде спокойно до 82.5 мм точат.
Но есле у тебя хон виден, точить смысла нет, кольца поменять и все.
#55
Отправлено 15 January 2009 - 23:38 PM
только у меня страницы каталога не сходятся с твоими, может его обновить успели..
Сообщение отредактировал Wana: 15 January 2009 - 23:41 PM
#56
Отправлено 15 January 2009 - 23:55 PM
я его давно выкачивал, номер страници в каталоге 932, а adobe reader показывает 931.только у меня страницы каталога не сходятся с твоими, может его обновить успели..
#57
Отправлено 16 January 2009 - 00:58 AM
#58
Отправлено 20 January 2009 - 22:44 PM
#59
Отправлено 20 January 2009 - 23:03 PM
Он убирается вкладышами совмещенным с полукольцами либо отдельно полукольцами. Полукольца бывают 0,1мм и 0,2мм если с 0,2мм люфт не укладывается в допуски колено на помойку.А вот осевой люфт присутствует, по книге макс.0,25мм (у Rewa в его теме 0,1мм), а в действительности немногим меньше миллиметра(точнее сказать не могу, да в общем-то и не нужно).
Так чем он убирается? Направляющим кольцом(крышкой)? Или всё-таки вкладышами?
#60
Отправлено 21 January 2009 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей