IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2009 - 19:54 PM

ну незнаю,по мне так проще целиком агрегат вытащить а потом раздербанить на части
у мну например ямы и подьемника нету,я обычно разбираю морду и сдергиваю все кучей,причем делается это с помошью одного домкрата,пары брусков,и одного человека(меня :rolleyes: )ставится все обратно тоже без помощи(при желании)
  • 0

#22 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 January 2009 - 21:44 PM

А мы леньтяи B)
  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 January 2009 - 18:14 PM

Ну что же, дело потихоньку движется. Увы, не так быстро, как хочется. Всё испотила водка, привезенная товарищем. Вот почему предпочитаю работать один.
В общем рассухарили и достал клапана. Вот результат:
Изображение
Нда... Все впускные..(одного в кадре нет, он оставлен в гараже у кореша для как наглядный образец халатности при сборке двигателя)

На сегодня пока всё. Завтра к вечеру зафотаю процесс рассухаривания с подробным разъяснением.

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:00 PM

  • 0

#24 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 January 2009 - 20:28 PM

Ужас. соболезную :shok:
  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 January 2009 - 22:47 PM

Ужас. соболезную :shok:

Благодарю за сочувствие.
  • 0

#26 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 06 January 2009 - 12:59 PM

Не могу скачать с депозита файл. Файл 16,8 мБ, а я уже на 40 накачал и разрывается постоянно на самом интересном месте. Если бы безлимитка, а то по 8,45р. сижу и скорость слабая.
Так хочется почитать про всё и следить за темой, самому летом лезть в мотор такой же.
Есть у кого прямая ссылка на такую книгу? Народ хелп, я получается импотент(хочу, но не могу).
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2009 - 19:27 PM

Не могу скачать с депозита файл.

Выложил на Файлы@Mail.ru:
http://files.mail.ru/6Z8RGN
Файлы будут храниться до 11 января 2009 года,
  • 0

#28 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2009 - 21:32 PM

Продолжаю.

Для рассухаривания клапанов нужна приспособа. По идее должна подойти от 16 клапанной десятки.(Не утверждаю). От классики не подходит точно. Поэтому рассухаривали свечным ключом. Верхнюю дырку у ключа заткнули тряпкой, чтоб сухари не разлетелись. В колодец гидрокомпенсатора я вставил вырезанную из полторашки полоску. Это чтобы стенку не повредить, если ключ соскочит Ставили ключ на верхнюю тарелку пружины клапана и сильно ударяли по нему молотком. Чем тяжелее мотолок, тем лучше. В первый раз пришлось бить три раза, потом приловчились и дело пошло. Под клапан нужно подложить что-нибудь из мягкого металла.

Но так делать не рекомендую. Лучше всё-таки приобрести специнструмент. Потому что для засухаривания он всё равно понадобится.

Вот в снятом виде.
Изображение

Вот так выглядит клапан в собранном виде в головке блока. Не хватает маслосъёмных колпачков, я их выкинул.
Изображение

Сухари
Изображение

Направляющие
Изображение

В общем под замену клапаны и направляющие. И шлифовать поверхность головки блока.


Дальше.
Значит с головой пока всё. Ждем, когда конторы отойдут от праздников и везём головку в ремонт.


Теперь полезли в яму.
Масло должно быть слито. Скручиваем болты поддона. Их там много. Самые коварные - со стороны коробки передач. Нужен ключ с тонкими удлинителем и головкой. И такой же тонкий карданчик.

Открутили. Теперь по поводу споров насчёт того, сколько масла остаётся в поддоне:
Изображение

Изображение
Стакан 0,6 литра. То есть масла после слива остается грамм 250

Вот что мы видим со стороны картера:
Изображение

Откручиваем маслянный насос в сборе с маслоприёмником, 2 болта.
Изображение
Проверяем зазоры шестеренок.
Изображение

Изображение

Мой маслонасос проверку не прошел, зазоры превышают допуски. И раковины на поверхности крышки. Придется искать другой.


Берем щупы и меряем зазоры осевых люфтов КВ и шатунов. В пределах допусков. :rolleyes:
Запоминаем как всё это стоит, а лучше делаем метки. Откручиваем гайки крышек подшипников шатунов. Снимаем их
Изображение

И выталкиваем поршни вверх. У меня получилось рукой. Шло туго, но вытолкнул. Можно применить деревянную палку. Железякой пожалуй не стоит. Вытаскиваем поршень с шатуном из блока.

Если снять нужно только коленвал, поршни с шатунами можно не вытаскивать. Чтоб потом обратно не запихивать.))
вкладыши и крышка подшипника шатуна.
Изображение

Изображение

Изображение

На этом сегодня закончил. Похмелье, понимаешь.
В следующий раз сниму движок. И на измерения. Вообще-то это надо было с самого начала сделать.
Надоело в яму прыгать.

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 18:53 PM

  • 0

×

#29 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 08 January 2009 - 14:36 PM

Для рассухаривания клапанов нужна приспособа. По идее должна подойти от 16 клапанной десятки.(Не утверждаю).

Подходит!

Это звезды разных типов бывают или эти так изношены? У меня острые концы значительно длиннее.
Изображение
  • 0

#30 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2009 - 15:28 PM

Это звезды разных типов бывают или эти так изношены? У меня острые концы значительно длиннее.

Тынц, по идее разных типов...
  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 January 2009 - 20:23 PM

Продолжаю. Половину выходных провалял дурака, да и холодно последние 3 дня, температура под 30*С опустилась, в гараже колотун, температура минус1, какие нафиг работы...
Сегодня потеплело, я поборол свою лень и пошел. Фотик я благополучно забыл. :o

Снял бампер, телевизор, радиатор и, подложив под блок (двигателем это назвать уже нельзя) подпорки, снял передний подрамник(балку). Он на 2х болтах к лонжеронам крепится.
Изображение

Под коробку поставил домкрат.открутил стартер и 3 болта, крепящих коробку к блоку. Открутил болты опоры. Отодвинул блок к правому крылу, чтоб маховик вышел из коробки. Приподнял движок (тяжёлый, зараза!), выбил ногой подпорки и потихонечку опустил на пол. Это на словах быстро так, а на деле я минут сорок наверно ковырялся. Одному не очень удобно.
Замял при этом щиток, который между движком и коробкой ставится. Придется рихтовать.
Аккуратно опустил домкрат под коробкой передач, она повисла на единственной своей опоре. Откатил машину назад, опять поддомкратил.
Изображение
в коробке масло, сальник вала менять. Хотя, когда осенью ремонтировал сцепление, всё было хорошо.
Изображение


Всё, двигатель снят. Открутил крышки подшипников коленвала, на них номера и метки, как и на подшипниках распредвалов. Запомнил как стояли.
Изображение

Открутил болты маховика ( 12-гранная головкой на 9), снял сцепление полностью. на дисках видны следы масла.
Изображение


Открутил фланцы коленвала и вытащил его самого.
Изображение
Задиров нигде нет, на вид красиво. Вот думаю, что с ним делать. Искать б\у, ремонтировать или купить новый неоригинал за 5,5 тыр
Короче поснимал с блока все, что осталось еще прикручено, там особенного ничего нет. И понял, почему у меня весь блок в подтеках масла -в каждое уплотнение был добавлен герметик. Вот отовсюду и текло. Правду на форуме пишут - герметик это зло!
Изображение

после мойки солярой
Изображение

Изображение стал виден даже номер двигателя, которого, как показала экспертиза, на двигателе нет :rolleyes:
Изображение

Вытащил промвал. Лежит перед коленвалом. и его направляющая, вид сверху.
Изображение

Изображение

И вот тут вопрос. У него 2 опоры. Там втулки или вкладыши? Киньте ссылкой плиз, я на схеме не нашел.

На этом на сегодня закончил. Замерз и оголодал. Захотелось домой.

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 18:58 PM

  • 0

#32 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2009 - 11:22 AM

там два вкладыша, в виде кольца, передний и задний. Продают двух видов - стандартного размера и под механическую обработку.
  • 0

#33 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2009 - 10:09 AM

там два вкладыша, в виде кольца, передний и задний. Продают двух видов - стандартного размера и под механическую обработку.

Ага, спасибо. Ещё бы на схеме их увидеть... Кто поможет? Не могу найти их в элькатсе.
  • 0

#34 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2009 - 10:57 AM

Фотки в студию. Ты не фотик забыл ты совесть свою забыл ) (шутка). Нет фотика нет переборки движка, а вдрук касячек на пальцах тебя не поймут )
  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2009 - 11:41 AM

Фотки будут, не вопрос.
А как насчет вкладышей?
Сейчас качаю ETKA, может она подскажет ))
  • 0

#36 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 January 2009 - 12:02 PM

Вкладыши одинаковые. Шатунные- на всех двигателях от 1.6 до 2.0 литров. Коренные от 0.9 до 2.0 литров.
Коренные мне лично понравились сразу с полукольцами, неразделенные. Покупай KS. Они стоят в оригинале с завода.
  • 0

#37 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2009 - 13:38 PM

Не не Я про промвал спрашиваю.

Сообщение отредактировал Wana: 13 January 2009 - 13:39 PM

  • 0

#38 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 January 2009 - 14:02 PM

Не не Я про промвал спрашиваю.

:rolleyes: Звиняюсь! Не воткнул.
  • 0

#39 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2009 - 14:23 PM

В етке номеров этих вкладышей нет, можешь не искать. Попоже скину ссылку на каталог КС.
  • 0

#40 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2009 - 14:57 PM

Вот здесь каталог KOLBENSCHMIDT подшипников скольжения
[url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=45964&hl="%5b%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC"+"%5b%E4%E2%E8%E3.""]Здесь[/url] эскизы оправок для их замены
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей