Капиталю КР
#221
Отправлено 12 April 2009 - 23:06 PM
#222
Отправлено 13 April 2009 - 11:06 AM
#223
Отправлено 14 April 2009 - 00:48 AM
#224
Отправлено 14 April 2009 - 08:35 AM
#225
Отправлено 14 April 2009 - 08:50 AM
Думаю она будет периодически подниматься.;-) Не мы первые, не мы последние.неужели тема закончилась? мне она так нравилась:)
#226
Отправлено 14 April 2009 - 11:43 AM
Без поршней и расточки у меня пока выходит 28(сюда же вошёл насос масла и ОЖ)
Пока ничё ещё не поехало.
Думаю это дело надо начинать имея 30 на руках и 15 в запасе. Если поршни менять и точить блок с коленом надо 50, не меньше.
Прелесть в том что это ещё и своими ручками, а это всё много терпения и умные книжки.
Я вот до сих пор думаю, как мне сервис предложил за 25 загнал-выгнал сделать капиталку.
Чтобы они туда насували?ИМХО лучше самому.
П.С. не забуть МСК заменить, а то тут тема соседняя была из разряда Юмор.
#227
Отправлено 14 April 2009 - 13:52 PM
Вот так сумма немалая и набирается. Плюс в процессе еще какие-нибудь косяки всплывут. У меня, например, новый маслонасос не влезал в поддон, так как он был замят. По уму-менять поддон. Ещё 700 рублей. По русски-был поставлен маслоприёмник со старого насоса.
#228
Отправлено 14 April 2009 - 20:27 PM
Насос 2600 Феби, гидрики ИНА 5100, и поршня ну можно и за 15. Но сути это не меняет, так как даже самому полную капиталку делать очень дорого.Чё-то 24 за комплект поршней это перебор по-моему. За 15 хотя бы. Видел и за 6 тыс. но не думаю, что они долго проходят. Гидрики-да, в 5 штук встают. Комплект прокладок и сальников на двигатель тоже около 5 тыс. Насос масляный дешевый лучше не брать, джи-пи групп например, мне не очень понравился, до максимального износа в шестернях не хватает 0,05 мм. Это у нового то! Но давление пока дает. Клапаны, кольца поршневые, вкладыши лучше оригинал.
Вот так сумма немалая и набирается. Плюс в процессе еще какие-нибудь косяки всплывут. У меня, например, новый маслонасос не влезал в поддон, так как он был замят. По уму-менять поддон. Ещё 700 рублей. По русски-был поставлен маслоприёмник со старого насоса.
Я просто тему твою смотрел и книжку в руках держал, а вот про деньги как-то забыл. А теперь чё уж 70% сделано надо доводить дело. Главное всё тщательно делать и если сомневаешься спрашивать.
Зато как интересно-то. Рад что взялся.
#229
Отправлено 17 April 2012 - 20:02 PM
#230
Отправлено 17 April 2012 - 20:21 PM
#231
Отправлено 18 April 2012 - 07:58 AM
Да засухаривать буду с приспособой,рассухаривал без неё металлической оправкойоооо портачек!!! аккуратненько наждаченькой тихонечко нежно... ну так делал я, а вообще засухаривать будешь неполенись вырежи хотя бы кусок из пластиковой бутылки и вставь в колодец!и внимательно.
#232
Отправлено 18 April 2012 - 08:57 AM
рассухаривал свечным ключом, ни единого задира.Да засухаривать буду с приспособой,рассухаривал без неё металлической оправкой
#233
Отправлено 18 April 2012 - 09:04 AM
Да один нормально рассухарился ,а во втором трубка соскочила и деранула зеркало.На остальные забил,буду ждать приспособурассухаривал свечным ключом, ни единого задира.
#234
Отправлено 22 April 2012 - 21:33 PM
Аналогично вставляем вкладыши в крышки подшипников. Четвертый вкладыш с канавкой, остальные цельные.
Кто подскажет, почему именно в четвертую крышку вкладыш с канавкой ставим? В мануале чего то ничего не нашел(
#235
Отправлено 23 April 2012 - 08:46 AM
Это из каталога кольбена информацияКто подскажет, почему именно в четвертую крышку вкладыш с канавкой ставим? В мануале чего то ничего не нашел(
#236
Отправлено 11 June 2013 - 22:11 PM
#237
Отправлено 27 March 2015 - 17:53 PM
Название не бодрит Кака какая то!
Это стоит в оригинале
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей