Производитель YATO, взял у товарища. Момент затяжки от 45 до ~226 Н/м. Ключ отличный, но нижний момент можно было б и с 10 ньютонов сделать . Приходилось высчитывать по рискам. Главное щелчок не прослушать)))
А стрелочный даже лучше будет, на нем сразу видно, сколько ты в данный момент тянешь. Ну и производитель, ессно, имеет значение.
Неделю назад вернул такой обратно(1630 отдавал). Инструмент классный для камазов и другой грузавой техники.
Но на Джетте толька колёса и звёздочку ГРМ им затягивать. Ну гранаты можно ещё полезно.
Но для кап ремонта он близко не лежит. от 42 до 210Нм.
Присмотрюсь к стрелочным спасибо.
Ещё есть вопрос МСК в стержне клапана свободно бегает ограничиваясь только верхней тарелкой и нижней частью гбц(у выхода втулки)?
Т.е. просто по стержню бегает вверх и вниз? Они не разбиваются от биения о втулки? Кстате манжетка спиральная на тарелку клапана у мск смотрит или на гидрик?
Ну надо же спросить. Если керосин в камере сгорания вниз не протёк, значит и направляющие втулки в поряде? Или притирать всёравно надо заново если разобрал?
Сообщение отредактировал RISOL: 27 March 2009 - 12:21 PM