IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#101 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2009 - 12:14 PM

Опять приходиться представлять и напрягать свое воображение, что же за засада у тебя с коленвалом
  • 0

#102 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 February 2009 - 16:44 PM

Опять приходиться представлять и напрягать свое воображение, что же за засада у тебя с коленвалом

первая и вторая фотография на 1-й странице.

Да, кстати, про разборку трамблера. Добавлю немного отсебятины к тому отчёту, что в ФАКе написан.
Сегодня пошел в гараж с целью отмывать от грязи и масла детали. Фотика не брал, нафиг кому надо на грязь смотреть. Если хочется - откройте капот.
В общем зае...ся щеткой тереть, кучу г..на насмывал. Солярой провонял весь,ппц. Зато домой в автобусе на сиденье один ехал)))). Но это офф.

Короче, в целях разнообразия решил разобрать трамблер. На всё ушло минут 10.))
Фиксирующий штифт выбивать не пришлось - он выпал сам. Держит его от выпадения кольцо из упругой проволоки. Шкив вытянулл, открутил 4 болтика, вытащил плату с датчиком Холла, взял подходящую головку и выбил втулки с сальником. Всё!
Причём сальник на вид рабочий еще. Но где-то масло пропускает. В руках покрутил и обратно всё собрал.)) В следующий раз фотик возьму и зафотаю.
Размеры сальника 19 - 12,5 - 5 мм (внешний диаметр - внутренний диаметр - толщина)
Хондовский через Экзист идет месяц, так что если кому-то нужно быстрее, то ищите и обрящете...

Сообщение отредактировал Wana: 08 February 2009 - 17:33 PM

  • 0

#103 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 11:32 AM

Привет всем.
Забрал наконец-то коленвал из ремонта. Наварили стенки шпоночного паза. Обработать на станке не смогли, пришлось применить турбинку.
Изображение
шестерня села отлично, не болтается, не люфтит, не бьёт.

Выкрутил из блока масляные форсунки. Кстати, если форсы текут, то некоторое давление масла будут сливать обратно в поддон. Вроде мелочь, а геморроя с ними нажить можно. Некоторые фотки с телефона, гамно.
Изображение

Прошлись по цилиндрам инструментом для хонинговки.
Изображение

Притерли клапана. Седла не развертывали. Направляющие клапанов и выпускные клапаны не менял,люфты не превышают 0,5 мм. впускные клапаны новые. Поставили головку блока седлами вверх, вставили клапаны не засухаривая. В камеру сгорания налили керосина. Через 10 минут протекало 2 выпускных. Притерли заново мелкой пастой. Всё ОК. Этих фоток нет, уже ночь была, не до фотоаппарата...

Утром привез блок, головку и колено на работу, мыть и продувать.
Выкрутил датчики. Вместо того, который должен пусковую включать, стоит обычный, меняющий сопротивление при изменении температуры. Как заглушка. (на заднем плане)
Изображение

Замочил всё, полностью погрузив в солярку. Потом щёткой промыл, оставил и обтекать. Потом компрессором продул.
Изображение

Изображение

Изображение

Да, кстати, продаю дизель. V-образный,12 цилиндров, обьем литров 30. Мощность х.з. :lol: 1982 г.в., пробег 10000 км ^_^
Изображение Это так, типа тонкий юмор..

100 кг давления воздухом конечно не давал, отрегулировал так, чтоб шланг рукой удержать можно было))
Шланг стремный какой-то, короткий, сцуко. Армия, короче.. Стоит хороший компрессор и не найти нормального шланга...((
В общем выдул я из головы с блоком кучу говна и силиконового герметика. Трапочкой протёр и начал готовиться к засухариванию клапанов.

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:11 PM

  • 0

#104 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 February 2009 - 12:05 PM

Когда будешь засухаривать клапана, кромки тарелок сделай гладкими, и масла побольше, иначе задиров на клапанах наделаешь, колпачки разобьет и будет жрать масло ведрами.
  • 0

#105 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 13:26 PM

Когда будешь засухаривать клапана, кромки тарелок сделай гладкими, и масла побольше, иначе задиров на клапанах наделаешь, колпачки разобьет и будет жрать масло ведрами.

ага, понял. Только половина уже засухарена.)) Маслом смазывал, но тарелки не заглаживал. Учту.

Обнаружился ещё один косяк:

Изображение

это трещина на блоке со стороны поддона. Сбоку (на фотке - снизу) залеплено поксиполом. Вроде с этой стороны течи масла не замечал. Критично?

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:11 PM

  • 0

#106 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 February 2009 - 14:39 PM

ага, понял. Только половина уже засухарена.)) Маслом смазывал, но тарелки не заглаживал. Учту.

Обнаружился ещё один косяк:

Изображение

это трещина на блоке со стороны поддона. Сбоку (на фотке - снизу) залеплено поксиполом. Вроде с этой стороны течи масла не замечал. Критично?

да, критично. трещина может пойти куда угодно. засверливать\завариват\фрезеровать.
  • 0

#107 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 15:22 PM

да, критично. трещина может пойти куда угодно. засверливать\завариват\фрезеровать.

Взбодрило.))
Сборка мотора откладывается на 2 дня минимум.
  • 0

#108 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 11 February 2009 - 15:52 PM

Лучше дольше, чем абы как.
  • 0

×

#109 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 17:22 PM

Заварили мне треснувший коллектор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:12 PM

  • 0

#110 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 11 February 2009 - 17:29 PM

[quote name='Wana' date='11.2.2009, 17:22' post='479472']
Заварили мне треснувший коллектор

как новенький :clapping:
  • 0

#111 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 17:46 PM

как новенький :clapping:

и даже лучше :rolleyes:


upd.
Отвез блок тем же мастерам, что коллектор варили. Они посмотрели, за ухом почесали и сказали:
Ну Х.З. Лучше б у тебя кусок блока вырвало, чем трещина пошла. Намного проще бы было.
Звони в пятницу.

Теперь нервно кусаю ногти в ожидании пятницы :)))))))

Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 19:22 PM

  • 0

#112 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 11 February 2009 - 19:29 PM

Кстати как там форсунки проверять,пилиндров ?
  • 0

#113 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2009 - 19:51 PM

Кстати как там форсунки проверять,пилиндров ?


Они открываются от давления, я насосом их прокачал. Значений давления не знаю.
Если нужно, узнаю, только это будет давление МОИХ форсунок, а не как положено.

Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 20:23 PM

  • 0

#114 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 February 2009 - 11:30 AM

Народ, вот с таким производителем кто-нибудь встречался?

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:13 PM

  • 0

#115 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 February 2009 - 14:49 PM

Название не бодрит :rolleyes: Кака какая то!
  • 0

#116 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 February 2009 - 11:58 AM

Всем привет. По сложившимся обстоятельствам мотором не занимался до вчерашнего дня. До этого только забрал заваренный блок
Изображение

Изображение

Собрал ГБЦ.
Готовим пружины, тарелки, сухари. Всё мажем маслом. Клапаны смазаны и вставлены в направляющие.
Изображение

Изображение

Засухаривал приспособой для тазовского 8-клапанника. Но им не очень удобно работать, только-только подходит. Пришлось подтачивать. И пересверливать дырки для крепления на шпильки головки.
Под клапаны подкладываем брусочек из дерева или чего-нить подходящего.
Изображение

Изображение

Для защиты стенок колодцев гидриков ставил полоску, вырезанную из полторашки
Изображение

Поставил гидрокомпенсаторы. Дырдочки под масло нужно совместить.
Изображение

Изображение

Изображение

Дальше идет установка валов. По книге метки на валах нужно совместить на весу, надеть цепь и потом ставить валы на место. У меня так не получалось. Я надел цепь, положил валы и уже потом совмещал метки.
Только вот в книге рисунок не очень понятный. Метки должны стоять друг против друга на уровне среза стенки ГБЦ или выше её?
Вот так правильно?

Изображение

Прикручиваем по букварю крышки подшипников.
Изображение

Готово.

Берем ключ на 24 и прокручиваем пару оборотов. Смотрим метки на звездочках. На всякий случай.))

Снял шестерню ГРМ с распредвала. Мля, опять двадцать пять :2gun: :bo: :diablo: Шпонку срезало и здесь. Но паз на валу остался цел. :mit00:
Изображение
  • 0

#117 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 17 February 2009 - 12:34 PM

Народ, вот с таким производителем кто-нибудь встречался?

Изображение

Изображение


я ставил такой сальник на вал коробки - потек сцуко.....
  • 0

#118 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 February 2009 - 12:36 PM

Установка коленвала.
Блок промыт и продут.

Масляные форсунки.
Изображение

Вкладыши коренных подшипников.
Изображение

Не забываем про замки, хотя по другому и не вставить.
Изображение

Установлены на место, выравниваем. Третий вкладыш цельный с упорными кольцами.
Изображение

Кладем коленвал.
Изображение

Аналогично вставляем вкладыши в крышки подшипников. Четвертый вкладыш с канавкой, остальные цельные.
Изображение

Ставим крышки на место (вспоминаем, как они были ориентированы относительно стенок блока) и закручиваем в определенном порядке и моментом затяжки.
Изображение

На этом пока мои работы закончились. Завтра буду поршни в блок засовывать.
  • 0

#119 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 February 2009 - 12:39 PM

я ставил такой сальник на вал коробки - потек сцуко.....

вот сволочь.))) В магазине за него просят 160р, а за Элринг 70. ппц
  • 0

#120 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 February 2009 - 13:55 PM

Зачем на одну крышку неправильный вкладыш поставил?
Или это просто на фото?

Сообщение отредактировал muhomor: 17 February 2009 - 13:55 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей