тем более, в таком случае тебе стоит изучить список брендов, устанавливаемых концерном VAG в оригинале на наши авто. а потом уже задавать вопросы.Я не вижу что там написано, тем более не знаю какие оригинальные и как пишеться.
Капиталю КР
#81
Отправлено 03 February 2009 - 02:14 AM
#82
Отправлено 03 February 2009 - 03:15 AM
что делать,что делать, капиталь!когда я свой откапиталил то счастью моему предела небыло!я считаю что кр стит откапиталить однозначно.только капиталить толково,в проверенном месте или самому,чтоб неполучилось как у меня(через 10 тыс. провернуло тот же вкладыш что и до кап ремонта)С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))
пс,до кучи: брал поршня мале,на них маслосьемные кольца были сделанны из одной части и пружинки,потом покупал кольца кс там они состоят из трех частей и пружинки,так я и непонял что лутше,но по мантажу удобнее те что стояли на поршнях,но они и более хрупкие чем те что из многих частей состоят
и еще центральный вкладыш коленвала есть литой и составной,как я понял на составном можно полукольцами(толщиной их) регулировать зазор коленвала(незнаю как выразится "по умному")
Сообщение отредактировал People: 03 February 2009 - 03:24 AM
#83
Отправлено 03 February 2009 - 10:49 AM
Да вроде правильно выразился. Они убирают осевой люфт коленвала....
и еще центральный вкладыш коленвала есть литой и составной,как я понял на составном можно полукольцами(толщиной их) регулировать зазор коленвала(незнаю как выразится "по умному")
#84
Отправлено 03 February 2009 - 11:38 AM
С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))
А что, есть выбор? Конечно ремотируй. Сделал и забыл.))что делать,что делать, капиталь!когда я свой откапиталил то счастью моему предела небыло!я считаю что кр стоит откапиталить однозначно.
Собрался с мыслями, прикинул что к чему, сколь по деньгам, где делать, инструмент какой потребуется и вперед! На танки!
#85
Отправлено 03 February 2009 - 17:03 PM
Думаю если бы пришлось изучить список брендов VAG то я уже не задавал бы вопросы, а отвечал на них и типа писал другим удивленно ТЫ ЧЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЛИ......... я же такой вумный типа знаю VAG брендытем более, в таком случае тебе стоит изучить список брендов, устанавливаемых концерном VAG в оригинале на наши авто. а потом уже задавать вопросы.
#86
Отправлено 03 February 2009 - 17:14 PM
В следствии того, что ремонт двигателя может встать в кругленькую сумму к этому вопросу надо подойти разумно , взвесить все за и против, прикинуть по деньгам, по возможности. Если делать движок то самому, а для этого нужен теплый гараж и инструменты. Может воопще стоит продать добавить и купить че нить по луче.С кайфом читаю,твой отчёт,у меня сегодня заклинил двигатель.Вот думаю что делать:-))
Недавно менял коробку и сцепу, впервые этим занялся, столько пришлось гемороя поиметь, но вконце получил удовольствие от результата и полученного опыта, это перекрывает все трудности которые приодолел
Сообщение отредактировал Rustam: 03 February 2009 - 17:16 PM
#87
Отправлено 03 February 2009 - 17:48 PM
Забрал голову со фрезеровки
и пришли еще запчасти
насос масляный, был заказан JP Group, на коробке такого не нашел.
Однако на корпусе выбито KS - KolbenSchmidt? Что-то не верится.
качество обработки так себе..
номер не пробивается
Вот и думай тут...
Дальше. Направляющие клапанов.
и опять...
и еще несколько прокладочек и колечек уплотнительных.
Вечером, надеюсь, заберу коленвал. Пля, слишком уж долго мужик работает..
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:07 PM
#88
Отправлено 03 February 2009 - 21:53 PM
#89
Отправлено 03 February 2009 - 22:14 PM
Да тоже вот подумал. Хотя, с другой стороны, там ведь прокладка ляжет. Но если нужно, то заполирую))На голове видны следы от шлифовки, не грубовато ли будет?
#90
Отправлено 04 February 2009 - 01:19 AM
На голове видны следы от шлифовки, не грубовато ли будет?
Да тоже вот подумал. Хотя, с другой стороны, там ведь прокладка ляжет. Но если нужно, то заполирую))
Не, не надо шлифовать. Это нормальный след от резца. Прокладка все возьмет на себя.
#91
Отправлено 04 February 2009 - 01:21 AM
#92
Отправлено 04 February 2009 - 03:22 AM
#93
Отправлено 04 February 2009 - 07:06 AM
0,2 мм.А сколько сняли, мастер не сказал?
говорит пришлось над ней попрыгать, он привык к тазовским, они ровные, а тут со стороны клапанной крышки одна стенка выше, чем другая. Поэтому дополнительно взял 100 руб.))))
хорошо, проверю.по поводу масло насоса, прежде чем ставить, глянь зазоры меж шестерёнками. а то у меня тут друг купил новый насос =) да оказался сразу не пригодным =))))
#94
Отправлено 04 February 2009 - 14:56 PM
#95
Отправлено 05 February 2009 - 09:44 AM
с меня взяли 600 рубликовА сколько стоит преимерно шлиф голову???
#96
Отправлено 06 February 2009 - 17:14 PM
Шейки обработали, а за ремонт шпоночного паза никто не берется.
Кое-как уговорил мастеров в ПТУ, которые гопников на завод учят.. Сказали наварим стенки на пазу, обработаем на токарном где лишнее вылезет, а вот сами стенки - мол, надфиль в руки, и вперед самостоятельно.
А чё делать, придётся...
Ну и заодно договорился заварить выпускной коллектор.
#97
Отправлено 06 February 2009 - 20:06 PM
Блин... Зае***ся ты его надфилем тереть. Тем более после наварки. Может лучше найти новый? Ну с разборки в смысле. У нас мужики, с металлолома вытскивают валы, практически без выработки. 2-3 стоки.Короче опять засада с коленвалом.
Шейки обработали, а за ремонт шпоночного паза никто не берется.
Кое-как уговорил мастеров в ПТУ, которые гопников на завод учят.. Сказали наварим стенки на пазу, обработаем на токарном где лишнее вылезет, а вот сами стенки - мол, надфиль в руки, и вперед самостоятельно.
А чё делать, придётся...
Ну и заодно договорился заварить выпускной коллектор.
Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 - 20:08 PM
#98
Отправлено 06 February 2009 - 20:24 PM
Блин... Зае***ся ты его надфилем тереть. Тем более после наварки. Может лучше найти новый? Ну с разборки в смысле. У нас мужики, с металлолома вытскивают валы, практически без выработки. 2-3 стоки.
Да нет у нас нифига. Я узнавал уже. И про коллектор, и про колено и про выхлоп. Нет, говорят, и не было. Заказывай новый-привезем, а с таких движков б/у ничего нет.
А так я на службу его привезу, и у меня целые сутки на его обработку.)) Может турбинку еще приспособлю аккуратненько.
#99
Отправлено 06 February 2009 - 21:27 PM
#100
Отправлено 06 February 2009 - 21:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей