Продолжение будет, просто малость забухал, 4 дня рождения подряд у друзей, жесть. На одних подарках разорился.Где продолжение?
А по теме - завтра-послезавтра отдаю колено и голову в шлифовку и заказал необходимые запчасти.
Отправлено 21 January 2009 - 19:59 PM
Продолжение будет, просто малость забухал, 4 дня рождения подряд у друзей, жесть. На одних подарках разорился.Где продолжение?
Отправлено 21 January 2009 - 20:02 PM
Сообщение отредактировал freewish: 21 January 2009 - 20:08 PM
Отправлено 28 January 2009 - 09:18 AM
товарищи, вкладыши промвала рекомендуется заменить в любом случае? как вы думаете, расточка до третьего ремонтного размера блока JP 1.6 Diesel это не опасно? стоит ли гильзовать? (в неком смятении)
http://automn.ru/vw-....m_id-2601.html данной информации можно доверять?
вот еще вопрос. когда капиталил ГБЦ, выяснилось что стояли клапана от ТАЗа09. мне поставили родные, но получилось это немного утопив их. прокладку ГБЦ покупал самую толстую + поршни люфтили... в итоге компрессия 17-18 во всех цилиндрах. сейчас разобрал движок, буду растачивать и менять поршневую. возможно ли при шлифовке блока уменьшить внутренний объем, дабы поднять компрессию? надеюсь понятно объяснил.
Отправлено 28 January 2009 - 12:17 PM
Отправлено 28 January 2009 - 21:16 PM
Отправлено 28 January 2009 - 22:31 PM
а чё фотки? то что было я выложил. новых пока нет. колено как отдал, так еще и сам не видел. пришедшие запчасти фотографировать? ))Фотки фотки фотки ...
Сообщение отредактировал Wana: 28 January 2009 - 22:32 PM
Отправлено 30 January 2009 - 18:33 PM
Фотографируй все что фотографируется, тебе кажется, что это неважно, тут не нужно и т.д. а на самом деле может какая нибудь мелоч очень полезна будет для форумчан.а чё фотки? то что было я выложил. новых пока нет. колено как отдал, так еще и сам не видел. пришедшие запчасти фотографировать? ))
Отправлено 31 January 2009 - 02:54 AM
+1Фотографируй все что фотографируется, тебе кажется, что это неважно, тут не нужно и т.д. а на самом деле может какая нибудь мелоч очень полезна будет для форумчан.
интересно же....
давай трави clapping.gif
Отправлено 31 January 2009 - 10:23 AM
Отправлено 31 January 2009 - 18:25 PM
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:04 PM
Отправлено 31 January 2009 - 19:52 PM
Отправлено 31 January 2009 - 20:15 PM
а ты не видишь по брендам? и что значит "потделка"??? ты ж на на черкизоне это покупаешь. это не подделка, это сертефицированный товар.Зап. части ориджинал или потделка?
Отправлено 31 January 2009 - 20:20 PM
Вот это ты спросил... Если в плане "оригинал или заменитель", то ответственные запчасти (клапаны, кольца, вкладыши) заказывал оригинальных поставщиков. Прокладки и уплотнительные кольца большинство ВАГ, Элринг и Кортеко. Причем запчасти двух последних пришли в красивых упаковках с кучей наклеек , а ВАГ просто в пакетиках с наклейками экзиста. Россыпью их там чтоли продают?Зап. части ориджинал или потделка?
14 тысяч денег на сальники-прокладки, вкладыши, кольца, датчики давления масла, масляный насос, стаканы под форсы и т.д.Че по деньгам?
если по полной - то тыс в 40, не меньше. Мне повезло (если можно так выразиться), движок, по словам спеца из авторемонта, капиталился тысяч 30-40 назад, поэтому поршни, гидрики, и прочие дорогостоящие запчасти я не покупал. Гидрики - 16 шт ~4000 р, поршни от 1000 до 8000 тыс за шт и так мало по малу и наберется....Кстати интересно уже ставновиться во что вольется ремонт двигала своими руками.
лучше, чем те, что я из головы выковырял?Клапан зачететненько смотриться...
для этого есть оправка специальная, при её отсутствии можно поломать кольца. Я рисковать не хочу .Интересует инсталяция поршней в блок.
Сообщение отредактировал Wana: 31 January 2009 - 20:22 PM
Отправлено 31 January 2009 - 23:33 PM
+1, распиши пожалуйста поподробнее, когда будешь это дело собиратьИнтересует дальнейшая установка колец на поршень более подробно так сказать и инсталяция поршней в блок.
Сообщение отредактировал Garrett: 31 January 2009 - 23:33 PM
Отправлено 01 February 2009 - 20:57 PM
Само слово оригинал говорит за себя, остольное попытка быть похожим на него. Я не вижу что там написано, тем более не знаю какие оригинальные и как пишеться. Не обязательно на черкезоне покупать китай и в экзисте можно закупить.а ты не видишь по брендам? и что значит "потделка"??? ты ж на на черкизоне это покупаешь. это не подделка, это сертефицированный товар.
Отправлено 01 February 2009 - 21:00 PM
Отправлено 01 February 2009 - 22:25 PM
Ну сколько за работу у вас берут я не знаю. У нас за коленвал запросили 1500р, фрезеровка головы 500р, блок не точил, врать не буду.Плюс расточки, шлифовки, фрезеровки, ремень ГРМ и натяжитель, замена масла и всякая фигня.
А почем этот пункт будет, очень интересно. Воопщето не думал что вольксвагенский движек прошлого века так дорого встанет в переборку.
Отправлено 03 February 2009 - 02:06 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей