Капиталю КР
#21
Отправлено 04 January 2009 - 19:54 PM
у мну например ямы и подьемника нету,я обычно разбираю морду и сдергиваю все кучей,причем делается это с помошью одного домкрата,пары брусков,и одного человека(меня )ставится все обратно тоже без помощи(при желании)
#22
Отправлено 04 January 2009 - 21:44 PM
#23
Отправлено 05 January 2009 - 18:14 PM
В общем рассухарили и достал клапана. Вот результат:
Нда... Все впускные..(одного в кадре нет, он оставлен в гараже у кореша для как наглядный образец халатности при сборке двигателя)
На сегодня пока всё. Завтра к вечеру зафотаю процесс рассухаривания с подробным разъяснением.
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 19:00 PM
#24
Отправлено 05 January 2009 - 20:28 PM
#25
Отправлено 05 January 2009 - 22:47 PM
Благодарю за сочувствие.Ужас. соболезную
#26
Отправлено 06 January 2009 - 12:59 PM
Так хочется почитать про всё и следить за темой, самому летом лезть в мотор такой же.
Есть у кого прямая ссылка на такую книгу? Народ хелп, я получается импотент(хочу, но не могу).
#27
Отправлено 06 January 2009 - 19:27 PM
Выложил на Файлы@Mail.ru:Не могу скачать с депозита файл.
http://files.mail.ru/6Z8RGN
Файлы будут храниться до 11 января 2009 года,
#28
Отправлено 06 January 2009 - 21:32 PM
Для рассухаривания клапанов нужна приспособа. По идее должна подойти от 16 клапанной десятки.(Не утверждаю). От классики не подходит точно. Поэтому рассухаривали свечным ключом. Верхнюю дырку у ключа заткнули тряпкой, чтоб сухари не разлетелись. В колодец гидрокомпенсатора я вставил вырезанную из полторашки полоску. Это чтобы стенку не повредить, если ключ соскочит Ставили ключ на верхнюю тарелку пружины клапана и сильно ударяли по нему молотком. Чем тяжелее мотолок, тем лучше. В первый раз пришлось бить три раза, потом приловчились и дело пошло. Под клапан нужно подложить что-нибудь из мягкого металла.
Но так делать не рекомендую. Лучше всё-таки приобрести специнструмент. Потому что для засухаривания он всё равно понадобится.
Вот в снятом виде.
Вот так выглядит клапан в собранном виде в головке блока. Не хватает маслосъёмных колпачков, я их выкинул.
Сухари
Направляющие
В общем под замену клапаны и направляющие. И шлифовать поверхность головки блока.
Дальше.
Значит с головой пока всё. Ждем, когда конторы отойдут от праздников и везём головку в ремонт.
Теперь полезли в яму.
Масло должно быть слито. Скручиваем болты поддона. Их там много. Самые коварные - со стороны коробки передач. Нужен ключ с тонкими удлинителем и головкой. И такой же тонкий карданчик.
Открутили. Теперь по поводу споров насчёт того, сколько масла остаётся в поддоне:
Стакан 0,6 литра. То есть масла после слива остается грамм 250
Вот что мы видим со стороны картера:
Откручиваем маслянный насос в сборе с маслоприёмником, 2 болта.
Проверяем зазоры шестеренок.
Мой маслонасос проверку не прошел, зазоры превышают допуски. И раковины на поверхности крышки. Придется искать другой.
Берем щупы и меряем зазоры осевых люфтов КВ и шатунов. В пределах допусков.
Запоминаем как всё это стоит, а лучше делаем метки. Откручиваем гайки крышек подшипников шатунов. Снимаем их
И выталкиваем поршни вверх. У меня получилось рукой. Шло туго, но вытолкнул. Можно применить деревянную палку. Железякой пожалуй не стоит. Вытаскиваем поршень с шатуном из блока.
Если снять нужно только коленвал, поршни с шатунами можно не вытаскивать. Чтоб потом обратно не запихивать.))
вкладыши и крышка подшипника шатуна.
На этом сегодня закончил. Похмелье, понимаешь.
В следующий раз сниму движок. И на измерения. Вообще-то это надо было с самого начала сделать.
Надоело в яму прыгать.
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 18:53 PM
#29
Отправлено 08 January 2009 - 14:36 PM
Подходит!Для рассухаривания клапанов нужна приспособа. По идее должна подойти от 16 клапанной десятки.(Не утверждаю).
Это звезды разных типов бывают или эти так изношены? У меня острые концы значительно длиннее.
#31
Отправлено 11 January 2009 - 20:23 PM
Сегодня потеплело, я поборол свою лень и пошел. Фотик я благополучно забыл.
Снял бампер, телевизор, радиатор и, подложив под блок (двигателем это назвать уже нельзя) подпорки, снял передний подрамник(балку). Он на 2х болтах к лонжеронам крепится.
Под коробку поставил домкрат.открутил стартер и 3 болта, крепящих коробку к блоку. Открутил болты опоры. Отодвинул блок к правому крылу, чтоб маховик вышел из коробки. Приподнял движок (тяжёлый, зараза!), выбил ногой подпорки и потихонечку опустил на пол. Это на словах быстро так, а на деле я минут сорок наверно ковырялся. Одному не очень удобно.
Замял при этом щиток, который между движком и коробкой ставится. Придется рихтовать.
Аккуратно опустил домкрат под коробкой передач, она повисла на единственной своей опоре. Откатил машину назад, опять поддомкратил.
в коробке масло, сальник вала менять. Хотя, когда осенью ремонтировал сцепление, всё было хорошо.
Всё, двигатель снят. Открутил крышки подшипников коленвала, на них номера и метки, как и на подшипниках распредвалов. Запомнил как стояли.
Открутил болты маховика ( 12-гранная головкой на 9), снял сцепление полностью. на дисках видны следы масла.
Открутил фланцы коленвала и вытащил его самого.
Задиров нигде нет, на вид красиво. Вот думаю, что с ним делать. Искать б\у, ремонтировать или купить новый неоригинал за 5,5 тыр
Короче поснимал с блока все, что осталось еще прикручено, там особенного ничего нет. И понял, почему у меня весь блок в подтеках масла -в каждое уплотнение был добавлен герметик. Вот отовсюду и текло. Правду на форуме пишут - герметик это зло!
после мойки солярой
стал виден даже номер двигателя, которого, как показала экспертиза, на двигателе нет
Вытащил промвал. Лежит перед коленвалом. и его направляющая, вид сверху.
И вот тут вопрос. У него 2 опоры. Там втулки или вкладыши? Киньте ссылкой плиз, я на схеме не нашел.
На этом на сегодня закончил. Замерз и оголодал. Захотелось домой.
Сообщение отредактировал Wana: 17 February 2009 - 18:58 PM
#32
Отправлено 12 January 2009 - 11:22 AM
#33
Отправлено 13 January 2009 - 10:09 AM
Ага, спасибо. Ещё бы на схеме их увидеть... Кто поможет? Не могу найти их в элькатсе.там два вкладыша, в виде кольца, передний и задний. Продают двух видов - стандартного размера и под механическую обработку.
#34
Отправлено 13 January 2009 - 10:57 AM
#35
Отправлено 13 January 2009 - 11:41 AM
А как насчет вкладышей?
Сейчас качаю ETKA, может она подскажет ))
#36
Отправлено 13 January 2009 - 12:02 PM
Коренные мне лично понравились сразу с полукольцами, неразделенные. Покупай KS. Они стоят в оригинале с завода.
#37
Отправлено 13 January 2009 - 13:38 PM
Сообщение отредактировал Wana: 13 January 2009 - 13:39 PM
#38
Отправлено 13 January 2009 - 14:02 PM
Звиняюсь! Не воткнул.Не не Я про промвал спрашиваю.
#39
Отправлено 13 January 2009 - 14:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей