IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Капиталю КР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 December 2008 - 00:39 AM

Умер мой движок... Сначала пропала тяга, загудел, потом смачно хрустнуло и всё... :shok: Всё это за 15-20 сек. Но до места меня доставил, не доехав до стоянки 15 метров. Накатом докатились.

В общем притащил машину на галстуке в гараж и полез всё откручивать.
Неполное вскрытие показало, что провернуло шестерню коленвала. Срезало шпонку и разбило посадочное место под неё на самом валу.
Скорей всего загнуло клапана, как написано в одном из опросов на форуме - 16V гнёт.
Но в мануале по ремонту Пассата В3 с двигателями 9А КР АБФ, цитирую:
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют плоское днище. На днище каждого поршня сделаны четыре углубления, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения


Однако ниже:запрещается проворачивать выпускной распределительный вал, когда какой-либо из поршней находится в ВМТ

Кому верить хз. Дальнейшее вскрытие покажет.

А т.к. при 2100 об у меня периодически мигала лампа давления масла, принято решение, раз такое дело и башку и коленвал всё равно скидывать, лезть в движок и все там измерять.
Была мысль купить другой двигатель с битой машины, но это обмен шила на мыло.. Ну или покупка кота в мешке, кому как нравится. Передумал. Мы не такие богатые...

Короче поползал по поиску и Экзисту и вот кое-чего набросал. Знающие и опытные, гляньте плиз и дополните, если где-то лишнего наворотил или что-то не учёл.

Прокладки
Впускного коллектора верхняя Elring 827.177
Впускного коллектора нижняя Elring 625.400
Клапанной крышки – давно ждёт своего часа
Головки блока цилиндров металлическая Elring 828.807
Прокладка фланца охлаждения Jp Group 121047008
Пусковой форсунки VAG 050 906 179
Поддона картера Elring 495.620
Переднего фланца КВ VAG 026 103 161 B
Заднего фланца VAG 026 103 181 B
Помпы Elring 164.111
Промвала VAG N90 353 501
Кронштейна масляного фильтра (к блоку) Elring 756.999
Кронштейна масляного фильтра и масляного радиатораVAG 038 117 070 A
Уплотнительное кольцо промвала Goetze 50-324824-00

Есть ли смысл заказывать по отдельности? Или лучше (но дороже, а это не всегда лучше) купить набор прокладок на весь движок? И какой? Их там дофига , а конкретно не расписано.

Сальники
Колпачки маслосъёмные 16 шт. Corteco 12014671
Сальник распредвала передний Corteco 478410
Промвала Corteco 478410
Коленвала Corteco 478410
Сальник коленвала задний Meyle 100 103 0101
Сальник промежуточного вала Corteco 478410
Трамблёра (от Хонды) 91206-KV3-003

2 заглушки на головку блока – не могу найти на схеме
Прикрепленный файл  image.jpeg   51.72К   300 Количество загрузок:
Сальник стакана топливной форсунки 4 шт. VAG 035 133 557

По Corteco. Мне они очень понравились, когда я их на 9-ку покупал. Садились очень плотно и о них я больше не вспоминал.(Сальник штока коробки, маслосъемные). Но это было 3 года назад. Каковы они сейчас?

ЗАПЧАСТИ
Гидрокомпенсаторы 16 шт. Jp Group (в параметрах написано INA) 109064002
Форсунки 4 шт. Bosch 0 437 502 045

Там к форсунке еще уплотняющие кольца идут, они вместе с форсунками или отдельно надо заказывать? Я свои выдернул, эти кольца вполне еще эластичные.

Вкладыш форсунки 4 шт. Jp Group 133065001
Наконечник форсунки топливной 4 шт. VAG 035 133 554
Втулка направляющая форсунки 4 шт. VAG 034 133 555 A
Болт крепления головки блока цилиндров 10шт VAG 027 103 385 C

Коленвал пока под вопросом, сначала померяю, если в допусках, понесу на завод ремонтировать место под шпонку.

Шестеренка коленвала VAG 027 105 263 B
Аналог какой-нибудь можно поставить без ущерба для качества?
Клапан впускной 8 шт Mahle Kolben 029 VE 30888 100
Направляющая клапана SWAG 32 91 0665 8 шт

Корпус сальника вторичного вала VAG 027 115 033
Комплект поршневых колец на один цилиндр Mahle Kolben 034 74 N2 *4
Комплект коренных подш. коленвала, вкладыши, верх/низ, +0,25 Kolbenschmidt 87 205 610
Вкладыш нижней головки шатуна +0,25 Kolbenschmidt 87 200 610
Вот пока всё.

Как говорится дальше-больше.

PS ё-моё, чуть не забыл! Всех с наступающим Новым годом!

Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 10:19 AM

  • 1

#2 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 31 December 2008 - 01:06 AM

маслонасос ?
Вкладыши промвала купи еще,раз уж разбираешь..
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 31 December 2008 - 03:32 AM

Вроде вкладыши 3х размеров. Промеряй колен вал, а потм покупай их.
  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2008 - 03:36 AM

заглушки в головку блока должны идти вместе с прокладкой,на представленной тобой картинке они выполненны с прокладкой ка единое целое
по хоршему болты гбц тоже поменять нужно(они вроде как одноразовые)но я их по 2 раза закручивал
заодно наверно имеет смысл посмотреть состояние цепи распредвалов

Сообщение отредактировал PEOPLE: 31 December 2008 - 03:39 AM

  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 December 2008 - 09:12 AM

Я бы обратил особое внимание масляному насосу, раз уж зумер мегал. У меня на холостых вообще давления масла не было.
Стучало не долго теперь тот же список собираю.
Кстате контрактные моторы с японии (пробеги в доках до 60 т.к.)-не дешевле? Кто делал капиталку КР, сколько выходит ориентировочно?
Контрактный голый без новески 27-32 т.р. с доками. Кто-то говорил что на сервисе за капиталку возьмут 50-60.
Размышляю пока баблосов нет...
Всех с наступающим НГ, здоровья и ровной работы моторам и Вам.
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 December 2008 - 13:17 PM

Обрати внимание на втулку промежуточного вала она в блок пресуется где сам шкив промеж.вала ,у меня был в ужасном состоянии (мигала лампа давления ,но только на горячую) с задирами, втулка эта (в виде кольца толщиной в сантиметр) разваливалась потихоньку . Еле её нашли в продаже... Также направляющие клапанов!!! Я брал Febi нормального качества..., бери с запасом 2-3 штуки! ))) Ещё прокладка КОРПУСА Впускного коллектора !!! Уплотняющие резинки форсунок отдельно подаются копеешные

Сообщение отредактировал Oxoтник: 31 December 2008 - 15:22 PM

  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 31 December 2008 - 13:28 PM

Контрактные моторы тоже надо вскрывать и смотреть.Не факт еще что он лучше твоего будет.
  • 0

#8 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 31 December 2008 - 14:47 PM

Передние сальники на всех валах одинаковые, задний кв другой, больше на много. Форсунки я покупал тоже бош, были с резинками. болтов головы 10шт. Я менял еще шпильки и гайки крышек распредвала, были вытянутые. Ремень грм с роликом думаю тож стоит поменять. 2ОХОТНИК у меня метки совпадают как в мануале, шкив правильно поставили?
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 January 2009 - 17:50 PM

Во-первых. Друзья, поздравляю всех с Новым, 2009-м, годом!
Во-вторых. Желаю всем крепкого здоровья, успехов, любви, счастья и исполнения всех ваших желаний.
Ура! Ура! Ура!!!!! :bud:

Теперь к делу.
Спасибо за дельные советы. Всё учёл и законспектировал.
Про контрактные моторы. Я так понимаю, это сначала надо привезти движок в Москву, а потом уже доставлять ко мне.

Контрактные моторы тоже надо вскрывать и смотреть.Не факт еще что он лучше твоего будет.

Согласен. Не вариант. Ну или как запасной. Возможно дороже выйдет.

Завтра или послезавтра (в зависимости от состояния нестояния :drinks: ) займусь полной разборкой мотора. Фотик обязуюсь взять с собой. :db:
Сбрку и разборку собираюсь осуществлять самостоятельно. Автосервисам не доверяю. Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Продолжение следует...
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 January 2009 - 22:09 PM

Сегодня дошел наконец до гаража. Принялся разбирать. Предупреждение : Записывайте или помечайте (не маркером) или фотографируйте, как должны стоять крышки подшипников коленвала и распредвалов! На память не надейтесь.
ну и вот как это всё происходило:
Минус с аккумулятора уже снят. ^_^
слил масло и антифриз. Поддомкратил машину, снял правое переднее колесо и подкрылок. Стали видны шкивы.
Болт шкива коленвала был не затянут и открутился от руки без всяких напрягов. Это и было причиной проворачивания шкива.

Шкив. Шпонки и не видно, ну то есть её и нет совсем. Чё-то качество не очень получилось :sorry: . Давно фотиком не пользовался.
Изображение

Коленвал.
Изображение

Шкив распредвала не откручивал. Вообще-то надо для замены сальника. Оставил на потом.

Над болтами шкива помпы и ГУРа (три внутренних шестигранника на 6) пришлось попотеть. Они совмещенные. Упора нет никакого, шкивы покручиваются независимо один от другого. Открутить получилось так: брал 2 шестигранных ключа Г-образных, вставлял в болты, вкладывал их в ладонь и тянул один к другому. Сухой щелчок и болт срывается и откручивается. Вэдэшкой не проливал.
Нужны качественные шестигранники. И необходимо вычистить всю грязь из болтов, иначе есть большой риск свернуть грани.. Так открутил два болта. Потом взял один из открученных, смазал, закрутил обратно и с помощью него открутил третий. Ну а смазанный болт намного легче открутить, чем закисший за кучу лет. Сунул монтировку между корпусом помпы и шкивом, чуть прижал и открутил оставшийся. Снял шкивы.

Снял кожух ремня ГРМ. Вот его крепления:
Верней части
Изображение

и нижней
Изображение

Снял впускной коллектор, предварительно открутив подачу воздуха, пусковую форсунку,шланг от вакуумника и тонкий шланг, идущий в сторону воздухана. Ну и тросик газа с проводкой кнопки дроссельной заслонки. Да, еще есть два кронштейна что ли, они крепят коллектор к голове. Находятся за коллектором со стороны моторного отсека. Коллектор состоит из двух частей. К блоку прикручен болтами с внутренними шестигранниками. Я чё-то затупил и разбирал его по частям. Сначала верхнюю, потом нижнюю. Лишние расходы на прокладку... <_< Хотя для профилактики не помешает.
Вытащил форсунки. Брался за трубку, и, упираясь большим пальцем в коллектор, аккуратно тянул . Они на резиновых уплотнительных кольцах. Вполне еще эластичные. Стаканчики или втулки форсунок, не знаю как правильно, (пластиковые вроде) остались в коллекторе. Три из них болтаются.
Открутил и снял трамблер. Зацепление с распредвалом у трамблёра сделано "на дурака". По-другому не поставишь.
Изображение

Снял клапанную крышку. И открылись моему взору распредвалы. (сфоткать их забыл, будет позже).Крышки подшипников распредвалов откручиваются в определённом порядке. См. руководство по ремонту. На крышках (посередине) выбиты их номера. Надо запомнить, как они стояли.
Изображение

Снял валы. Гидрики выпускных клапанов все на одном уровне. Гидрики впускных 1-го и 3-го цилиндров ниже, чем 2-го и 4-го. Ну чё, тут всё ясно. Клапана на 16V гнёт!
Изображение
Отсоединил от головки блока патрубки охлаждения, РУД и провода датчиков.
Открутил блок, или как его там, забора тёплого воздуха от выпускного коллектора, обломав одну шпильку(всего две). Ну и хрен с ней, подержится и на одной.
Гайки со шпилек соединении коллектора и приёмной трубы открутились на удивления просто и легко. Обычным накидным ключом. Даже в яму залезать не пришлось. Наверное потому, что стоят бронзовые. А вот коллектор от головы открутить не смог. Там так все закисло, мама не горюй! Скрутил только 3 и еще одну вместе со шпилькой. Придется брать турбину и спилить аккуратненько остальные гайки. Горелки, чтоб нагреть их у меня нет.
Изображение

Это я забегаю вперед.
Дальше. Болты головки блока открутились без проблем. По пол-оборота, крест на крест, начиная с правого ближнего, если стоять лицом к машине. Потом от руки пошли. Был только один проблематичный. Я не знаю, как это получилось у тех, кто разбирал его до меня и чего они туда налили. Ржавчина.
Изображение

Снял башку.
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь можно перекусить :yahoo:
Изображение

и перекурить :smile:
Изображение

Достал гидрикомпенсаторы. Сидят, заразы, очень плотно, рукой вытащить не удалось, поэтому пришлось применить инструмент. Оооочень аккуратно, за самый краешек!
Изображение
Кстати, ни один гидрик продавить пальцами я не смог. Либо каши мало ел, либо одно из двух... Они на сколько должны продавливаться?

В общем загнуло ВСЕ ВПУСКНЫЕ клапана. :cray:
Выпускные в порядке. Хотя проточки в поршнях сделаны именно под впускные. В них видны места удара клапанов.
Изображение
Изображение
Надпись на поршне 81,480 означает 2-ой ремонтный размер, правильно?
А 0,03 это что? Я думаю про зазор. Только зазор чего?

Еще видно, что поршни уже доставали из движка, ибо какой-то м*дак нацарапал на них цифры по порядку.

В общем на этом пока и закончил. Тише едешь - кобыле легче.
В следующей серии будет рассухаривание и выковыривание клапанов, снятие маслянного поддона и измерение зазоров.

Знаю, что кое-что забыл и не написал.
Говорите, чего не хватает и чего нуно дописать и сфотографировать.

Сообщение отредактировал Wana: 18 April 2009 - 18:50 PM

  • 0

#11 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 03 January 2009 - 22:56 PM

красава и руки откуда надо растут я бы так не смог ждем продолжения так же подробно
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 January 2009 - 23:11 PM

красава и руки откуда надо растут я бы так не смог ждем продолжения так же подробно

Спасибо конечно, но вы погодите хвалить то. Башку сдернуть это даже не половина дела. Самые ништяки начнутся, если придётся блок вытаскивать. Для меня, во всяком случае. А потом ещё собрать всё правильно.

По этому поводу есть вопрос. Можно ли вытянуть блок, не снимая коробки? Ну, то есть просто открутив его от неё?Я вроде видел где-то на форуме фотку подкапотного без движка, но с коробкой, лежащей на подпорках. Прокатит ли так с КаэРом?

Сообщение отредактировал Wana: 03 January 2009 - 23:12 PM

  • 0

#13 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 January 2009 - 23:45 PM

прокатит
  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 January 2009 - 23:48 PM

прокатит

Отлично! Месяца три назад менял сцепление, ну никак не охота таким геморроем по новой заниматься
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 03 January 2009 - 23:50 PM

Очень вдохновляет, молодец!
А мануал в виде бумаги по ремонту или .... ну где можно взять в электронном виде, чтобы следить и по мануалу и по отчёту.
А то уже появился вопрос, что такое крышки подшипников распредвалов под номерами своими.
Чтобы не занимать глупыми вопросами.
Удачи в ремонте! Побольше фоток, чтобы другие тоже сами пробовали делать.
  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 January 2009 - 23:58 PM

Очень вдохновляет, молодец!
А мануал в виде бумаги по ремонту или .... ну где можно взять в электронном виде, чтобы следить и по мануалу и по отчёту.
А то уже появился вопрос, что такое крышки подшипников распредвалов под номерами своими.
Чтобы не занимать глупыми вопросами.
Удачи в ремонте! Побольше фоток, чтобы другие тоже сами пробовали делать.

http://depositfiles....u/files/5179893 вот эту попробуй и еще вот тут дофига всего
http://volkswagen.ms...ex.php?p=page01

Первая ссылка тоже с VWTS, она просто прямая на Депозит

И у меня такая же в бумажном варианте. Очень хорошая книга.

Сообщение отредактировал Wana: 04 January 2009 - 00:06 AM

  • 0

#17 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 04 January 2009 - 00:12 AM

Спасибо!
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 January 2009 - 00:15 AM

Спасибо!

Пожалуйста! Рад помочь.
  • 0

#19 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2009 - 08:04 AM

По этому поводу есть вопрос. Можно ли вытянуть блок, не снимая коробки? Ну, то есть просто открутив его от неё?Я вроде видел где-то на форуме фотку подкапотного без движка, но с коробкой, лежащей на подпорках. Прокатит ли так с КаэРом?


ихмо намного проще вытащить все вместе чем блок отдельно,точно непомню но там придется снимать все навесное (особенно шкивы)чтоб вытянуть блок без коробки,вобщем ябы вытягивал все до кучи в итоге быстрее выйдет
  • 0

#20 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 January 2009 - 15:05 PM

мы 3ем вытаскивале немного геморно но выташили он клонится на левый бок ,когда вставляли 2е сверху один снизу (внизу один направлял в коробку,тобишь Я :lol: ) ,ГЛАВНОЕ тот кто снизу руки держит согнутыми в локтях!!! Не на прямые! Я себе плечё вывехнул когда ребята чуть отпустити ... Окуратнее!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей