Не стабильный холостой.
#41
Отправлено 23 January 2009 - 12:00 PM
#42
Отправлено 25 January 2009 - 18:02 PM
#43
Отправлено 02 February 2009 - 20:55 PM
#44
Отправлено 04 February 2009 - 21:18 PM
Компрессия у тебя 14 в килограммах или атмосферах 31 пост, а то 10 кг эт маловато получается, может ты и нам и себе моск головной паришь???
Ну компрессиометры обычно в чем измеряют?
Да и проблема осталась только с тем что холостой ход плавает.
#45
Отправлено 11 February 2009 - 10:45 AM
здаров, блин у меня точно такая проблема как тепло на улице всё ок как холодно сыра всё ханаПока было тепло вроде тока обороты плавали но в пределах от 700 до 1100 а как похолодало так и началось
#46
Отправлено 11 February 2009 - 15:05 PM
а можно узнать, каким образом?Путем сложных вычислений выяснили что у меня KE-Jetronik.
#48
Отправлено 18 March 2009 - 10:04 AM
#50
Отправлено 18 March 2009 - 17:18 PM
#51
Отправлено 18 March 2009 - 17:30 PM
#52
Отправлено 18 March 2009 - 19:50 PM
#53
Отправлено 24 March 2009 - 20:37 PM
И еще смотрел сегодня свечки в первом целиндре все ОК в остальных трех свечи были черные.
#54
Отправлено 28 March 2009 - 18:50 PM
Сьездий и посмотри что у тебя со смесью, 100% очень богатая!!!Холостой ход плавает. Происходит так он опускается потом выравнивается держится секунду потом опять опускается и так раза 3 или4 потом поднимается до 1100-1200 и держится пока не будет нагрузки (торможение к примеру) потом история повторяется... Что может быть тут виной?
И еще смотрел сегодня свечки в первом целиндре все ОК в остальных трех свечи были черные.
Исполнительные механизмы на КЕ жетроне это датчик температуры и лямбда - они отвечают за смесь!
#55
Отправлено 30 March 2009 - 09:52 AM
#56
Отправлено 30 March 2009 - 15:37 PM
Если не секрет какой из 4 датчиков температуры ты менял?Датчик температуры меняли, а вот лямду нет но проверяли рабочая...
#57
Отправлено 30 March 2009 - 15:38 PM
Если не секрет какой из 4 датчиков температуры ты менял?
их четыре?
кстати, кто подскажет - где можно посмотреть, какой из датчиков за что отвечает?
#58
Отправлено 30 March 2009 - 16:19 PM
их четыре?
кстати, кто подскажет - где можно посмотреть, какой из датчиков за что отвечает?
тоже оченьинтересно
#59
Отправлено 30 March 2009 - 16:49 PM
Прикрепленные файлы
#60
Отправлено 30 March 2009 - 17:11 PM
Ну раз интересно! Отвечаю:тоже оченьинтересно
Самый главный датчик который в КРе отвечает за угол опережения зажигания - это датчик к которому подходит провод бело-голубой! Этот датчик бывает двух типов одноконтактный и двух контакный(штекерный разьем) ставился и тот и другой в зависимости от года выпуска авто. Датчик этот простой изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры. На Кре как правило стоит 3 датчика температуры(по характеристикам одинаковые) и одно термовременное реле, из них один идет на приборку - показометр, другой на блок зажигания ЭБУ, а еще один отвечает за холостой ход - с него сопротивление идет на ЭБУ ХХ, термовременное реле идет на пусковую форсунку.
Правда бывает и 5 датчиков(если еще считать термореле датчиком) на 16 клапанной голове - пятый идет на мозг для регулирования смеси электрогидравлическим регулятором давления(это уже КЕ-жетроник PL и ке-мотроник 9A)
Сообщение отредактировал vit_gx: 30 March 2009 - 19:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей