IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не стабильный холостой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 December 2008 - 22:58 PM

Проблема в следующем. Когда с утра машину заводишь она заводится без проблем и минуты 2-3 работает на холостых ровно (холостые в районе 1000 1100) потом начинает жутко дергаться мотор обороты падают из выхлопной идет черный дым. По мере прогрева машина переодически поднимает обороты до 2000 2500 на несколько секунд в этот момент из выхлопной идет дым нормального цвета, потом она обороты опускает и опять начинает дергаться. Вобщем так происходит пока стрелка температуры ОЖ не дойдет почти до середины и тогда обороты устоканиваются машина работает ровно холостой немного плавает но совсем немного. Далее уже в дороге через некоторое время (есть мысль что когда открывается термостат) она опять начинает так же себя вести тоесть ее льет ехать не реально естественно потому как дергает. если постоять минут 5 еще то ее "отпускает" и можно ехать и больше этого с ней не случится пока она не остынет (стоит выйти на 15-20 минут) а когда это случится начнется кино по новой.
Извените но в поиске именно вот такого поведения машины не встретил.
Мастера говорят что наверно лямда и регулятор хх но в то же время говорят что лямда работает (ну знаете как говорят типа она конечно работает и все в ней нормально но я бы типа поменял) и регулятор хх вроде тоже тут не причем.

Сообщение отредактировал ALKUBAN: 24 March 2009 - 20:34 PM

  • 0

#2 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 30 December 2008 - 10:28 AM

Система питания какая? и мотор...
  • 0

#3 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2008 - 11:20 AM

Мотор KR (в подписи написано) K-jetronik
  • 0

#4 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2008 - 11:53 AM

А может это быть из за того что гофра которая теплый воздух подает отвалилась? И металический кожух который к блоку приделан тоже отвалился?

Сообщение отредактировал ALKUBAN: 30 December 2008 - 11:53 AM

  • 0

#5 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2008 - 12:12 PM

Финиш! Вчера вообще не устаканился холостой :( Ночью еле доехал до дома :( Дергало ее просто бешено!
  • 0

#6 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 30 December 2008 - 12:31 PM

А может это быть из за того что гофра которая теплый воздух подает отвалилась? И металический кожух который к блоку приделан тоже отвалился?

Ну 80% что так, если в теплую погоду все было нормально.
  • 0

#7 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2008 - 12:58 PM

Блин позвонил мастеру грит что для инжектора это ниимеет значения :( Гри ее бы лить не стало ...
  • 0

#8 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2008 - 14:00 PM

А лямбда такая у меня? Бош вроде КЛАЦ
  • 0

×

#9 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 December 2008 - 15:10 PM

Ну вот походу дела такой проблемы ни у кого не было :(
  • 0

#10 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 December 2008 - 17:37 PM

читай систему впрыска К -Джет ,разное может быть.... Она у тебя в один прекрасный день так начала себя вести или?)
  • 0

#11 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 January 2009 - 15:04 PM

Пока было тепло вроде тока обороты плавали но в пределах от 700 до 1100 а как похолодало так и началось :(
  • 0

#12 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 January 2009 - 13:26 PM

Путем сложных вычислений выяснили что у меня KE-Jetronik. Перебрали воздухорасходомер, лить стало меньше, затем перебрали регулятор хх выставили его закрепили. Ситуация теперь такая, заводится на холодную хорошо, но поработав сикунд 30 начинает троить, но горшки работают все, обороты естественно падают, машина может сама поднимать обороты но не на долго когда она это делает двигатель работает ровно. Народ ну может кто мысли какие подкинет а то куда копать уже не понятно...
  • 0

#13 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 08 January 2009 - 22:36 PM

Ситуация теперь такая, заводится на холодную хорошо, но поработав сикунд 30 начинает троить- 1 обогащённая смесь... обороты естественно падают, машина может сама поднимать обороты но не на долго когда она это делает двигатель работает ровно- клапан ХХ открывается (стабилизация оборотов после падения до 700 об.) Попробуй смесь обеднить...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 January 2009 - 22:36 PM

  • 0

#14 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 January 2009 - 13:10 PM

И еще в MFA температура забортного воздуха с проревом моторы поднимается :) Тесть при - 10 на улице показания могут быть от - 5 к примеру до + 18/26 градусов... не знаю относить это сюда или нет
  • 0

#15 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 09 January 2009 - 16:03 PM

датчик температуры стоит в левом крыле снизу ...Не относится ...
  • 0

#16 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 January 2009 - 21:01 PM

Попробуй смесь обеднить...


Не помогло :( Померил компрессию в четвертом целиндре 10 а в остальных по 14. Буду делать... это может быть причиной такого поведения? Думаю на ниских оборотах она просто троит а на высоких етот целиндр начинает срабатывать...
  • 0

#17 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 09 January 2009 - 21:33 PM

При компрессии 10 цилиндр отлично работает. Минимальная допустимая VAG 7. а 14 это что-то не то. хотя кр под 98...

Сообщение отредактировал Alexey GX: 09 January 2009 - 21:33 PM

  • 0

#18 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 January 2009 - 00:38 AM

Может поможет... контакты датчика Холла почисти (у меня были окисленны...) сам разъём внутри на трамблёре. А свечки какого цвета?кстати.) И как смесь обедняли?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 10 January 2009 - 00:40 AM

  • 0

#19 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 January 2009 - 00:41 AM

При компрессии 10 цилиндр отлично работает. Минимальная допустимая VAG 7. а 14 это что-то не то. хотя кр под 98...- это значит масло жрёт))


  • 0

#20 ALKUBAN

ALKUBAN

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 January 2009 - 11:42 AM

Может поможет... контакты датчика Холла почисти (у меня были окисленны...) сам разъём внутри на трамблёре.

А как до них добраться?

Свечки черные :( Ниже 1800 оборотов троит выше нормально вроде. И мотор трясет. Тронуться на меньше чем 2500 оборотах не получчается, глохнет. Дым из выхлопной сизый какой то.

Сообщение отредактировал ALKUBAN: 10 January 2009 - 11:46 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей