IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перестает разгоняться, когда газ в пол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2008 - 14:37 PM

Особенно заметно на четвертой передаче. Например, еду по кольцевой, утоплю педаль, она немного разгонится и все, дальше едет без разгона и снижения оборотов. Приотпущу чуть-чуть педаль - обороты растут, разгоняется. Не понимаю, почему так может происходить. Что посмотреть в первую очередь?
Плюс еще она дергается при резком нажатии газа - тут, насколько я понимаю, нужно карбюратор смотреть, да? Хотя, наверняка, частично в этом виновата подвеска разбитая, до которой не доходят то руки, то наличие денег...
  • 0

#2 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 02 January 2009 - 00:20 AM

а когда еще педаль утапливаешь на 4-й машина прет?
это бензин.
поменяй фильтр и смотри насос топливный. хотя...
топливные гуру где вы? :clapping:
  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2009 - 00:33 AM

Не поленитесь отполировать малые диффузоры. Разница ощутима, даже на холостых...
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 January 2009 - 15:58 PM

2 афтар
есть ли гофра подачи горячего воздуха и работает ли заслонка???
давно началась подобная тема(до наступления холодов было)?карбюратор давно промывал?
сгоняй к карбюраторщику, все остальное будет аборт по интернету.
  • 0

#5 Lav-pasha

Lav-pasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 08 January 2009 - 04:24 AM

Провалы газа ещё бывают из-за зажигания. Может сбиться. Или 2-я камера не открывается в карбе.
  • 0

#6 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2009 - 02:36 AM

а когда еще педаль утапливаешь на 4-й машина прет?
это бензин.
поменяй фильтр и смотри насос топливный. хотя...
топливные гуру где вы? :clapping:

Ну достаточно немного совсем приотпустить и разгон продолжается, обратно утопить, вроде опять не разгоняется.
Топливный фильтр недавно менял, насос там тоже новый, хотя и старый оказался рабочим, правда мне показалось, что качал похуже, чем новый. Вот прокладку насоса надо глянуть, может тоже новую поставить.


Не поленитесь отполировать малые диффузоры. Разница ощутима, даже на холостых...

Это что-то в карбюраторе? :)


2 афтар
есть ли гофра подачи горячего воздуха и работает ли заслонка???
давно началась подобная тема(до наступления холодов было)?карбюратор давно промывал?
сгоняй к карбюраторщику, все остальное будет аборт по интернету.

Забыл написать, что карб десяточный у меня стоит.
Насколько я знаю, воздух в него подается только с воздушного фильтра. В нем еще должен быть подогрев какой-то фигни (сзади снизу надо трубки тосольные подсоединить), но это, как я понимаю, от того, чтобы лед не образовывался внутри в определенных случаях. Помню читал где-то на форуме про лед в карбе.
Когда началась эта тема, честно говоря не помню. Карб чистили осенью. Мне вообще кажется, что как-то чуть-чуть мощей куда-то поубавилось. Но это наверное мне так все таки кажется, потому что я первый раз еще зимой гоняю, соответственно не привык, насколько хорошо она должна разгоняться по такой дороге.

Провалы газа ещё бывают из-за зажигания. Может сбиться. Или 2-я камера не открывается в карбе.

Зажигание совсем недавно выставляли, после этого не проверял еще, как она ведет себя.
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 January 2009 - 09:59 AM

Дык это солекс....Разбирай да продувай...заодно мембранки проверь....
  • 0

#8 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 January 2009 - 03:00 AM

Сцепление давно менял???
  • 0

×

#9 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2009 - 16:00 PM

Сцепление давно менял???

Прошедшим летом.
  • 0

#10 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 January 2009 - 22:34 PM

Прошедшим летом.

Есть смысл посмотреть оно у тебя не буксует???
  • 0

#11 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 January 2009 - 22:34 PM

Есть смысл посмотреть оно у тебя не буксует???
  • 0

#12 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2009 - 15:42 PM

Есть смысл посмотреть оно у тебя не буксует???

Если бы сильно буксовало, наверное я бы заметил. А как это проверить?
  • 0

#13 RomanS

RomanS

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:tatarstan

Отправлено 13 January 2009 - 19:10 PM

Плюс еще она дергается при резком нажатии газа - тут, насколько я понимаю, нужно карбюратор смотреть, да? Хотя, наверняка, частично в этом виновата подвеска разбитая, до которой не доходят то руки, то наличие денег...
[/quote]
Возможно стоит проверить вакуум-корректор зажигания а так же вакуумный шланг на него от карба на предмет повреждений...
  • 0

#14 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2009 - 22:16 PM

ну если резко ударить газ дернется любая машина..
если при отпущении педали обороты растут -дело скорее всего в заслонке. неадекватничает она..
вообще эти колымаги реагируют не на газ в пол а на после 3000 оборотов... если до 3к утопить -ни хрена не будет..подхват только после 3к. вторая камера открывается...
во сколько оборотов упирается разгон -то ?

кстати еще пришел на ум ГРМ.. у меня когда зуб проскочил на 4ой упиралось в 3500 ( 110км) и усе.... на пятой ( 2300) не разгонялся вообще . то есть 110 был предел... но до предела разгонялась неплохо..
  • 0

#15 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 January 2009 - 23:32 PM

кстати говоря та же тема.... хм.. актуально,очень даже актуально все 1 в 1 так же. п.с. поменял катуху,крышку трамблера,бегунок,свечи и провода. гофра не воияет. вот грешу на зажигание или на грязный карб.. Где в питере есть карбюраторщики??
  • 0

#16 Ёжик

Ёжик

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 14 January 2009 - 00:22 AM

запитай воздухан от коллектора (выпускного) дай ему тепла(зима - лето )....а трубочки позади карба для обогрева тосолом канала холостого хода.....
  • 0

#17 Ёжик

Ёжик

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 14 January 2009 - 00:26 AM

у меня карб от нивы стоит также тупит ....у них у всех солексов провалы....заказал у соседа карб родной из белорусии.... привезет....
  • 0

#18 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 14 January 2009 - 00:32 AM

пооффлю-есть карб родной на 1,8 :hi:
  • 0

#19 Fireball

Fireball

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2009 - 02:17 AM

Че-то сейчас не замечаю этой проблемы особо. Когда выставляли зажигание, поменяли свечи с трехконтактных непомнюкакоймарки на Finwhale, вроде одноконтактные.
Разгоняться, вроде медленно, но верно разгоняется километров до 140 то точно, правда это вроде под небольшую горку было на кольцевой.
Во сколько оборотов упирается - не знаю, тахометра нема. Но должно быть довольно много.
Надо бы списочек составить всего, что стоит посмотреть и поменять, а затем к кому-нить в сервис со всеми этими мелочами :)
Осенью на третьей передаче (всего четыре) просто рвала машина, как утопишь. А на первой мне страшно сильно раскручивать ее, уж больно ревет, соответственно дальше на второй топишь, иногда дергается два раза и едет, на третьей уже никаких проблем, и не дергается и обороты можно раскрутить. Еще мне не очень нравится, как передачи включаются 1,2,задняя, но это в соседнем разделе, пока читаю только, может руки дойдут сделать как-нибудь.
В Беларуси мне узнавали, родной карб 2E2 стоит 800 баксов, вроде как новый даже. Моновпрыск кто-то на форуме продает за 7тр вместе с головой (а голова у меня и так от него есть откапиталенная той же осенью), так что если соберусь здесь что-то менять и будет что купить, то наверное моновпрыск лучше и дешевле.
Карбюраторщиков в Питере много, особенно по солексам, я чистил на Волхонке в гаражах за 700 рублей, все отлично сделали, но чувствую, надо еще раз почистить. Если разница будет ощутима, а потом сойдет до того же, что происходит сейчас, то буду думать о моновпрыске.
За все остальные советы спасибо, отмечу в блокнотике :)
  • 0

#20 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 19 January 2009 - 21:38 PM

Че-то сейчас не замечаю этой проблемы особо. Когда выставляли зажигание, поменяли свечи с трехконтактных непомнюкакоймарки на Finwhale, вроде одноконтактные.
Разгоняться, вроде медленно, но верно разгоняется километров до 140 то точно, правда это вроде под небольшую горку было на кольцевой.
Во сколько оборотов упирается - не знаю, тахометра нема. Но должно быть довольно много.
Надо бы списочек составить всего, что стоит посмотреть и поменять, а затем к кому-нить в сервис со всеми этими мелочами :)
Осенью на третьей передаче (всего четыре) просто рвала машина, как утопишь. А на первой мне страшно сильно раскручивать ее, уж больно ревет, соответственно дальше на второй топишь, иногда дергается два раза и едет, на третьей уже никаких проблем, и не дергается и обороты можно раскрутить. Еще мне не очень нравится, как передачи включаются 1,2,задняя, но это в соседнем разделе, пока читаю только, может руки дойдут сделать как-нибудь.
В Беларуси мне узнавали, родной карб 2E2 стоит 800 баксов, вроде как новый даже. Моновпрыск кто-то на форуме продает за 7тр вместе с головой (а голова у меня и так от него есть откапиталенная той же осенью), так что если соберусь здесь что-то менять и будет что купить, то наверное моновпрыск лучше и дешевле.
Карбюраторщиков в Питере много, особенно по солексам, я чистил на Волхонке в гаражах за 700 рублей, все отлично сделали, но чувствую, надо еще раз почистить. Если разница будет ощутима, а потом сойдет до того же, что происходит сейчас, то буду думать о моновпрыске.
За все остальные советы спасибо, отмечу в блокнотике :)


в питере новый стоит 45-50 кусков... :o
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей