Перестает разгоняться, когда газ в пол
#1
Отправлено 28 December 2008 - 14:37 PM
Плюс еще она дергается при резком нажатии газа - тут, насколько я понимаю, нужно карбюратор смотреть, да? Хотя, наверняка, частично в этом виновата подвеска разбитая, до которой не доходят то руки, то наличие денег...
#2
Отправлено 02 January 2009 - 00:20 AM
это бензин.
поменяй фильтр и смотри насос топливный. хотя...
топливные гуру где вы?
#3
Отправлено 02 January 2009 - 00:33 AM
#4
Отправлено 02 January 2009 - 15:58 PM
есть ли гофра подачи горячего воздуха и работает ли заслонка???
давно началась подобная тема(до наступления холодов было)?карбюратор давно промывал?
сгоняй к карбюраторщику, все остальное будет аборт по интернету.
#5
Отправлено 08 January 2009 - 04:24 AM
#6
Отправлено 10 January 2009 - 02:36 AM
Ну достаточно немного совсем приотпустить и разгон продолжается, обратно утопить, вроде опять не разгоняется.а когда еще педаль утапливаешь на 4-й машина прет?
это бензин.
поменяй фильтр и смотри насос топливный. хотя...
топливные гуру где вы?
Топливный фильтр недавно менял, насос там тоже новый, хотя и старый оказался рабочим, правда мне показалось, что качал похуже, чем новый. Вот прокладку насоса надо глянуть, может тоже новую поставить.
Это что-то в карбюраторе? :)Не поленитесь отполировать малые диффузоры. Разница ощутима, даже на холостых...
Забыл написать, что карб десяточный у меня стоит.2 афтар
есть ли гофра подачи горячего воздуха и работает ли заслонка???
давно началась подобная тема(до наступления холодов было)?карбюратор давно промывал?
сгоняй к карбюраторщику, все остальное будет аборт по интернету.
Насколько я знаю, воздух в него подается только с воздушного фильтра. В нем еще должен быть подогрев какой-то фигни (сзади снизу надо трубки тосольные подсоединить), но это, как я понимаю, от того, чтобы лед не образовывался внутри в определенных случаях. Помню читал где-то на форуме про лед в карбе.
Когда началась эта тема, честно говоря не помню. Карб чистили осенью. Мне вообще кажется, что как-то чуть-чуть мощей куда-то поубавилось. Но это наверное мне так все таки кажется, потому что я первый раз еще зимой гоняю, соответственно не привык, насколько хорошо она должна разгоняться по такой дороге.
Зажигание совсем недавно выставляли, после этого не проверял еще, как она ведет себя.Провалы газа ещё бывают из-за зажигания. Может сбиться. Или 2-я камера не открывается в карбе.
#7
Отправлено 10 January 2009 - 09:59 AM
#8
Отправлено 11 January 2009 - 03:00 AM
#9
Отправлено 11 January 2009 - 16:00 PM
Прошедшим летом.Сцепление давно менял???
#10
Отправлено 11 January 2009 - 22:34 PM
Есть смысл посмотреть оно у тебя не буксует???Прошедшим летом.
#11
Отправлено 11 January 2009 - 22:34 PM
#12
Отправлено 12 January 2009 - 15:42 PM
Если бы сильно буксовало, наверное я бы заметил. А как это проверить?Есть смысл посмотреть оно у тебя не буксует???
#13
Отправлено 13 January 2009 - 19:10 PM
[/quote]
Возможно стоит проверить вакуум-корректор зажигания а так же вакуумный шланг на него от карба на предмет повреждений...
#14
Отправлено 13 January 2009 - 22:16 PM
если при отпущении педали обороты растут -дело скорее всего в заслонке. неадекватничает она..
вообще эти колымаги реагируют не на газ в пол а на после 3000 оборотов... если до 3к утопить -ни хрена не будет..подхват только после 3к. вторая камера открывается...
во сколько оборотов упирается разгон -то ?
кстати еще пришел на ум ГРМ.. у меня когда зуб проскочил на 4ой упиралось в 3500 ( 110км) и усе.... на пятой ( 2300) не разгонялся вообще . то есть 110 был предел... но до предела разгонялась неплохо..
#15
Отправлено 13 January 2009 - 23:32 PM
#16
Отправлено 14 January 2009 - 00:22 AM
#17
Отправлено 14 January 2009 - 00:26 AM
#18
Отправлено 14 January 2009 - 00:32 AM
#19
Отправлено 14 January 2009 - 02:17 AM
Разгоняться, вроде медленно, но верно разгоняется километров до 140 то точно, правда это вроде под небольшую горку было на кольцевой.
Во сколько оборотов упирается - не знаю, тахометра нема. Но должно быть довольно много.
Надо бы списочек составить всего, что стоит посмотреть и поменять, а затем к кому-нить в сервис со всеми этими мелочами :)
Осенью на третьей передаче (всего четыре) просто рвала машина, как утопишь. А на первой мне страшно сильно раскручивать ее, уж больно ревет, соответственно дальше на второй топишь, иногда дергается два раза и едет, на третьей уже никаких проблем, и не дергается и обороты можно раскрутить. Еще мне не очень нравится, как передачи включаются 1,2,задняя, но это в соседнем разделе, пока читаю только, может руки дойдут сделать как-нибудь.
В Беларуси мне узнавали, родной карб 2E2 стоит 800 баксов, вроде как новый даже. Моновпрыск кто-то на форуме продает за 7тр вместе с головой (а голова у меня и так от него есть откапиталенная той же осенью), так что если соберусь здесь что-то менять и будет что купить, то наверное моновпрыск лучше и дешевле.
Карбюраторщиков в Питере много, особенно по солексам, я чистил на Волхонке в гаражах за 700 рублей, все отлично сделали, но чувствую, надо еще раз почистить. Если разница будет ощутима, а потом сойдет до того же, что происходит сейчас, то буду думать о моновпрыске.
За все остальные советы спасибо, отмечу в блокнотике :)
#20
Отправлено 19 January 2009 - 21:38 PM
Че-то сейчас не замечаю этой проблемы особо. Когда выставляли зажигание, поменяли свечи с трехконтактных непомнюкакоймарки на Finwhale, вроде одноконтактные.
Разгоняться, вроде медленно, но верно разгоняется километров до 140 то точно, правда это вроде под небольшую горку было на кольцевой.
Во сколько оборотов упирается - не знаю, тахометра нема. Но должно быть довольно много.
Надо бы списочек составить всего, что стоит посмотреть и поменять, а затем к кому-нить в сервис со всеми этими мелочами :)
Осенью на третьей передаче (всего четыре) просто рвала машина, как утопишь. А на первой мне страшно сильно раскручивать ее, уж больно ревет, соответственно дальше на второй топишь, иногда дергается два раза и едет, на третьей уже никаких проблем, и не дергается и обороты можно раскрутить. Еще мне не очень нравится, как передачи включаются 1,2,задняя, но это в соседнем разделе, пока читаю только, может руки дойдут сделать как-нибудь.
В Беларуси мне узнавали, родной карб 2E2 стоит 800 баксов, вроде как новый даже. Моновпрыск кто-то на форуме продает за 7тр вместе с головой (а голова у меня и так от него есть откапиталенная той же осенью), так что если соберусь здесь что-то менять и будет что купить, то наверное моновпрыск лучше и дешевле.
Карбюраторщиков в Питере много, особенно по солексам, я чистил на Волхонке в гаражах за 700 рублей, все отлично сделали, но чувствую, надо еще раз почистить. Если разница будет ощутима, а потом сойдет до того же, что происходит сейчас, то буду думать о моновпрыске.
За все остальные советы спасибо, отмечу в блокнотике :)
в питере новый стоит 45-50 кусков...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей