Помогите!
#1
Отправлено 28 December 2008 - 11:00 AM
#2
Отправлено 28 December 2008 - 11:51 AM
ну вроде как помимо ОЖ его подогревает Ежик который находится под карбом..от ежика идет провод в салон на релюшку,которая при доходе до белой злны,выключает его.Привет ВСЕМ!!!! наступила зима и началось у меня карбюратор 2е3 двигатель RF 1.6 .Не могу разобраться с подогревом впускного коллектора КАК его подключить ,с каким датчиком он должен работать???? ПОМОГИТЕ!!!!
#3
Отправлено 28 December 2008 - 12:00 PM
ну вроде как помимо ОЖ его подогревает Ежик который находится под карбом..от ежика идет провод в салон на релюшку,которая при доходе до белой злны,выключает его.
Да я знаю только у меня к Ежику (подогреву) ничего не подключено от него просто проводок отходит с фишкой .
#4
Отправлено 28 December 2008 - 12:11 PM
ну ищи в косе проводов ,которые из салона к карбу идет нужный провод оборванный)Да я знаю только у меня к Ежику (подогреву) ничего не подключено от него просто проводок отходит с фишкой .
#5
Отправлено 01 January 2009 - 03:28 AM
Сообщение отредактировал rivermit: 01 January 2009 - 03:30 AM
#6
Отправлено 01 January 2009 - 12:54 PM
#7
Отправлено 04 January 2009 - 13:14 PM
Тогда термоклапан сгорит. Ёжик жрёт около 20 ампер.Можно кинуть постоянный + от зажигания через термоклапан на фланце гбц, он размыкает цепь при определенной температуре ож
#8
Отправлено 06 February 2009 - 01:59 AM
А у меня он вообще не отключается. заметил чисто случайно.Ёжик жрёт около 20 ампер.
#9
Отправлено 06 February 2009 - 10:07 AM
#10
Отправлено 06 February 2009 - 10:16 AM
18 Подогрев впускного коллектора - испытание
Нагревательный элемент[/b]
1 Впускной коллектор предварительно нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и нагревательным элементом, расположенным в основании впускного коллектора.
2 Чтобы проверить элемент, двигатель должен быть холодный. Отсоедините провод от элемента на соединителе, затем присоедините омметр между соединителем элемента и землей. Прибор должен показать 0.25 - 0.50 Ом.
3 Чтобы снять элемент, отсоедините провод, затем открутите болты и достаньте блок. Снимите кольцевое уплотнение и прокладку . При установке всегда используйте новые кольцевое уплотнение и прокладку.
Термовыключатель
4 На двигателях 1.05 и 1.3 л, нагревательный элемент управляется термовыключателем, расположенным в шланге поставки охлаждающей жидкости к впускному коллектору. На двигателях 1.6 и 1.8 л, термовыключатель расположен в верху соединителя шланга охлаждающей жидкости, установленного на боку головки блока цилиндров.
5 Перед снятием термовыключателя, спустите из двигателя часть охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить утечки при удалении выключателя.
6 Для проверки термовыключателя, сначала отсоедините проводку. Открутите и снимите выключатель из кожуха и закупорьте отверстие, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.
7 Соедините омметр с зажимами, постепенно нагревайте основание блока выключателя в горячей воде.
Сопротивление должно быть нулевым при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 65 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8л- 55 °С
8 Сопротивление должно быть максимальным при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 75 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л- 65 °С
9 Если значения отличаются от указанных, выключатель должен быть заменен.
#11
Отправлено 07 February 2009 - 09:58 AM
Очень на правду похоже, только я не понял на двигателях 1,3, этот термовыключатель находится на карбе где биметаллическая пружинка управления ВЗ? у меня к ней проводок подходит. Я так понял что ВЗ пока закрыта ёжик греет.Есть такая информация по ежу и термовыключателю:
18 Подогрев впускного коллектора - испытание
Нагревательный элемент[/b]
1 Впускной коллектор предварительно нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и нагревательным элементом, расположенным в основании впускного коллектора.
2 Чтобы проверить элемент, двигатель должен быть холодный. Отсоедините провод от элемента на соединителе, затем присоедините омметр между соединителем элемента и землей. Прибор должен показать 0.25 - 0.50 Ом.
3 Чтобы снять элемент, отсоедините провод, затем открутите болты и достаньте блок. Снимите кольцевое уплотнение и прокладку . При установке всегда используйте новые кольцевое уплотнение и прокладку.
Термовыключатель
4 На двигателях 1.05 и 1.3 л, нагревательный элемент управляется термовыключателем, расположенным в шланге поставки охлаждающей жидкости к впускному коллектору. На двигателях 1.6 и 1.8 л, термовыключатель расположен в верху соединителя шланга охлаждающей жидкости, установленного на боку головки блока цилиндров.
5 Перед снятием термовыключателя, спустите из двигателя часть охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить утечки при удалении выключателя.
6 Для проверки термовыключателя, сначала отсоедините проводку. Открутите и снимите выключатель из кожуха и закупорьте отверстие, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.
7 Соедините омметр с зажимами, постепенно нагревайте основание блока выключателя в горячей воде.
Сопротивление должно быть нулевым при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 65 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8л- 55 °С
8 Сопротивление должно быть максимальным при следующих температурах:
Двигатель 1.05 л- 75 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л- 65 °С
9 Если значения отличаются от указанных, выключатель должен быть заменен.
И ещё.... если и правда что сопротивление ёжика в норме около 0,5 Ом, то он получается прожорливый - ток будет где-то 25 А, а то и больше. Это может пуск затруднять в сильный мороз
#12
Отправлено 07 February 2009 - 15:29 PM
Он включается только при уже заработавшем двигателе, поэтому не влияет на пуск.Очень на правду похоже, только я не понял на двигателях 1,3, этот термовыключатель находится на карбе где биметаллическая пружинка управления ВЗ? у меня к ней проводок подходит. Я так понял что ВЗ пока закрыта ёжик греет.
И ещё.... если и правда что сопротивление ёжика в норме около 0,5 Ом, то он получается прожорливый - ток будет где-то 25 А, а то и больше. Это может пуск затруднять в сильный мороз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей