IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Горит аварийный индикатор генератора на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2009 - 22:39 PM

В случае, когда люди не давят на газ, зажигание и все приборы работает от аккумулятора.

Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.
  • 0

#22 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 25 January 2009 - 01:32 AM

Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.

а подробнее....?
  • 0

#23 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 January 2009 - 01:56 AM

Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.

Ты не понял, что я имел ввиду.
Наблюдал ситуацию много раз.
Завел человек машину, работает на холостом ходу.
На педаль газа ни разу не нажав, включают ближний, обдув стекла, обогрев заднего стекла и тд. Но генератор не работает, так как обороты двигателя не повышались. Потом трогаются и удивляются, что фары стали ярче светить.

Ясно, что после включения генератора в работу он будет заряжать АКБ при любых штатных оборотах двигла.
  • 0

#24 Roman_s

Roman_s

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сыктывкар
  • Интересы:Авто, Компы.

Отправлено 27 January 2009 - 16:55 PM

У меня недавно такая же проблема была как у автора этой темы...
С У ВЕРЕНОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ: ЭТО ЩЁТКИ 100% (НАДО МЕНЯТЬ)
  • 0

#25 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 27 January 2009 - 17:08 PM

После замены панели на панель с тах была такая же ерунда.С утра когда двигатель холодный после заводки лампочка генератора гасла сразу так как обороты у двигателя больше холостых. Но при заводке теплого или горячего двигла (при заводке никогда не жму на газ) обороты не превышают холостые и ламплчка не гасла.Чуть газанешь-гаснет и больше ни прикаких оборотах не загорается.
Тогда еще (это было 3 года назад) не знал про Ваш форум поэтому обитал на Volkswagen.msk.ru.Там где –то прочитал что это не возбуждается генератор.Причин – несколько.Но в моем случае ничего не менялось кроме приборки.Поэтому стал выяснять чем они отличаются.Так как на наших машинах цепь возбуждения генератора стоит именно в приборке (не помню точно, но вроде пара элементов, один из которых сопротивление) подозрение пало сразу туда. И точно!Сопротивление на старой приборке от новой отличалось ровнов 2 раза ( непомню болше или меньше). Подпаял сопротивление до того же значения и досих пор все четко- завел погасла, заглушил –загорелась.Если еще актуальна тема скажите – вспомню, полазаю, опишу, расскажу как делал. Старая панель лежит могу и сфоткать и на фотках ткнуть на это сопротивление, но не знаю как выкладывать сюда их.Если надо будет попробую.


Я это уже описывал здесь с картинками.
ссылка
  • 0

#26 jetta2

jetta2

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 22:30 PM

Я это уже описывал здесь с картинками.
ссылка


Я на себя, как на первоисточник, и не претендую. Просто написал как делал, думал помочь человеку.
Хотя случаи у нас с тобой один в один.И сделал я все точно также. Только я сделал это с помощью подсказок с форумов , а ты как я понимаю сам допетрил!? Уважаю! Хотя потом как- нибудь я и сам наверное догадался бы сравнить элементы возбуждения панелях.
  • 0

#27 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 20 February 2009 - 13:48 PM

Было такое и есть. Начиналось все также, горит газанул погасла. Потом приходилось газовать больше, чтобы погасла. На протяжении пол года так было. Под конец уже газовать приходилось чуть ли не 5тыс оборотов, чтобы погасла лампа. Щетки с таблеткой менял, ничего не изменилось. Потом машину разбил и стояла, а потом реши гену сделать и собрал из 2-х один генератор. Таже проблема (. От старого гены поставил токо ротор и корпус, завел и таже проблема, и + еще теперь в лучшем случае выдает 13,2, когда все потребители вЫключены. Видимо придется все таки ехать к электрикам.
  • 0

#28 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 20 February 2009 - 14:55 PM

Было такое и есть. Начиналось все также, горит газанул погасла. Потом приходилось газовать больше, чтобы погасла. На протяжении пол года так было. Под конец уже газовать приходилось чуть ли не 5тыс оборотов, чтобы погасла лампа. Щетки с таблеткой менял, ничего не изменилось. Потом машину разбил и стояла, а потом реши гену сделать и собрал из 2-х один генератор. Таже проблема (. От старого гены поставил токо ротор и корпус, завел и таже проблема, ...

проблема в возбуждении гены. это всем знакомы синий провод возбуждения ...

... + еще теперь в лучшем случае выдает 13,2, когда все потребители вЫключены. Видимо придется все таки ехать к электрикам.

а это уже сам гена
  • 0

×

#29 ЖендоС

ЖендоС

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва . вао

Отправлено 20 February 2009 - 22:41 PM

дадада я то же завожу включу дворники снег стряхнуть еле ползут тапонул а они как будто дьявол в них грести начинают ))
  • 0

#30 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 February 2009 - 22:56 PM

Ты не понял, что я имел ввиду.
Наблюдал ситуацию много раз.
Завел человек машину, работает на холостом ходу.
На педаль газа ни разу не нажав, включают ближний, обдув стекла, обогрев заднего стекла и тд. Но генератор не работает, так как обороты двигателя не повышались. Потом трогаются и удивляются, что фары стали ярче светить.

Ясно, что после включения генератора в работу он будет заряжать АКБ при любых штатных оборотах двигла.


чушь полная. у меня инога лампочка горит так же как у автора. проверял элементарным скидыванием клеммы с аккума. не глохнет. еще нужны объяснения? все дело в старом аккамуляторе,у меня,например из него высохло 800 мл электролита,которые потом были долиты,но аккум полумертвый и иногда это проявляется в лампочке.
  • 0

#31 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 February 2009 - 23:48 PM

На xx шкив гены крутится быстрее колна...тк диаметры разные...гена начинает выдавать 13 вольт с 1000 оборотов.....При этом на колене меньше....И ясно, что на 1000 фары горят тусклее, тк это только начало работы гены
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей