Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.В случае, когда люди не давят на газ, зажигание и все приборы работает от аккумулятора.
Горит аварийный индикатор генератора на холостом ходу
#21
Отправлено 24 January 2009 - 22:39 PM
#22
Отправлено 25 January 2009 - 01:32 AM
а подробнее....?Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.
#23
Отправлено 25 January 2009 - 01:56 AM
Ты не понял, что я имел ввиду.Чушь! Исправный генератор прекрасно заряжает АКБ и снабжает потребители на ХХ.
Наблюдал ситуацию много раз.
Завел человек машину, работает на холостом ходу.
На педаль газа ни разу не нажав, включают ближний, обдув стекла, обогрев заднего стекла и тд. Но генератор не работает, так как обороты двигателя не повышались. Потом трогаются и удивляются, что фары стали ярче светить.
Ясно, что после включения генератора в работу он будет заряжать АКБ при любых штатных оборотах двигла.
#24
Отправлено 27 January 2009 - 16:55 PM
С У ВЕРЕНОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ: ЭТО ЩЁТКИ 100% (НАДО МЕНЯТЬ)
#25
Отправлено 27 January 2009 - 17:08 PM
После замены панели на панель с тах была такая же ерунда.С утра когда двигатель холодный после заводки лампочка генератора гасла сразу так как обороты у двигателя больше холостых. Но при заводке теплого или горячего двигла (при заводке никогда не жму на газ) обороты не превышают холостые и ламплчка не гасла.Чуть газанешь-гаснет и больше ни прикаких оборотах не загорается.
Тогда еще (это было 3 года назад) не знал про Ваш форум поэтому обитал на Volkswagen.msk.ru.Там где –то прочитал что это не возбуждается генератор.Причин – несколько.Но в моем случае ничего не менялось кроме приборки.Поэтому стал выяснять чем они отличаются.Так как на наших машинах цепь возбуждения генератора стоит именно в приборке (не помню точно, но вроде пара элементов, один из которых сопротивление) подозрение пало сразу туда. И точно!Сопротивление на старой приборке от новой отличалось ровнов 2 раза ( непомню болше или меньше). Подпаял сопротивление до того же значения и досих пор все четко- завел погасла, заглушил –загорелась.Если еще актуальна тема скажите – вспомню, полазаю, опишу, расскажу как делал. Старая панель лежит могу и сфоткать и на фотках ткнуть на это сопротивление, но не знаю как выкладывать сюда их.Если надо будет попробую.
Я это уже описывал здесь с картинками.
ссылка
#26
Отправлено 27 January 2009 - 22:30 PM
Я это уже описывал здесь с картинками.
ссылка
Я на себя, как на первоисточник, и не претендую. Просто написал как делал, думал помочь человеку.
Хотя случаи у нас с тобой один в один.И сделал я все точно также. Только я сделал это с помощью подсказок с форумов , а ты как я понимаю сам допетрил!? Уважаю! Хотя потом как- нибудь я и сам наверное догадался бы сравнить элементы возбуждения панелях.
#27
Отправлено 20 February 2009 - 13:48 PM
#28
Отправлено 20 February 2009 - 14:55 PM
проблема в возбуждении гены. это всем знакомы синий провод возбуждения ...Было такое и есть. Начиналось все также, горит газанул погасла. Потом приходилось газовать больше, чтобы погасла. На протяжении пол года так было. Под конец уже газовать приходилось чуть ли не 5тыс оборотов, чтобы погасла лампа. Щетки с таблеткой менял, ничего не изменилось. Потом машину разбил и стояла, а потом реши гену сделать и собрал из 2-х один генератор. Таже проблема (. От старого гены поставил токо ротор и корпус, завел и таже проблема, ...
а это уже сам гена... + еще теперь в лучшем случае выдает 13,2, когда все потребители вЫключены. Видимо придется все таки ехать к электрикам.
#29
Отправлено 20 February 2009 - 22:41 PM
#30
Отправлено 20 February 2009 - 22:56 PM
Ты не понял, что я имел ввиду.
Наблюдал ситуацию много раз.
Завел человек машину, работает на холостом ходу.
На педаль газа ни разу не нажав, включают ближний, обдув стекла, обогрев заднего стекла и тд. Но генератор не работает, так как обороты двигателя не повышались. Потом трогаются и удивляются, что фары стали ярче светить.
Ясно, что после включения генератора в работу он будет заряжать АКБ при любых штатных оборотах двигла.
чушь полная. у меня инога лампочка горит так же как у автора. проверял элементарным скидыванием клеммы с аккума. не глохнет. еще нужны объяснения? все дело в старом аккамуляторе,у меня,например из него высохло 800 мл электролита,которые потом были долиты,но аккум полумертвый и иногда это проявляется в лампочке.
#31
Отправлено 20 February 2009 - 23:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей