и в прямь неплохо))))))
мое ГТИческое ведро с болтами(бездонная глотка эдишн)
#261
Отправлено 03 June 2009 - 17:56 PM
#262
Отправлено 03 June 2009 - 19:39 PM
кстати никто незнает зачем нужна отбведенная красным хрень? ато у меня такой нету,но вродеб оно и ненадо а с другой стороны ведь ее для чего то придумали же......
Прикрепленные файлы
#263
Отправлено 03 June 2009 - 21:22 PM
#264
Отправлено 04 June 2009 - 15:42 PM
#265
Отправлено 04 June 2009 - 15:44 PM
#266
Отправлено 04 June 2009 - 15:46 PM
#267
Отправлено 04 June 2009 - 15:48 PM
ну смотри, что б не прибило!
а то к кому же мы будем на шашлыги ездить?!
#268
Отправлено 04 June 2009 - 16:42 PM
а то к кому же мы будем на шашлыги ездить?!
неприбьет,я очень живучий гад)))))))))))
#269
Отправлено 09 June 2009 - 20:13 PM
домкратим наш любимый носок(чем выше тем удобнее),откручиваем ключиком на 13 и головкой(накидным и трещеткой удобнее всего)рулевую рейку,срываем болты которые крепят подрамник и сайлент блоки(головка на 19,лутше иметь хороший вороток и трещетку и удлинитель),поддомкрачиваем коробас с мотором(для равновесия наверно лутше гденибуть в раене поддона),откручиваем крепление коробки(коловка на 17,карданчик,и 2-3 удлинителя,ну и вороток соответственно)и заднюю опору двигателя(для удобства головка на 13 и несколько удлинителей+ключ так как к одному болту неподобратся головкой) если есть стабилизатор то для удобства лутше открутить костяшки иначе долго будете гемороится с вытаскиваением рычагов.поскольку у меня вырвало шрус и стойка ходила туда сюда,то могу предположить что возможно придется откинуть шаровою опору от кулака(для удобства вытаскивания рычагов,ну и откручиваем ранее сорванные 6 болтов порамника,потом после того как он рухнул выкавыриваем рычаги,или можно до этого(дело вкуса)),если болты нормальные то вся операция в среднем думаю будет не более минут 40ка,на что хочу обратить внимание,если снимаем шаровые то я бы заранее купил бы новые болты,всеж их лутше заменить(они имеют замечательное свойство-ломатся)и если есть стабилизатор,то лутше до кучи поменять резинки,стоят они копейки,но специально их лезть менять не самое приятное занятие,заодно я бы поменял(если неуверен в работоспособности)подушки.собирать думаю должно получится в обратном порядке)))))) вобщем ниче сложного.ну и поскольку я распесдяй то фоток я так практически и несделал,но думаю тут и так все понятно,если надо будет то (НЕОБЕЩАЮ) постараюсь сделать при сборке
Прикрепленные файлы
#270
Отправлено 09 June 2009 - 22:43 PM
#271
Отправлено 10 June 2009 - 00:27 AM
#272
Отправлено 10 June 2009 - 12:23 PM
#273
Отправлено 10 June 2009 - 12:29 PM
балансир. Передачи легче включаются, по отзывам.
#274
Отправлено 10 June 2009 - 12:50 PM
#275
Отправлено 11 June 2009 - 07:03 AM
пока я забил на него,скорее всего просто куплю еще одну машину с нормальным кузовом
спс
#276
Отправлено 11 June 2009 - 18:45 PM
#277
Отправлено 17 June 2009 - 17:30 PM
#278
Отправлено 19 June 2009 - 03:19 AM
Хорошая идея! Свопнуть с беэнве М50 и задний привод с лсд )))
#279
Отправлено 19 June 2009 - 07:14 AM
прям она будет валить, да?!)))
Сообщение отредактировал murdoc: 19 June 2009 - 07:15 AM
#280
Отправлено 20 June 2009 - 13:36 PM
угу,очень хоца задний привод....
ну да,а чеб ей невалить то?
ну или америкосика многолитрового,типа тахи или мустанга(кстати видел как то мустанга,с виду вроде в приличном состоянии всего то 300 000 )
а тем временем...
только что притащили меня на галстуке домой...что то долбануло,хрустнуло и педаль сцепления провалилась.....так что в скором будущем увидим как скидывается коробка....предположительно толи выжимной разлетелся толи лапу оторвало.... еще на днях в очередной раз сгорел фильтр.... сцуко!!!!!!!!! как она меня начинает напрягать!
Сообщение отредактировал People: 20 June 2009 - 13:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей