мое ГТИческое ведро с болтами(бездонная глотка эдишн)
#501
Отправлено 25 June 2010 - 09:36 AM
если ремень на помпу с др сотроны должен быть то почему шкив помпы ровный(ну типа без насечек)?это нормально?
#502
Отправлено 25 June 2010 - 20:54 PM
"насечки" делаются только там, где нужно повысить силу трения, чтобы ремень не проскакивал. Когда по шкиву помпы ремень начинает проскальзывать, это уже *цензура*. Чисто технологически простая штамповка этого шкива помпы гораздо дешевле фрезеровки шкива генератора, нуивсётакое. Короче, не смертельно, но лучше переставь.почему должен двигатель грется?
если ремень на помпу с др сотроны должен быть то почему шкив помпы ровный(ну типа без насечек)?это нормально?
#503
Отправлено 25 June 2010 - 21:19 PM
#504
Отправлено 25 June 2010 - 22:14 PM
етка, электрика, список клиновых ремней.я поставил так как ты говоришь,но меня терзают смутные сомения если чесно... продавец сказал так быстро ремень износится,ну да ладно,поэксперементируем
#505
Отправлено 25 June 2010 - 22:23 PM
етка, электрика, список клиновых ремней.
раз ты так говоришь поверю на слово.к томуже если делать обводку по такому способу то ремень нужен более популярный по длинне
(уточню на всякий случай,как я понял мы говорим что правильно это когда все 3 шкива внутри ремня?)
#506
Отправлено 25 June 2010 - 22:49 PM
да.раз ты так говоришь поверю на слово.к томуже если делать обводку по такому способу то ремень нужен более популярный по длинне
(уточню на всякий случай,как я понял мы говорим что правильно это когда все 3 шкива внутри ремня?)
#507
Отправлено 25 June 2010 - 22:52 PM
да.
вот после этого слова я вообще в доску спокоен и мне все *цензура*)))
осталось прикрепить рулевую колонку помыть тачку и ждать одобрения на АЭи тем временем все протянуть шоб неоткрутилось)))
#508
Отправлено 26 June 2010 - 17:39 PM
#509
Отправлено 26 June 2010 - 21:23 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 26 June 2010 - 21:36 PM
#510
Отправлено 27 June 2010 - 22:09 PM
У гаража колёса похоронены?)
#511
Отправлено 27 June 2010 - 22:35 PM
там много чего похоронено)
#512
Отправлено 28 June 2010 - 17:43 PM
предположительно шпонка коленвала..... я расстроен непокуйне
#513
Отправлено 28 June 2010 - 18:01 PM
#514
Отправлено 28 June 2010 - 19:59 PM
#515
Отправлено 28 June 2010 - 21:15 PM
#516
Отправлено 28 June 2010 - 21:43 PM
но я успел понять что тросовое сцепление гораздо валивнее чем гидро.... у меня раньше на второй редко срывало колеса а тут просто блин нагло шли в срыв...... какая сказка.... жаль недолго длилась(((
#517
Отправлено 28 June 2010 - 22:06 PM
#518
Отправлено 28 June 2010 - 22:16 PM
#519
Отправлено 28 June 2010 - 23:35 PM
#520
Отправлено 29 June 2010 - 00:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей