мое ГТИческое ведро с болтами(бездонная глотка эдишн)
#421
Отправлено 16 April 2010 - 16:36 PM
собрал я вобщем машинку,поменял задний ступичный вместе с цапфой ибо как выяснилось посадочное место на цапфе под подшипник стерлось милиметра на 2((( вобщем попру я покатаюсь)
#422
Отправлено 17 April 2010 - 15:56 PM
#423
Отправлено 17 April 2010 - 16:26 PM
зы,собрал вроде нормуль все включается четко я даволен как слон,правда есть большой минус-сцепление,оно берет в самом конце,недовыжимает,читал что у многих эта проблемма,думаю поискать тросиковое сцепление
#424
Отправлено 18 April 2010 - 04:32 AM
#425
Отправлено 18 April 2010 - 10:41 AM
#426
Отправлено 19 April 2010 - 01:12 AM
#427
Отправлено 21 April 2010 - 18:43 PM
осталось разобратся с январем..... пытаюсь его подключить к тахометру и чето все никак....
#428
Отправлено 28 April 2010 - 14:04 PM
[url="http://www.youtube.com/watch?v=vnaz4lw3U8k"]http://www.youtube.c...h?v=vnaz4lw3U8k[/url]
кстате,потом сравнил спидометр с жпс,по жпс сотня когда на спидометре 90
Сообщение отредактировал People: 25 June 2010 - 01:07 AM
#429
Отправлено 28 April 2010 - 14:06 PM
#430
Отправлено 28 April 2010 - 14:07 PM
#431
Отправлено 28 April 2010 - 14:55 PM
#432
Отправлено 28 April 2010 - 15:32 PM
#433
Отправлено 29 April 2010 - 19:37 PM
возвращаясь домой решил снять заслонку в решетки радиатора которая загараживает дудки от набегающего потока воздуха,как я уже писал ехать при таком раскладе плохо(огромный провал)но поскольку у мну стоит лямбда с датчиком то решил таки понаблюдать и попытатся понять почему так.
из наблюдений выяснилось что при полностью открытом дроселе машина едет недурно(по ощущениям 5й точки лутше чем с заслонкой) а если набирать относительно спокойно то на скорости за 80 появляется провал,и в момент этого провала получается бедная смесь,если открыть дроссель полностью то гдето через секунду провал исщезает,смесь становится нормальной и тачко снова валит)))сейсас думаю почему так... теоретически думаю что получается когда набегающий поток воздуха давит(давит ли? ведь там перед ними ребра решетки радиатора и думаю что они завихряют потоки воздуха) в дудки то наверно изза того что карб вроде как работает на разряжение то бензин по просту с неполностью открытой заслонкой хреново льет из жеклера,хотя сейчас много других мыслей у меня бродит в голове на эту тему.... всеж интересно мне,почему так происходит,надо будет попробовать проехать без решетки радиатора,+ковсему я подключил к настроечным отверстиям карбов манометр(разряжение и давление мерить) он никакого давления вроде непоказал,значит по идее ниче там недавит,тогда вообще непонятно...если поток водуха просто завихряется то всеравно карб всасывает значит разряжение есть... значит по логике недолжно быть нехватки бензина.... но с другой стороны.... видимо я незнаю или неучел какой то момент или деталь,буду искать инфу по работе многодроселя
#434
Отправлено 29 April 2010 - 19:46 PM
#436
Отправлено 29 April 2010 - 22:20 PM
я насчитал 8 секунднавеянно одной темой...
[url="http://www.youtube.com/watch?v=vnaz4lw3U8k"]http://www.youtube.c...h?v=vnaz4lw3U8k[/url]
#437
Отправлено 02 May 2010 - 15:09 PM
9+я насчитал 8 секунд
#438
Отправлено 02 May 2010 - 15:39 PM
#439
Отправлено 04 May 2010 - 00:30 AM
прикольнонах))))))))))))
#440
Отправлено 04 May 2010 - 14:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей