изначально очень понравился внешне(хотя если чесно то знав бы о существовании коррады взял бы ее,но как говорится поздно)многие
мне твердили мол нафиг тебе это надо,купи восмерку типа дешевле будет(я хотел только трехдверку) но я решил хочу гольфа и все,посмотрел газетки и тут
попался он гти 16 в.на тот момент я неосозновал в полной мере что это за машина,приехали посмотрели,прокатили меня, был восторг(еще бы, после класики!!!)
решил брать(как сейчас помню 74тыр)н что... вобщем как выяснилось в дороге на горячую мы заводимся тока с буксира(как потом выяснилось это обмотка стартера
замыкала)приехал поставил на временный учет в дмитрове(тогда у нас иномарки только там ставили на учет)в течении месяца сказали зделают запрос
но так как я возомнил себя шумахером... ехал с работы,торопился,была на дороге снежная колея и тут класика тащится,ну я и обогнал,при обгоне еще думаю чето
многовато еду я(а уменя еще ковсему была таганка лето)по спидометру что то поболее 160 было(это я сейчас осознаю какая это глупость была)
перестраиваюсь обратно в своюполосу и тут у меня *цензура* пошла на обгон морды.... вобщем я раза 4 ровнял машину от обочины к обочине,потом я так и непонял что именно
произошло но почти выровняв машину резко швырнуло меня и я таки вылетел с дороги.... через морду на крышу,помню еще мужик подьехоал(кого обогнал)
и диолог такой
-живой?
-да
-я думал ты вытянешь
-ага!я тоже думал...ножик есть?
-да
-давай
вобщем машина на год стала,сначала небыло денег,потом уехал в командировку
потом по ходу движения(впроцессе сборки и последующей эксплуатации)выяснилось что машина фактически была-дрова,что кузов,что ходовка,
что мотор,тока коробка на тот момент была в норме.собрал машину катался,выяснил почему у меня всегда фильтр оказывался в масле....когда скинул патрубок
картерных газов и при 4-5 тысяцах от туда масло лилось бодрой струйкой,ну и настал момет(как всегда мля-зимой!)когда по дороге домой что-то затарахтело
очень,пропала тяга.... провернуло вкладышь...недолго думая я прикинул что на чемто ездить то нужно(капиталка дело не одного дня,да и денег стоит)решил
найти токого же носка битого с живим мотром(нивный)но нашел только лишь гнилой в труху ев,зато с бодрым мотором и коробкой(как раз то что нужно)покатался
я на нем с месячишко(ветаки неохота было заморачиватся по холоду)и чето там(непомню точно)накрылось.... вобщем пригнал я оба ведра к другу на сервис
в мое распоряжение был отдан подьемник.... трое суток я там ночевал...вобщем разобрал полностью 2 машины(кроме ходовки)и собрал это было перед самым новым
годом,просто потом хохма была!бампер передний я тоже перекидывал с одной машины на другую и получилось что номера спереди одни сзади другие и 2 комплекта
доков у одних нет стаховки у других ТО.так недели 2 катался.... тормознули толи 1 толи 2 января,сижу и думаю какие доки доставать... дал кучей,посмотрел на меня,понюхал,даже
доки непосмотрел!!!типа рули дальше.откапиталил мотор,заменил колено и шатуны(с ев-шки сдернул)покатался через 10тысяч провернуло тотже вкладыш!!!какой я злой был
снова шатун и колено в помойку...шатуны в запасе еще были а вот колено пришлось докупать,откапиталил,в этот раз решил делать все сам,что если чего то пенять
на себя,вобщем ничего сложного как оказалось,заодно прикупил и поставил горизонталки (делорто)правда эта история с покупкой уменя вызывает только отрицательные эмоции,прикупил
у алекса оптику,помню прикол поехал пешком нудумаюче там 4 фары... фигня в рюкзачек влезут... встретились,забрал и... обломался,как ни пихал(уже без коробок)
больше трех фар в рюкзак невлезало,в метро ехал с мыслью о том что недайбог хто то зацепит мои фарки))))в последствии у него же были закупленны решетка ресничка
задние фонари,подвеска и так по мелочи(за что ему респект!)
получилось так что зажигание я переделал из совсем уродского(проводка была пипец как наколхоженна)в неочень уродское ибо после колхоза уоз небыло,а вал трамблера
был кривой и как минимум раз в месяц я менял крышку от того что ее разносило и раз в 2 недели бегунок,немного порезал шторку,поставил второй датчик холла,2 катушки
от оки,2комутатора,выкинул бегунок и побрил крышку трамблера
затем у джона ралли была прикупленна выпускная система полностью(типа паук и все такое,за что ему большое пасибо)так как моя умерла(кто ездил в тверь тот слышал)
задней банки небыло,вторую почти разорвало,резноатор просто отломало, на штанах было 4 конкретных трещины,а коллектор тоже треснутый...вобщем ужоснах
после того как перебрал тои 4 толи раз коробку подумал о том что надо бы что то с ней решать(ато то передачу срежет,то дифф размолотит)подвернулся битый пассатик
поставил с него коробку,полностью(кроме задн. части)проводку,приборку,сейчас совмещаю торпеды(кусок моей,кусок от пасси)выходит пока неочень нона данный момент
для меня это не первоочередная задача(на крайняк есь еще одна торпеда от носка,так что я непарюсь по этому поводу)
а,ну да,еще полотно крыши переварил себе от пяти дверки(оно ровное и с люком заводским,а что еще немало важно для меня так это без бесящей меня задней антенны)
в принципе ключевые моменты описал,все описать я просто несмогу.....
на сегодняшний день имеем:
непонятное ведро с болтами,так как получилось все в 2 дня,начало искры по пауку)))))))(глумитесь, знаю глупость,но факт)на второйдень в дороге обнаружил что
сьело зубья на венце,ближе к вечеру разобрался с этим(временно)и тут что то затарахтел мотор,пока скинул клапанную крышку,визуально почти все в норме
сейчас(помимо ремонта)задумываюсь о вликах позлее.и думаю что же лутше перетачивать свои илиже точить новые(думаю в динамику обращатся)хотя наверное
если будет возможность буду переходить на негидрики и самые злые валы... опка неуверенн,но все идет к тому что тачка будет корчем(но ОЧЕНЬ НЕСКОРО) както таг...
фото потом скину тут есть коечто.но там царит бардак и фоты какие попало http://foto.mail.ru/bk/sergej_people/
уф написал....скока многа буков...
для себя тут запишу шоб непотерять
про б3 торпеду
делорты
продажа
колектора от кр
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал People: 14 August 2011 - 15:55 PM