Это время НЕВПЕЧЕТЛЯЕД!!!!!
У мня пару-тройку лет назад на 2109 ( толстостенный блок кованые 84мм поршня, вытянутые и облегчёные шатуны, плита под блоком, 8ми клаппаная башка с 36мм Т-образными впускными и 38мм Т-образными выпускными клаппанами, шрик клаппаные пружины, дюралевые клаппаные тарелки, М3 вал с поднятием 13.5 на 40 деллорто с выпуском 4-1 на 51мм трубе до конца и коробкко с 7мым рядом и парой 4.5 + шестая передача иблокировкко дисковая с преднатягом в 3.5кило) - так мой не самый лутший квотер был 14.9
Мне кажетццо шо должно у тя ехать намного полудше!!! Ты должен полюбе выежать с 15ти сек!!!!
Ну так по девятке твоей и объем работ впечатляет. А у меня двиг практически сток - только валы да карбы!
... там на Чайке "девятка" вообщев ыезжала из 13 сек (синяя такая на сликах 17-х и с пленкой в окошечках)....:-)
Мне тоже говорили что Вилли ехал на ней 14,7 сек. А я не смог! Наверное много фактороров:
- во-первых наверное отсутствие опыта.
- во-вторых резина плохая (Пирелли драго) очень на старте шлифовал.
- в-третих коробка блинная (у меня не 2У).
- в-четвертых отсечка срабатывает на 7000 об. Вилли говорил что у него крутился двиг до 8500 об. Может врал но говорил не только Вилли. А я никак догнать не могу откуда у меня на карбах отсечка. Ты не знаешь как отсечку отключить?
.
.
.
- ну и в десятых наверное двиг таки подустал уже.....:-(
Да я на время особо не смотрел. Я заезжал с парой машин - с 160 сильной сивкой я её объехал а с Тупером вровень шел.
Пы Сы Я уже двиг забрал у Грэя. Помоги советом что ему можно сделать чтоб бюджетно более менее было и получше чем мой теперешний мотор?
Сообщение отредактировал ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР: 29 December 2008 - 14:40 PM