На одном моторчике все скорости работают,на другом только 3.Но напор воздуха не меняется...Так а у тебя 2 и 3 скорости мотора то работают?
Печка очень слабо дует(((
#21
Отправлено 12 January 2009 - 18:14 PM
#22
Отправлено 15 January 2009 - 00:56 AM
Как это тока ТРИ??? А сколько надо?На одном моторчике все скорости работают,на другом только 3.Но напор воздуха не меняется...
#23
Отправлено 15 January 2009 - 18:59 PM
Еще это можно прочитать как "только третья"Как это тока ТРИ??? А сколько надо?
#24
Отправлено 22 January 2009 - 22:59 PM
MOPS, а ты разбирал моторчик? пля, я не врубаюсь, как крыльчатка снимается? шайбу стопорную снял, ну ходит он 3-5 мм, а не снимается. должен ли у крыльчатки быть свободный ход?А мне кажется моторчик печки крутится както не ахти.
Автор у тебя случайно в последнее время не сгорали предохранители которые на печку( номер не помню кажется 12 ).
Сними печку посмотри как крутится рукой,если хренова - разбират смазывать.
седня снимал панель, секас я вам скажу зачОтный! зря в общем лазил, все на месте, поролон на заслонках девственно целый, сами заслонки ходят как надо... но было дело, сгорал у меня термопредохранитель на моторчике, ну я проволку влепил по советам бывалых... вот думаю, может ли моторчик хреново работать при таком легком колхозе? рукой кручу крыльчатку - свободного хода нет совсем, сразу тормозит. у кого как?
#25
Отправлено 23 January 2009 - 21:43 PM
я седня когда собирал все взад, решил проверить проволочку на месте термопредохранителя в моторчике. и понял одну весчь. полгода назад я пля перепутал + и - !!!!!!!! и мотор крутил в ДРУГУЮ сторону!!! и соответственно воздуха нихера не загребал.
смотрите внимательно как подключены провода к термопредохранителю на печи. если не знаете как должно быть - просто врубите печку, держа моторчик в руках. и все станет ясно.
#26
Отправлено 23 January 2009 - 22:26 PM
на моем родном оригинале крыльчатка (типа беличье колесо ) была напрессована на вал так что выбить не удалось даже после пргрева кипяткомMOPS, а ты разбирал моторчик? пля, я не врубаюсь, как крыльчатка снимается? шайбу стопорную снял, ну ходит он 3-5 мм, а не снимается. должен ли у крыльчатки быть свободный ход?
рукой кручу крыльчатку - свободного хода нет совсем, сразу тормозит. у кого как?
для смазки верхнего подшипника просверлил в ней два симметричных отверстия (чтоб неразбалансировать) ближе к оси и шприцем с кембриком давал масло на фетровую шайбу. Стал крутиться получше и перестал визжать. Правда через 1,5 года всеравно поменял его т.к. протерся коллектор до дыр
#28
Отправлено 26 January 2009 - 19:20 PM
Прилепил на 2-х сторонний скотч, паралон проблема решилась но не на долго(надо что то более липкое чем скотч)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал prtVW: 26 January 2009 - 19:30 PM
#29
Отправлено 26 January 2009 - 22:01 PM
#30
Отправлено 18 February 2009 - 15:50 PM
юзай клей!
Кстати - да! Но я себе вместо рассыпавшегося безобразия наклеил скотчеобразную фольгу. Пока всё в норме...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей