Как сделать Гольф мягче.
#1
Отправлено 16 April 2006 - 12:58 PM
#2
Отправлено 16 April 2006 - 13:49 PM
#3
Отправлено 16 April 2006 - 14:07 PM
#4
Отправлено 16 April 2006 - 14:11 PM
Подушку под Ж подложить :D
Не смешно
#5
Отправлено 16 April 2006 - 14:35 PM
А какие аммопружинысайленты сейчас стоят?
Аммо - обычные гидравлические, зад - SACS, спереди - MONROI, все новые менялись 5 тыс. назад;
пружины - неизвестно, машина стоит высоко, что не родные точно, в этом возрасте давно бы просели, под задними стаканами наблюдается 3 см. подставки под пружины, ставил прежний хозяин;
сайленты - все новые, FEBI, привезли из Германии ставил сам 5 тыс. тому вместе с аммо.
#6
Отправлено 16 April 2006 - 14:52 PM
#7
Отправлено 16 April 2006 - 15:12 PM
Ну при таком раскладе (задранный кузов (пружины скорее всего "Пассатовские")+ проставки, аммо могли за 5 тык и кончиться...
Родные масляные новые аммо+родные новые пружины=комфорт и щасе!
Аммо позавчера проверял на стенде СТО - рабочие, а вот пружины 100% менять на родные, Гольфовские.
Да, а какие именно аммо рекомендуется покласть для комфорта, цена в $. Да и оригинал пружин думаю достать будет нелегко :roll:
#8
Отправлено 16 April 2006 - 19:24 PM
#9
Отправлено 16 April 2006 - 19:27 PM
#10
Отправлено 17 April 2006 - 07:22 AM
Я себе неделю назад тоже новый оригинальный стаб поставил. Диаметр- 22 мм. Номер по ELCATS бился как гольфовский, оказался пассатовский В3. Люди в Гольфстриме с ним намучились. В конце концов Олег подобрал к нему стойки стабилизатора- не прямые а со смещением с В3, сейчас все четко. Везли полтора месяца, стоил 2100рЯ себе новый стабилизатор на перед заказал - через месяц привезли. Не дешево, но ведь родное.
#11
Отправлено 17 April 2006 - 08:06 AM
Не уж-то в Украине нет магазинов с ВАГовскими запчастями?
Я себе новый стабилизатор на перед заказал - через месяц привезли. Не дешево, но ведь родное.
Магазины то есть, только подсунуть могут под оригинал что - то другое. В основном тоже нужно заказывать.
#12
Отправлено 17 April 2006 - 08:20 AM
Пружины нежесткие+стойки энергоемкие+колеса легкие.Ощущения от езды - как на табурете. Резина 165/60/14 "Гудиер". Эксплуатируется в основном по плохим дорогам, на котором в изобилии следы "ямочного ремонта", или излюбленое дорожное покрытие - горячий битом посыпаный мелким щебнем. На такой дороге больше сотни не пойдеш. Как сделать подвеску мягче? Поменять резину, поиграть с пружинами?
#13
Отправлено 17 April 2006 - 17:15 PM
Пружины нежесткие+стойки энергоемкие+колеса легкие.
А по подробнее, как определить нежесткие пружины, было бы неплохо знать номер по каталогу, пружины поменяю в первую очередь, какие именно стойки энергоемные. Колеса буду ставить легкосплав "Скад", может есть смысл поменять размер шин на более высокий профиль?
#14
Отправлено 17 April 2006 - 17:19 PM
#15
Отправлено 17 April 2006 - 17:34 PM
ну про пружины и амо тебя просветили, а я еще напомню про резину, поставь стандарт (175/70/13 или 185/60(65)/14) помягче буидет эт я еще на ставриде понял когда сменил родные 155/70/13 на 165/70/13
Об этом думал, в гараже есть две летнии шины Мишнелин енержи, только 165/70/13, может поставить на переднюю ось, а на зад докупить 175/70, или сразу на все четыре 175/70.
#16
Отправлено 17 April 2006 - 17:37 PM
#17
Отправлено 17 April 2006 - 19:57 PM
Есть смысл поставить кованые диски 14" и резину с меньшим профилем. Задача-снизить вес неподрессоренных узлов. Дабы подвеска легче работала.Колеса буду ставить легкосплав "Скад", может есть смысл поменять размер шин на более высокий профиль?
А диски СКАД- тяжелые, тяжелее штамповки железной, думаю.
#18
Отправлено 18 April 2006 - 08:14 AM
диски СКАД- тяжелые, тяжелее штамповки железной, думаю.
Да, СКАД пожалуй тяжеловат. тогда нужен совет на дисках какой фирмы остановится что бы было оптимально по цена - качество.
#19 Guest_Vaness_*
Отправлено 18 April 2006 - 08:16 AM
#20
Отправлено 19 April 2006 - 18:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей