рейка с гуром?
Гольфо-филы Великого Новгорода
#18101
Отправлено 24 January 2015 - 17:47 PM
#18102
Отправлено 24 January 2015 - 17:54 PM
безгуровая
#18103
Отправлено 24 January 2015 - 18:17 PM
Эксклюзивный парень
#18104
Отправлено 24 January 2015 - 18:19 PM
а тто ))
#18105
Отправлено 24 January 2015 - 18:56 PM
Диск-6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-185/55x15
Диск-6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-195/45x15
Диск-6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-195/50x15
Диск-7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-205/50x15
Диск-7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-215/45x15
Из таблички по поименяемости дисков родных...
Эх мне бы такие диски чтобы по ширине чиркали и нужно было аоку раскатать или подрезать... Когда-нибудь, когда-нибудь...
А кстати, у меня же МИМы были 7j правда профиль шины был 55, вот с такой резиной чиркало по диаметру об защиту... С 50ым бвюыло бы все норм думаю)
#18106
Отправлено 24 January 2015 - 19:05 PM
и да, про мой 1и3 забыли? я тоже в теме )
#18107
Отправлено 24 January 2015 - 19:22 PM
тебя уже давно списали со счетов
как то странно, по етке термостаты бьются по разным номерам, а мой термостат с 1.3 применим и туда и туда. значит все таки одинаковые
#18108
Отправлено 25 January 2015 - 17:07 PM
Посмотрел на работе по термостатом. Размеры все одно и то же. Тока один 87гр другой 84
#18109
Отправлено 25 January 2015 - 22:23 PM
спасибо Паша :)
#18110
Отправлено 26 January 2015 - 00:35 AM
покатался по асфальту, рп едет оооочень бодро, с 1.3 небо и земля. я не любитель гонок, но тут прямо хотелось нажимать на газ, отклик мгновенный. правда крутить то можно только до 3 тыщ, и это сильно обламывает, он только начинает раскручиваться и пора уже переключаться. вот. всем рп
правда, всплыли новые проблемы с ним. мысли о январе все четче всплывают в моей голове
#18111
Отправлено 26 January 2015 - 08:26 AM
Повторяюсь мильён раз))) Надо было ставить 2е)))) И для января там оч много всего сделано сразу. Рп сложнее перевести
#18112
Отправлено 26 January 2015 - 08:47 AM
Ну можно РП в 2Е,PF,PB перевести, а потом январь...
Только на РП поршне же самая глубокая впадина вроде... поршни сразу на замену...
Только если так запариваться то до 16V недалеко и останется там от РП блок и коленвал с крышкми...
Дорого все это...поэтому обычно, свап под восстановление и берут...
А я в гараже посмотрел отличие поршней PF и PN. На PF впадина глубже и вытеснитель выше на PN наоборот...
Скорее всего надо с PF блоком что-то мутить...
Сообщение отредактировал AlanWake: 26 January 2015 - 08:51 AM
#18113
Отправлено 26 January 2015 - 09:13 AM
на 2е
идет сразу дырка под датчик колена
плюс шкив с зубьями
плюс масл.форсы
#18114
Отправлено 26 January 2015 - 10:43 AM
....))) перевести перевести))) нормально настроенный EZ тоже довольно бодр, Серепай не даст соврать, у него на джетте был)))
а про колеса - Летние 15" ББС , 6.5 J , ЕТ 33 резина 185/60 и вапще по хрену все... не чиркает нигде) подвеско сток)
Взял на карандаш Костя.
#18115
Отправлено 26 January 2015 - 11:23 AM
на 2е
идет сразу дырка под датчик колена
плюс шкив с зубьями
плюс масл.форсы
на январь нужен свой дпкв, или можно и этот адаптировать но есть там какие то сложности.
это просто у серепая гоночный был
#18116
Отправлено 26 January 2015 - 11:24 AM
там прокладка играла оч большую роль
на 2е
идет сразу дырка под датчик колена
плюс шкив с зубьями
плюс масл.форсы
на январь нужен свой дпкв, или можно и этот адаптировать но есть там какие то сложности.
это просто у серепая гоночный был
да,все свое
#18117
Отправлено 26 January 2015 - 11:27 AM
ну дак в этом и косяк
для 2е все равно делают реперный шкив, и датчик вывешивают сбоку
не знаю зачем так, но видимо так надо. и на ABF так же
#18118
Отправлено 26 January 2015 - 12:59 PM
у серепая разве что карб был хорошо настроен и перделка Апекс интегрейшн стояла)) ох как она звучала...
#18119
Отправлено 26 January 2015 - 13:09 PM
он рассказывал что он поставил эту банку и поехал в питер, после чего вернулся и сразу же ее снял.
#18120
Отправлено 26 January 2015 - 17:10 PM
ну для долгих поездок да, может быть и напряжно... но существенно рычать она начинала от трех тысяч, до этого - почти как сток
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей