чем закончилось все?
Гольфо-филы Великого Новгорода
#18081
Отправлено 23 January 2015 - 17:01 PM
#18082
Отправлено 24 January 2015 - 09:09 AM
массу пока не потискал... до нее доберусь и напишу чем закончилось... а так - бегает носок пока))
#18083
Отправлено 24 January 2015 - 09:55 AM
#18084
Отправлено 24 January 2015 - 10:24 AM
2e валит) 1.8 это так
#18085
Отправлено 24 January 2015 - 10:41 AM
#18086
Отправлено 24 January 2015 - 11:06 AM
ахахах)) Все знают что 1.3 это гонка, а рп это ... так ))
#18087
Отправлено 24 January 2015 - 11:25 AM
У тебя не было рп, вот ты и завидуешь. Всем давно известно что рп это гонка вообще то, ага
РП был)))))))))) От правильного 1.6 на автомате его только чуть лучше подхват был с 2.5 тыщ
где то тут на форуме кто то написал однажды "рп уалит" наглый врун)))))
#18088
Отправлено 24 January 2015 - 11:49 AM
А что за мотор на синхре у тебя стоял?
#18089
Отправлено 24 January 2015 - 13:08 PM
Да и дальнейший бы абгрейт проще бы был...
Кстати на форуме сейчас неплохое предложение (никому ничего не навязываю) двиг
КР продают за 12ку с репером рампой от b5 доработанной для установки и форсами и частью коллектора...
Хотя КР же все мертвые кап ремонт скорее всего нужен будет и коробка и привода и и и... и 98 бенз)))...
Сообщение отредактировал AlanWake: 24 January 2015 - 13:16 PM
#18090
Отправлено 24 January 2015 - 13:16 PM
потому что именно рп подвернулся почти за семки
потому что у меня проводка старого года, если ставить 2е надо менять всю проводку
потому что это был первый свап, и после 1.3 это самое простой не карбовое. в дальнейшем, конечно, через год оно накроется 16вэ
была мысль собирать январь, но пугает что в новгороде очень дорого его настроить говорят, да и сам январь выйдет на +15 тыщ. посмотрим как моник себя поведет и от этого уже и буду решать что делать.
и да, 92 бензин. была мысль голову от EV запилить, но 98 бензин на тачку которая 50/50 евридэй это жирно.
#18091
Отправлено 24 January 2015 - 13:31 PM
А сколько дорого настроить январь у нас по слухам?
15тыщ это на 16клапанник что ле...? Я на свой по запчастям дешевле считал...
Самое дорогое проводка к ЭБУ и мозги (которые бэу можно взять) и металлические детали...
А мне вот капиталкой заниматься вообще что-то не охото))) нашел для пробы низ PF, парень говорил масло не ел, компрессия что-то около 11ти... В одной цилиндре есть небольшая ступенька в других почти не ощущается... Может не париться и кольца заменить и так поездить какое-то время...
Или эти все полумеры на 5тыщ пробега и все, в раздумьях...
Надо свою голову скинуть и посмотреть может там и голова уже клапана прогорели и замена низа ничего не даст...
Сообщение отредактировал AlanWake: 24 January 2015 - 13:36 PM
#18092
Отправлено 24 January 2015 - 13:38 PM
а какая разница на 16 или 8 клапанов ? все одинаковое же и там и там 4 форсы, все те же датчики, не вижу разницы. где то на драйве натыкался на расписанные цены на запчасти для января
поговаривают о 5-7 тысячах только за настройку. это надо к тазоводам обратиться они точнее знают
ступенька почти не ощущается сверху или снизу ? я когда купленный рп раскидал сверху все было прилично а снизу жуткая овальность с отчетливой ступенькой.
а вообще это все полумеры, ни к чему хорошему не приведут
у тебя же есть 1.6 капиталенный
берешь его, меняшь коленвал и получаешь 1.8, ну и бошку желательно махнуть или только распредвал.
сейчас очень дорого капиталиться, цены на поршни взлетели сильно
пацаны, кому тюнинга отсыпать ?
#18093
Отправлено 24 January 2015 - 13:58 PM
По ссылке выше я давал там расписано...
Хотя бы это уже удорожает...
Кстати да 1,6 там, ступенек никаких нет, т к расточен был в первый ремонт...
Надо посмотреть отличие поршней по впадине может на PF и PN они и одинаковые...
Башку надо от PF на впрысковых моторах под форсунки же отверстия в голове...
Ступенька на блоке PF сверху, поддон я не скидывал...
На фотке очень редкая раббит морда с Америки, ахахаха...
Сообщение отредактировал AlanWake: 24 January 2015 - 14:07 PM
#18094
Отправлено 24 January 2015 - 14:25 PM
ну да, ты говоришь про то, если собирать на пф допустим, там уже есть своя рампа, форсы. а на 16вэ надо будет искать покупать. а я тебе говорю что если с нуля, допустим на моем моноврыске нет ни рампы ни форс, мне придется это где то покупать. а лучше найти голову 2е всборе, короче, везде дорого, везде свои подводные камни.
на сколько помню, по етке поршня бьются одинаковые, но надо уточнить
#18095
Отправлено 24 January 2015 - 14:43 PM
Хорошо если есть вторая машина, на ней можно ездить пока гольф стоит и денег просит))) а так как это Г2 то просит он часто, я не беру чисто техническую сторону)
Да надо уточнить по поршням, а так бы тогда хорошо, взять с донора коленвал на промер, отдать (500 руб с блоком на авторемонтном было) или самому микрометром, но не замерить будет радиальное биение т к нужен индикатор и опоры...
Ну так благо колен вал 1,8 не один можно из чего выбрать...
А вкладыши с кольцами рубля 3-4 стоить наверно будут, но надо вскрывать смотреть может и родные 1,6 ничего, померить тепловой зазор в кольцах и риски на вкладышах посмотреть)...
Хотя зазор без "мягких" пластинок не промерить
#18096
Отправлено 24 January 2015 - 15:39 PM
ПФ не советую брать))))но в выборе кр или пф то тут пф конечно лучше))) я заколебался очкавать с землей на мозги. а когда все таки прое*л массу то цена на бу мозги меня ваще не обрадовала. Цены были РП позг 1500 ПФ 16т.р!!!!!! В итогде начитался форумов и поехал в новгород в радиомагазин. Купил там все за 40р и машина поехала)
на синхре пф был)))))))) хотя в доках 1.6 72 силы)))))
пф еще по налогу не выгодно, гребаные 7лс портят всю малину
#18097
Отправлено 24 January 2015 - 15:49 PM
Ладно PF, а PB с 98 ьензом и 112 лошадок
Я тоже забоялся какая масса на PF критична. У меня на крепление печки провод накинут, а к клапанной крышке который вообще болтается... Мозги целы заводится) А тут вон оно как)
Просто рампа с фосами от пассика тож не дешего стоит...
Сообщение отредактировал AlanWake: 24 January 2015 - 15:53 PM
#18098
Отправлено 24 January 2015 - 16:09 PM
А никто ге в курсе, термостат 1.3 и 1.8 взаимозаменяемы ?
#18099
Отправлено 24 January 2015 - 17:07 PM
блин, я могу посомтреть но тока в понедельник уже
всем 2Е))))))))))
#18100
Отправлено 24 January 2015 - 17:25 PM
всем 2G :D
Парни, кто на 15 катках катался, до какого вылета колеса не шокают? ну т.е. например 15/7j 30ет будет шоркать в задних арках?
Сообщение отредактировал OzJet: 24 January 2015 - 17:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей