Предлагаю открыть интересное обсуждение в теме "гольф, какого черта ?"
предмет обсуждения мой гольф, ситуация в следующем:
вступление. не обязательно к прочтению.
выбил себе сегодня день на покапаться в гольфе, помчался устанавливать стаб. вывесил, начал откручивать подрамник. справа открутился и опустился нормально, вставил стаб, все зашибись. начал слева и тут проблема, подрамник не опускается больше чем на 2 сантиметра. почему я не понял, тогда. с помощью красного словца и такой то матери вставил, закрутил, собрал. поехал на эстакаду чтоб все хорошенечко закрутить, все заводилось нормально. заехал а съехать не смог.
теперь проблема. при повороте ключа, стартер издал что то вроде стука и все лампочки на приборной панеле погасли. загорелась лампочка ручника??. не суть, далее, при повороте клоюча ни одна лампочка не загоралась и не заводилось, но остальная электрика работала исправно. махнул КГ, но ничего не изменилось. а, еще тахометр скакал. позвонил Грихе, он сказал проверяй массу. зачистил массу, идущую с коробки, и на кузов, но ничего не изменилось. отдельным проводом кидал массу на кузов, тоже бестолку. в итоге нихуа. стартер что то постукивает, лампочки либо не горят либо горят но тускло. еще одна странность. гоит лампочка ручника, хотя зажигание выключено. еще ни с того ни с сего может начать мигать масло, и скакать тахометр, хотя зажигание выключено.
че за херня ?
еще, почему подрамник не упал слева ? из-за рулевой рейки ? её тоже надо было разъединять ? ни в одном мануале не было
а да, при вывороте руля в максимум, что то скрипит, или цепляет что то, я так и не понял, что то ведь тоже не так да ?
Сообщение отредактировал Николаев Вячеслав: 25 November 2013 - 20:39 PM