Гольфо-филы Великого Новгорода
#13541
Отправлено 25 June 2013 - 18:15 PM
#13542
Отправлено 25 June 2013 - 18:21 PM
Решил проблему с ХХ?
ага, дело было не столько в прокладке, сколько в винте качества смеси, закручен слишком был. но и прокадка уже стремилась на покой, так что не зря
#13543
Отправлено 25 June 2013 - 19:29 PM
это токарь-фрезеровщик, или как там, у нас спрашивает?! )) я думаю, что всё делается ) не сдавайся!вопщем положил сегодня линейку на блок,а он кривой...если его повело, то всё в топку или их шлифуют(фрезеруют)?
#13544
Отправлено 25 June 2013 - 20:01 PM
это токарь-фрезеровщик, или как там, у нас спрашивает?! )) я думаю, что всё делается ) не сдавайся!вопщем положил сегодня линейку на блок,а он кривой...если его повело, то всё в топку или их шлифуют(фрезеруют)?
я не к тому спросил,что можно ли фрезернуь, а к тому, что делают ли подобные махинации с блоком или ему хана?
у меня есть же блок, я врят ли что то на нем уже буду строить, забирай его, только хз как твою поршневую с ним подружить. он точеный вроде под второй размер - 0.5
ОПАААААНА а вот это уже ближе к делу,а чего й то ты решил забить на 1.8 или собрать с другого?
он точеный вроде под второй размер - 0.5
что ещё за 2ой размер?
#13545
Отправлено 25 June 2013 - 20:03 PM
Решил проблему с ХХ?
ага, дело было не столько в прокладке, сколько в винте качества смеси, закручен слишком был. но и прокадка уже стремилась на покой, так что не зря
А вакуумник как?
#13546
Отправлено 25 June 2013 - 22:19 PM
конечно все шлифуется если только там переапад не 5 мм
#13547
Отправлено 26 June 2013 - 00:26 AM
а на сколько там большой перепад ?
дак я думаю что сразу на 2Е буду целиться, на этот даже заморачиваться не буду, у меня же чахлик, мне много много чего надо, сразу донора лучше
ну там же вроде как три ремонтных размера на которые растачивается/шлифуется блок. ну вот у меня на поршнях написано 0.5
вакуумник глушил нормальным способом и ничего не изменилось, сделал вывод что он пока походит
#13548
Отправлено 26 June 2013 - 00:31 AM
#13549
Отправлено 26 June 2013 - 00:33 AM
зачем оформлять ? он объем не меняет, да и кто будет ковыряться в старом-старом гольфе, уже же никто даже не смотрит давно
#13550
Отправлено 26 June 2013 - 00:42 AM
#13551
Отправлено 26 June 2013 - 00:46 AM
аа
да хз, у меня сосед по даче мент, который оформляет постановку на учет машин и прочее прочее. я с ним советовался, он говорит если объем не меняешь то вообще пофиг, если меняешь то конечно лучше и все документы делать, но если не хочется запариваться то и забей. начнутся притензии, скажешь мол только вчера перекинул движку еще ничего не успел оформить, тебе поверят и отпустят, иначе штраф впаяют
кто там спрашивал как не ваг спорт разобрать, ловите
http://www.drive2.ru...ournal/1468881/
#13552
Отправлено 26 June 2013 - 01:11 AM
#13553
Отправлено 26 June 2013 - 01:21 AM
я спрашивал, он куда то меня послал :) на сколько я запомнил, нужны документы на мотор, потом пойти в какую то контору, где тебе должны дать разрешение на установку этого мотора, если он штатно ставился на твою машину, если нет, то это графа тюнинг, и нужно писать заявление, собирать еще справки, и добиваться разрешения, и потом уже со всеми этими бумагами идти и тебе в птс поменяют движку. он сказала что он точно не знает, ибо занимается уже приемом всех документов и изменением в птс, отправил меня почитать в интернете
#13554
Отправлено 26 June 2013 - 05:32 AM
как я понял,там милиметров 10 можно схерачить,не меняя поршневую!может я и не прав...надо короче узнавать,а так пока,что блок забъю,они же вроде у 1,6-1,8 одинаковые все?а на сколько там большой перепад ?
дак я думаю что сразу на 2Е буду целиться, на этот даже заморачиваться не буду, у меня же чахлик, мне много много чего надо, сразу донора лучше
ну там же вроде как три ремонтных размера на которые растачивается/шлифуется блок. ну вот у меня на поршнях написано 0.5
вакуумник глушил нормальным способом и ничего не изменилось, сделал вывод что он пока походит
#13555
Отправлено 26 June 2013 - 08:49 AM
как я понял,там милиметров 10 можно схерачить,не меняя поршневую!может я и не прав...надо короче узнавать,а так пока,что блок забъю,они же вроде у 1,6-1,8 одинаковые все?а на сколько там большой перепад ?
дак я думаю что сразу на 2Е буду целиться, на этот даже заморачиваться не буду, у меня же чахлик, мне много много чего надо, сразу донора лучше
ну там же вроде как три ремонтных размера на которые растачивается/шлифуется блок. ну вот у меня на поршнях написано 0.5
вакуумник глушил нормальным способом и ничего не изменилось, сделал вывод что он пока походит
нет
#13556
Отправлено 26 June 2013 - 10:06 AM
я спрашивал, он куда то меня послал :) на сколько я запомнил, нужны документы на мотор, потом пойти в какую то контору, где тебе должны дать разрешение на установку этого мотора, если он штатно ставился на твою машину, если нет, то это графа тюнинг, и нужно писать заявление, собирать еще справки, и добиваться разрешения, и потом уже со всеми этими бумагами идти и тебе в птс поменяют движку. он сказала что он точно не знает, ибо занимается уже приемом всех документов и изменением в птс, отправил меня почитать в интернете
контора- это НАМИ, потом справку о замене на СТО имеющей лицензию, т.к. ты сам не имеешь прав делать такую процедуру... короче там много епли и бумажек, если с 1.3 на 1.6 то ещё ни чего, а если с 1.3 на 1.8 то ещё и бумаги на замену тормозной сист. Я тут немного почил в нэте, в каждом регионе отличается немного, ибо наверно зависит от знакомых, но суть одна! и ещё я щас переписывался с "Укропкой" (красный г1) он ставил на свой г1 мотор с джеты2 1.8 так вот всё сделал правильно, законно... молодец! я чё загорелся, был тут варик 1.6 но там не в движке дело, а в доках, где мотор без номерной! вот я и подумал, поставить его, а потом уже что угодно ) но как всегда, пока был в командировке, объява пропала ((
Ромка, ну на счёт 10 мм ты загнул! )) что останется от камеры сгорания, степень сжатия какая будет? ))
Серёга, а в чём разница? а то вроде многие пишут что нет её
вот кстати полезно почитать тем, кто забивает на номер двигателя http://www.golf2club...c=143050&page=1
Сообщение отредактировал ник23-93: 26 June 2013 - 10:03 AM
#13557
Отправлено 26 June 2013 - 10:43 AM
1.6/1.8 8valve
1.8/2.0 16 valve
#13558
Отправлено 26 June 2013 - 10:44 AM
Паша, а чего так? http://www.avito.ru/..._2002_179002619
решил обратно на джету пересесть )
вот это поворот
Побольше что то надо, возможно джип или мерс 210)
#13559
Отправлено 26 June 2013 - 10:46 AM
те 1,6 и 1,8 8ми кл одинаковые, а 16ти кл только 1,8 и 2,0...правда там ещё существует разниЦЦа высокий и низкий блок О_о...
#13560
Отправлено 26 June 2013 - 10:49 AM
По поводу доков. Я кгда менял мотор, мне проще было, У меня был безномерной изночально со всеми экспертизами. Плюс мощность его была 107 а на 2е 115. Вроде разница фигня, пару лошадок, но это совсем другие лошади))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей