Гольфо-филы Великого Новгорода
#11681
Отправлено 13 February 2013 - 10:23 AM
#11682
Отправлено 13 February 2013 - 10:26 AM
#11683
Отправлено 13 February 2013 - 10:51 AM
#11684
Отправлено 13 February 2013 - 11:10 AM
14 диаметра! ты наверно хотел сказать?! ))
Диаметр?? Мне казалось что меряют в дюймах РАДИУС)) На дисках же пишут не D14" , а R 14"
вопрос хороший. стоковые стоят самые простые 239 не вентилируемые, и честно говоря хочется чтобы тормозило лучше. намного лучше.
Если поменять перетряхнуть стоковые (почистить направляющие, фтулочки, новые колодки и диски например ATE или Brembo), то эффект будет огого!!!! Проверено.
Насчёт кулаков от пассата - там всё равно перепрессовывать ступичные, поэтому 100% влезут гранаты в ступицы.
Да, от здт эффект оболденный, но как раз после здт появляется неодходимость в 250-х тормозах наперёд. Ибо при сильном торможении зад перетормаживает. Не очень приятно)))Но смысл тратиться на это есть.Ставь здт и будет тебе счастье!
#11685
Отправлено 13 February 2013 - 11:32 AM
я тебе открою тайну R обозначает не радиус,а конструкцию шины а указывается диаметр=)Диаметр?? Мне казалось что меряют в дюймах РАДИУС)) На дисках же пишут не D14" , а R 14"
1дюйм = 2,54см если это был бы радиус, то диаметр колеса допустим R14 выйдет 70 с копейками см,адский тюненх
Сообщение отредактировал Ромка =)SmilE=): 13 February 2013 - 11:48 AM
#11686
Отправлено 13 February 2013 - 14:45 PM
#11687
Отправлено 13 February 2013 - 14:52 PM
Если поменять перетряхнуть стоковые (почистить направляющие, фтулочки, новые колодки и диски например ATE или Brembo), то эффект будет огого!!!! Проверено.
Насчёт кулаков от пассата - там всё равно перепрессовывать ступичные, поэтому 100% влезут гранаты в ступицы.
Да, от здт эффект оболденный, но как раз после здт появляется неодходимость в 250-х тормозах наперёд. Ибо при сильном торможении зад перетормаживает. Не очень приятно)))Но смысл тратиться на это есть.
вот это хороший ответ ! спасибо большое !
#11688
Отправлено 13 February 2013 - 15:41 PM
я тебе открою тайну R обозначает не радиус,а конструкцию шины а указывается диаметр=)
1дюйм = 2,54см если это был бы радиус, то диаметр колеса допустим R14 выйдет 70 с копейками см,адский тюненх
+ Ромка молодец ) а R означает "радиальная"
мне что, опять ссылки поучительные выкладывать ))
#11689
Отправлено 13 February 2013 - 17:38 PM
#11690
Отправлено 13 February 2013 - 19:21 PM
ну не обещаю, что интересная, но почитать стоитДавай кидай)) предыдущая инфа была оч. интересна )
Начнем по порядку:
175 – это ширина шины в мм.
65 — это процентное отношение высоты профиля шины к ширине шины, чем меньше этот показатель, тем меньше высота резины от кромки диска до дорожного полотна, следовательно повышение управляемости автомобиля, но уменьшение высоты профиля влечет за собой увеличение ударной нагрузки на колесные диски.
R — означает что шина изготовлена радиальным методом нанесения слоев (от диагонального метода изготовители практически отказались). Не надо путать это обозначение с Радиусом.
14 – это внутренний диаметр шины, т.е. диаметр диска в дюймах.
короче гуглим, читаем, познаём ))
http://avto-maniac.r...ilnyx-shin.html
http://www.kupikolesa.ru/Links/Show/5
http://www.pokrishka...tiporazmer.html
ну и про диски заодно
http://www.nakolesah...markwheels.aspx
http://avtoshyna.inf...vka-diskov.html
Сообщение отредактировал ник23-93: 13 February 2013 - 19:30 PM
#11691
Отправлено 14 February 2013 - 14:53 PM
ИМХО из всего того, что удалось перепробывать мне и складывая опыт сверстников могу сделать вывод, что эти переделки влекут за собой много изменений, а именно:
- устанавливаем 256 тормоза(поворотные кулаки, плавающие скобы, цилиндры тормозные, шланги, диски вент/невент!, ступичные, колодки), заeбундель! не лезет 14ые колёса;
- ставим 15" на низком профиле, тормоза один xрен дубовые;
- ставим ЗДТ(задние дисковые тормоза), а это (цапфы, суппорта, колодки, тросики ручника, ступичные подшипники, тросы ручника), стало тормозить увереннее, момент когда колёса ещё не на юзе, но и тормозят стал более чёток, чувствуешь что есть запас, но его полностью не реализовать такой спекой, идём дальше;
- вакуумник от пасата большего диаметра и большей производительностью, чуть большая нагрузка на ДВС, но мало заметно, пропала ватность в педальке тормоза;
- со временем понял, что машинка вроде как стала тормозить, но на 15ых тапках едет как доска и скачет на всех ямках, решение меняем переднюю подвеску от гольфа3го поколения до 95го года, лень расписывать вот ссыль http://www.drive2.ru...152114814/#post , главное ,я считаю, стойки BOGE TurboGas
- сзади тоже так нужно поступить
- попутно меняем все резино-металлические элементы на усиленные, так на все детали старенького G2 во стократ увиличиваеЦЦа нагрузка...
как итог, бюджет весьма и весьма,если есть деньга, то можно всё что угодно...
#11692
Отправлено 14 February 2013 - 20:49 PM
Кстате я в сб в питер еду(не на машине) может кому чё надо захватить по мелочи?в икею не поеду так,что мебель не просить))
#11693
Отправлено 15 February 2013 - 09:40 AM
Защита железная, сделана именно для гольф2.это которая пластмассовая или железная? она универсальная?
Номер пластика 9537795
#11694
Отправлено 15 February 2013 - 10:04 AM
Защита железная, сделана именно для гольф2.
Номер пластика 9537795
я имел в виду универсальная, в смысле под любой двигатель?
#11695
Отправлено 15 February 2013 - 10:16 AM
#11696
Отправлено 15 February 2013 - 18:27 PM
Че по чем? я так понимаю они на все двиги встают? коробка механикаЗащита железная, сделана именно для гольф2.
#11697
Отправлено 15 February 2013 - 23:00 PM
#11698
Отправлено 17 February 2013 - 15:29 PM
#11699
Отправлено 17 February 2013 - 21:50 PM
#11700
Отправлено 19 February 2013 - 11:42 AM
И кстати, гольфоводы, мож соберемся? В субботу случайно попал на покатушки драйва, неплохо так потусили/пообщались.
Сообщение отредактировал OzJet: 19 February 2013 - 11:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей