Гольфо-филы Великого Новгорода
#10681
Отправлено 19 April 2012 - 08:26 AM
#10682
Отправлено 19 April 2012 - 08:41 AM
#10683
Отправлено 19 April 2012 - 12:10 PM
#10684
Отправлено 19 April 2012 - 15:02 PM
#10685
Отправлено 19 April 2012 - 19:14 PM
#10686
Отправлено 19 April 2012 - 20:33 PM
#10687
Отправлено 19 April 2012 - 21:59 PM
#10688
Отправлено 19 April 2012 - 22:49 PM
#10689
Отправлено 20 April 2012 - 10:44 AM
#10690
Отправлено 20 April 2012 - 11:32 AM
#10691
Отправлено 20 April 2012 - 14:32 PM
#10692
Отправлено 21 April 2012 - 00:19 AM
#10693
Отправлено 21 April 2012 - 01:46 AM
#10694
Отправлено 21 April 2012 - 05:18 AM
#10695
Отправлено 21 April 2012 - 13:42 PM
#10696
Отправлено 22 April 2012 - 08:18 AM
#10697
Отправлено 22 April 2012 - 10:33 AM
1) ОЖ сливать не обязательно. Длинны шлангов хватает чтобы опустить мотор на нужную высоту и вынуть пром.вал.
2)Мотор нада опускать,а не поднимать. При подъёме коробка упрётся в лонжерон, а впускной коллектор в панель моторного отсека.
3)Если меняется только САМ пром.вал, то масло можно не сливать, поддон не откручивать. Его там дежат только шестерня трамблёра, бензосос и крышка (котора на блоке снаружи).
Подробный отчёт выложу скоро на drive2. При разборке ничего не фотографировал, Ибо разбирать не трудно. Фоткать буду при сборке. Ну подробно опишу что и как.
#10698
Отправлено 22 April 2012 - 12:25 PM
#10699
Отправлено 23 April 2012 - 08:52 AM
#10700
Отправлено 23 April 2012 - 18:27 PM
И ещё один битый за 10т продали
Количество пользователей, читающих эту тему: 28
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей