Гольфо-филы Великого Новгорода
#10041
Отправлено 23 November 2011 - 21:04 PM
#10042
Отправлено 23 November 2011 - 21:14 PM
нафига менять весь двигатель то, у тебя же не блок пробило ? замена прокладки, шлифовка башки и в добрый путь. ваще нипанятное решение , темболее если продавать собирался
цена вопроса 500 прокладка 600 шлифовка + работа 2500
дык я ему тоже самое говорю,разобрал,промыл,поправил и собрал )
#10043
Отправлено 23 November 2011 - 21:39 PM
а если взять динамометрический ключ, то вобще делов то тыщи на 3 с заменйо масладык я ему тоже самое говорю,разобрал,промыл,поправил и собрал )
стартер то и гену нах менять?, чо уж мелочицо, надо и коробку и сцепу, и привода
Сообщение отредактировал edwardikys: 23 November 2011 - 21:42 PM
#10044
Отправлено 23 November 2011 - 22:10 PM
люди тазы свои чинят, при том что инжектор на таз в сборе, я имею ввиду мотор можно за 4-5 тыщ легко взять))
+ потом еще с документами возни))) я б не стал))
#10045
Отправлено 23 November 2011 - 22:32 PM
#10046
Отправлено 23 November 2011 - 22:56 PM
#10047
Отправлено 23 November 2011 - 23:18 PM
#10048
Отправлено 24 November 2011 - 01:41 AM
#10049
Отправлено 24 November 2011 - 12:57 PM
http://cars.auto.ru/...2431-82107.html
говарил с человеком, 20 штук и двиг с проводкой и всеми потрахами мой
да я не умею этого делать. а отдавать кому то левому вообще не хочется, вспоминаю лето и замену ремня грм, когда помимо всего ещё поменял мозги и прочее)))месяц назад выполнял такуюже операцию...у ся на жетте...ничего сложноого
отдать мы кому из клуба,кто делал это уже, было бы на много проще и мне спокойнее, за деньги бы конечно всё.
#10050
Отправлено 24 November 2011 - 17:31 PM
#10051
Отправлено 24 November 2011 - 17:59 PM
чо тосол башку разъел?))) хуже там ничо быть не может впринципе, разве что треснувший блок)))набрался смелости, снял башку. ох-ел. руки вообще опустились. пойду сфоткаю,выложу сюда
#10053
Отправлено 24 November 2011 - 18:55 PM
#10054
Отправлено 24 November 2011 - 19:04 PM
http://s017.radikal....b72b0ed35f0.jpg
http://s017.radikal....70af6641ab5.jpg
вот она *цензура*.....кто что думает?
#10055
Отправлено 24 November 2011 - 19:13 PM
у тебя тосол залит был??
#10056
Отправлено 24 November 2011 - 19:35 PM
#10057
Отправлено 24 November 2011 - 19:55 PM
#10058
Отправлено 24 November 2011 - 20:32 PM
какие дырки?? что там вобще криминального увидел? у меня гбц была разъедена тосолом, а тут все живоену насколько я вижу, зеркало целое, это уже хорошо))) по фотке не очень понятно сильно ли покоцан поршень, и в башке эти дырки на сквозняк?? голову походу поз замену(( ну покрайней мере одной заменой прокладки ты теперь точно не обойдешься..
у тебя тосол залит был??
на втором цилиндре только нагар или что? по фото неочень понятно, но в любом случае туда тосол не попадает, причино в другом. цилиндры не отмыты, тосола там не было.
Сообщение отредактировал edwardikys: 24 November 2011 - 20:36 PM
#10059
Отправлено 24 November 2011 - 21:29 PM
#10060
Отправлено 24 November 2011 - 22:00 PM
- снял, прально сделал! значит прокладки впуска и выпуска + кольЦЦо во впускном под ож, прокладка между ГБЦ и двигателем и прокладосик под крышку клапанную под замену...(возможно ещё к капиталке головы придёЦЦа добавить маслосъёмные колпачки и направляющие, кста направляющие у мну есть, если Эд не против, то я те их могу отдать)
- дальше ГБЦ в проточку, сам не делай! В качестве проточки выравнивание основной плоскости, притирка клапанов, по возможности замена маслосъёмных колпачков и если нужно опресовка направляющих.
- обратный процесс сборки, выставление меток ГРМ и пуск....
А по фотке всё, что магу сказать, что то упало в цилиндр, гайка и шайба, например. На фотке ничего криминального не увидел...
Куда отдавать протачивать голову дело тваё! У нас в городе только ремзавод, сам туда не отдавал, но патом пожалел! Долго и муторно самому притирать голову! Там хоть и денех стоит, зато качественно! По вазможности заменить болты крепления ГБЦ к блоку, старые могли за такое время вытянукЦЦа(нужного момента так и не достигнуть на диноключе при затяжке! а только обломать головку!)
PS: если в верхней мертвой точке отсутствует люфт поршня в гильзе, то поршневая группа в порядке! иначе стоит задумаЦЦа над заменой колеЦ! далее смотриЦЦа состояние зеркала, имхо на фотку гут!
Сообщение отредактировал Serepai: 24 November 2011 - 22:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 57
0 пользователей, 57 гостей, 0 скрытых пользователей