Гольфо-филы Великого Новгорода
#7201
Отправлено 18 January 2011 - 02:45 AM
#7202
Отправлено 18 January 2011 - 03:03 AM
#7203
Отправлено 18 January 2011 - 03:04 AM
ессена, всё дело в идее...ну если твое последнее фото - это конечный вариант, то випирающего значка я не вижу ((
я не к тому что так было бы лучше,а просто к тому что может задумывались, есть какие то идейки и так далее :)
#7204
Отправлено 18 January 2011 - 03:07 AM
#7205
Отправлено 18 January 2011 - 13:13 PM
#7206
Отправлено 18 January 2011 - 13:48 PM
#7207
Отправлено 18 January 2011 - 14:26 PM
#7208
Отправлено 18 January 2011 - 14:31 PM
кстати имхо надо сделать какуюнить окантовку)
Точна)Должно афигенки быть. И я бы ещё всю полочку в чёрный карпет перетянул.
#7209
Отправлено 18 January 2011 - 15:03 PM
#7210
Отправлено 18 January 2011 - 15:33 PM
#7211
Отправлено 18 January 2011 - 16:21 PM
#7212
Отправлено 18 January 2011 - 16:23 PM
#7213
Отправлено 18 January 2011 - 17:12 PM
подушка не та, болгаркой попиленный клапан, не хватает проводов, но он всё же, суко, едит:)))))
#7214
Отправлено 18 January 2011 - 18:01 PM
по чём отдашь ?давай встретимся а то уже давно на отрубленой гоняю .нефигычит нефига .есть щиток
#7215
Отправлено 18 January 2011 - 18:05 PM
2 диска по ровнее взял бы .2 просто есть уже .а третий на запаске .только вот что придумать с одним колесом который на камере??подскажите..резины нету зимней на одном диске?Кому R13-е диски нужны? 500 руб! Комплект лежит в гараже!
#7216
Отправлено 18 January 2011 - 18:10 PM
а 2е3 вообще на каком движке должен стоять?? я вообще накалился на эти карбы и решил восьмерашный поставить... если все норм будет эти камунить за сок отдам)))
ну на бензиновом движке стоять должен (КЭП не дремлет). А насчёт солекса - я ставил как то себе. Ставиться всё просто, подключается вообще простецки. Ставил от ТАЗ 2108. Здесь когда покупать солекс будеш (если надумаешь все-таки), смотри чтобы по объему движков были равны. Чтобы не поставить солекс от 2108 с мотором 1.3 на движку 1.6. плоха ехать будет. проставку врятли найдёшь готовую. Обычно колхозится из подручных средств. Я делал из терапласта, выпиливал дрелью(мощьна да??=)) ). Всё работало на ура. Мистер Тип вроде как тоже заюзал терапласт (хотя не уверен), который я ему подогнал.У меня 2 пластины его были. И соответсвенно тебе понадобиться новый воздухан на тазо-карб (точнее черепаха от него, а может и всю систему). Подходит от москвича 41-го (поправьте если ошибаюсь).
Какие в таком деле плюсы на мой взгляд: Упрощается контрукция (солекс по стравнению с пирбургом - децкий недоконструктор), удешевляется процес (что опять же подходит гольфофилам-нищебродам типо меня), получаем конечный результат - машина едет.
Минусы: Нарушение общей конструкции гольфа, а это печально ибо я уверен что немецкие инженеры продумали всё до винтика и если бы не было разницы они бы тоже ставили солексы)). Теряется комфорт, такой как автопрогрев, так вот у меня на 2108 карбе вместо пулл-дауна стал подсос (чтоб его) торчащий из торпедо. Возможные дальнейшие проблеммы. Так как, к обычным моторным болячкам гольфа прибавяться болячики тазо-солексов. Так что думай, взвешивай за и против, решай. Даже если поставишь солекс, никто на тебя криво смотреть не будет. ибо каждый др0чит как хочит))
З.Ы. это не ты на форум.нов.ру за 500-700 руб ищешь пирбурга рабочего???
з.з.ы пиши что как, держи в курсе событий. Может есть смысл отдать пирбурга знающему человеку на ремонт?Есть такой Саша в нехинском комплексе гаражей 12-й ряд. Так он хорошо в них волочёт. в среднем переборка +чистка+настройка у него 1000 - 1500 наших рублей. Ну + Запчасти еси понадобиться.
#7217
Отправлено 18 January 2011 - 18:10 PM
люди говорят из паранита без проблем вырезается)) спроси у Mr. TIP..здесь гдето недавно писаля бы проставку купил если есть у кого)))
#7218
Отправлено 18 January 2011 - 18:36 PM
люди говорят из паранита без проблем вырезается)) спроси у Mr. TIP..здесь гдето недавно писал
Наверна всё-таки из терапласта. Из паранита вроде прокладки выбивают.
Паронит - листовой прокладочный материал, изготовленный прессованием массы, состоящей из асбеста, каучука и порошковых ингридиентов. Парониты поставляются в листах толщиной от 0.4 мм до 6 мм.
Применение:
Паронит применяют в химической и нефтехимической промышленности, в металлообработке, машиностроении и металлургии, электроэнергетике и электротехнике для уплотнения и обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа в условиях воздействия агрессивных сред, высоких температур и давления.
Сообщение отредактировал E-Not: 18 January 2011 - 18:37 PM
#7219
Отправлено 18 January 2011 - 18:41 PM
#7220
Отправлено 18 January 2011 - 18:46 PM
2е3=1,6а 2е3 вообще на каком движке должен стоять?? я вообще накалился на эти карбы и решил восьмерашный поставить... если все норм будет эти камунить за сок отдам)))
все со временем переходят на 2е2, но есть и те кто ставят солексы(Mr Tip и был у нас ещё один чел на гольфе, которого потом разбил и удачно слил камуто). Прокладку под солекс Типу делал Germanik, я наблюдал. Воощем дохлый гольф в итоге завёлся!Воощем как потом оказалось верное решение замена недодигифанта на солекс)
Если хочешь сее такое примудрить связывайся с бывалыми в этом деле! А я старонник оригинала, поэтому так и гоняю на 2е2!Если нужна помощь, я думаю тут не бросят в беде! Пиши если чё!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей