Гольфо-филы Великого Новгорода
#3201
Отправлено 30 January 2010 - 16:38 PM
при прошлой замене антифриза было залит 1 литр дист воды, а остальное концетратом интифриза! В машине холодно! Концетрат мало прогреваеЦЦа! Сегодня была очередная замена и залито 50/50...стало намного теплее!
#3202
Отправлено 30 January 2010 - 16:40 PM
#3203
Отправлено 30 January 2010 - 18:16 PM
Нам нужен вход в помпу, который подписан как малый круг, его скидываем и сливаем ОЖ(учитывая то, что температура ОЖ может доходить до 100 градусов, что б не обжечься, и нужно скинуть давление, выкрутив крышку с расщирительного бачка)
Дальше нужно слить с большого круга- с радиатора. Скидываем нижний патрубок радиатора...
У нас всё вытекло! Эт замечательно, мы завоздушили систему! Собираем всю систему обратно, в первоначальный вид!
Теперь заливаем в расширительный бачок MAX! Жимкаем большими патрубками(От двигателя к радиатору сверху, и тот что скидывали нижний от радиатора к помпе)...жидкость уходит, опять доливаем, жимкаем...уходит, и так пока жидкость не перестанет уходить. Влезет около литра.
Дальше заводим машину и малех прогазовывеам...глушим! опять жидкость ущла! Это оч хорошо. Опять заливаем, жимкаем, заливаем жимкаем... Довольно трудоёмкая процедура!, как только влезло литра 2-3 можно заводить машину и прижимкивая патрубками заливать помалеху ОЖ. Периодически нужно прогазовывать, что бы помпа выдавливала воздух из радиатора ПЕЧКИ! Для верности можно найти эстакаду, забраЦЦа мордой, так, что бы большой радиатор стал выше радиатора печки отопителя салона, и погазовать. Этим старым дедовским методом можно выгнать оставшийся воздух в печке...
ОБЯЗАТЛЬНО нужно разогреть машину до той температуры, что бы открылся термостат! Что бы заполнить радиатор, той же трудоёмкой процедурой.
Влезть должно примерно 6 литров!
Удачи!
Сообщение отредактировал Serepai: 30 January 2010 - 18:18 PM
#3204
Отправлено 30 January 2010 - 22:02 PM
Сообщение отредактировал E-Not: 30 January 2010 - 22:02 PM
#3205
Отправлено 30 January 2010 - 22:57 PM
блин подрамник сча не снять там сугробПодскажите, какой эвакуатор подешевле и сколько примерно стоит перевезти машину с Ворошилова (рай-н 2-го роддома) до панковки?В 1к уложусь?
#3206
Отправлено 30 January 2010 - 23:23 PM
900р стоит эвакуатор. в 1к уложишься))Подскажите, какой эвакуатор подешевле и сколько примерно стоит перевезти машину с Ворошилова (рай-н 2-го роддома) до панковки?В 1к уложусь?
#3207
Отправлено 31 January 2010 - 11:21 AM
блин подрамник сча не снять там сугроб
блин, это не есть гуд. Лан,пока хоть в гараж свой сугроб оттащу, сделаю другие проблеммы.А по весне открутим подрамник;)
#3208
Отправлено 31 January 2010 - 12:35 PM
но проблем!блин, это не есть гуд. Лан,пока хоть в гараж свой сугроб оттащу, сделаю другие проблеммы.А по весне открутим подрамник;)
#3209
Отправлено 31 January 2010 - 17:12 PM
#3210
Отправлено 31 January 2010 - 18:01 PM
нафиг этот РФ надо КР или как минимум РП. а вобще чтоб кто то продавал в отличном состоянии...маловероятно. Лучше самому перебрать двигатель ИМХО зато точно будешь уверен в нем.Кто нибудь продаёт двиг 1.6 рф в отличном состоянии с документами и со всем новесным?
Сообщение отредактировал edwardikys: 31 January 2010 - 18:01 PM
#3211
Отправлено 31 January 2010 - 19:07 PM
нафиг этот РФ надо КР или как минимум РП. а вобще чтоб кто то продавал в отличном состоянии...маловероятно. Лучше самому перебрать двигатель ИМХО зато точно будешь уверен в нем.
мне надо что бы жопу возил, по автобанам мне не гонять. а так в полне хватает чтобы новгород питер норма ездить и фуры обгонять пустые)))
#3212
Отправлено 31 January 2010 - 19:15 PM
да хз у РП расход такой же, а всё таки едетт оно поинтересней..мне надо что бы жопу возил, по автобанам мне не гонять. а так в полне хватает чтобы новгород питер норма ездить и фуры обгонять пустые)))
#3213
Отправлено 31 January 2010 - 19:24 PM
#3214
Отправлено 31 January 2010 - 19:42 PM
Незачто, так подстатилось, что сам делал тоже, дык отфотал сразу)Serepai, благодарствую за полный ответ :) поглядел вот тут как чо http://automn.ru/vw-...m_id2-2623.html , дак намного непонятнее было в ссылке... с фотками проще :) всё "в живую" хотя бы
#3215
Отправлено 31 January 2010 - 19:44 PM
#3216
Отправлено 31 January 2010 - 20:03 PM
слушай я тут думал как промывать...если например слить весь тосол, потом залить воды в радиатор печки и больщой радиатор..и так несколько раз? впринципе должно промыться же?
или заливать воду в расширительный бачок итд как ты описал?
Сообщение отредактировал edwardikys: 31 January 2010 - 20:08 PM
#3217
Отправлено 31 January 2010 - 20:34 PM
#3218
Отправлено 31 January 2010 - 20:36 PM
Сообщение отредактировал 4EJLOBE4EK: 31 January 2010 - 20:36 PM
#3219
Отправлено 31 January 2010 - 20:44 PM
Serepai кстати как воздушная пробка ушла? теплее стало?
Теплее, да не сказал бы, когда ездишь, то тепло, как встал, так уже такой, просто тёплый воздух! Вчера с час катал по треку, пробку выводил! ОЖ в расширительном бачке на месте, значит пробки нет. Сёня с утра заводил отца ниву, дык та прогрелась быстрее и патом жарила...жета вне зачёта(
Ищу альтернативу... типа электро помпы с регулятором оборотов, что бы и на холостых и дороге тепло было. Как альтернативу это слишком громко сказано, а вот как в дополнение вполне возможно. На форуме писали, что можно примастырить от ГАЗели. На них поставляли какие то доп помпы.
2VAS, такого как электропомпы для газелей есть чё в автомире, не всечал?!
Вся эта инициатива пока холодно, как потеплеет, так и меня сразу отпустит=0)
#3220
Отправлено 31 January 2010 - 20:46 PM
А эт ты как сделать хочешь, как ты по отдельности зальёшь в радиаторы?! Помпа то одна..слушай я тут думал как промывать...если например слить весь тосол, потом залить воды в радиатор печки и больщой радиатор..и так несколько раз? впринципе должно промыться же?
Я тя наверно не оч понял..
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей