Гольфо-филы Великого Новгорода
#18061
Отправлено 22 January 2015 - 10:31 AM
начал потихоньку собирать детальки (плюс к капиталке) для Января благо на 8v там не так всего много...
Посему вопрос ну поставишь репер, датчики, косу переделаешь, форсунки заменишь (не факт), дроссель от АКПП, выносной адаптер РХХ, и датчика температуры и и и...
И что...? Меня знакомый обрадовал что настройщиков января нет...
Ну можно получить онлайн прошивку предварительную или что-то готовое поискать, а доработка, откатка, только Питер?
Не верю, опровергните)))...неужели нет?
#18062
Отправлено 22 January 2015 - 11:58 AM
Где вытачиваешь все необходимое для января? Шкив от чего взял? Какой впускной коллектор брал и как в него запихивал форсы?
#18063
Отправлено 22 January 2015 - 13:11 PM
http://forum.vagma.r...ованный-впрыск/
Вот хороший дружественый ресурс где много полезного написано как что и откуда береться...правда с 2012 года почте заглох)))
На этом Г2С есть парень с ником Dew у него в теме в принципе все что нужно по металлу есть... Но у него нет реперного диска для 8V под ГУР (для остальных вариантов с кронштейнами даже есть). Если нет ГУРа то вообще все сделать может...
А мне придется срезать репер с готового диска и мостырить на свой... На сайте выше, парни скидывали для PF готовый шкив, но точить его по чертежу с фрезеровкой зубов это ценник конский, надо попробовать сначала другие варианты...
Впускной коллектор останется от PF...На впрысковых моторах форсы вкручиваются в головку...
Самый дешевый и простой переход на январь если есть впрысковая башка PF.PB да и 2E скорее всего тоже...
Вот впринципе у парня (KOTa) описано в одном посте, что нужно для впрыскового мотора на январь.
Что есть у ПФ , ПБ ?
1. Это форсунки , которые можно пролить , проверить и оставить или заменить на "побольше" . Обычно там Бошевские на 192 куба стоят , либо чтото около 200. У меня на Гольфе 2м с ПФ стояли Бош с Волги на 210кубов (У Зёбры на 16ве такие же стоят) , но это так , для светофорных гонок и просто по городу покататься. Закусывался с двумя ВР6 пассатами , оба мне про****ли , чуть ли не десяток корпусов! Такой же ГОЛЬФ с таким же мотором , но только сток , так же отставал. Правда в этом случае с такими форсами и штатной настройкой , можно просто убить двигатель ! При длительных "заездах" и "тапке в пол", из-за богатой смеси , можно просто "поршневую в поддон высыпать" .
2. Регулятор давления с рампой свой остаётся . А под "инварь" покупается коса форсунок, для фазированного впрыска.
3. Дроссель , я бы штатный оставил , но нашел от АКПП , он там с ДПДЗ.
4. КСХХ , пока нет прошивки под моментный клапан (это штатный). Есть под шаговый (ТАЗовский).
Я попозже выложу фото переходника и клапана для внешней установки . Достался от газобалонного оборудования. На Серёгину кватру уже поставил его на место штатного ! Как появится прошивка под моментный, так легко вернём систему обратно.
5. На ПФ есть трамблёр без всяких вакумников , его не сложно переделать в ДФ (датчик фазы).
6. С ДТОЖ "инварьским" надо будет повозиться , и сделать под него переходник , чтобы установить на фланец С.Охл. рядом с штатным датчиком, который температуру на приборку выводит.
Сообщение отредактировал AlanWake: 22 January 2015 - 13:20 PM
#18064
Отправлено 22 January 2015 - 13:54 PM
считать деньги закопанные в машину - вообще унылое дело...
#18065
Отправлено 22 January 2015 - 14:08 PM
#18066
Отправлено 22 January 2015 - 14:13 PM
Нужно на гольф2 Молдинг на крыше, молдинг на дверь пер правую, накладка на заднюю дверь
Поделитесь аааа
Прикрепленные файлы
#18067
Отправлено 23 January 2015 - 09:43 AM
Уважаемые знатоки.... Возникла проблема - горят индикаторы в приборке (заряд и температура) в рандомном порядке на заглушенной машине и вытащенным ключом зажигания. На заведенной все тип-топ, все как надо... в чем может быть проблемс???
#18068
Отправлено 23 January 2015 - 09:50 AM
Дак после чего началось?
#18069
Отправлено 23 January 2015 - 10:00 AM
Думаю просто так началось
#18070
Отправлено 23 January 2015 - 10:08 AM
Верно думаешь, просто так началось... доехал до работы, заглушил - ничего не было... возвращаюсь после работы, сажусь - а там лампа аккума горит... завел - прошло... доехал до магазина заглушился - загорелась лампа температуры... вышел из магазина - температура молчит, но горит лампа аккума...
#18071
Отправлено 23 January 2015 - 10:12 AM
#18072
Отправлено 23 January 2015 - 10:20 AM
посмотри массу под левой ногой на кузове. Около блока предохр
#18073
Отправлено 23 January 2015 - 10:31 AM
в профильном разделе ответят - "Вали в поиск лохопед" ) в поиске вообще тухляк и там все с генератором было у них... про массу понял, гляну... и еще тут подумал - а не может ли это контактная группа (вроде так называется) в замке зажигания тупить??? может от нее эта канитель... в принципе же без включения зажигания как я понимаю питание на все эти лампочки не идет? поправьте если ошибаюсь.
#18074
Отправлено 23 January 2015 - 10:37 AM
#18075
Отправлено 23 January 2015 - 10:52 AM
Да, с КГ др потребители будут работать)
#18076
Отправлено 23 January 2015 - 10:56 AM
нет, только лампы в приборке...ну часы в приборке на мониторе работают, но они всегда работают...подсветки приборки у меня нет... так что только лампочки(диоды)...
блин,точно, можно же проверить... я уже как то подзабыл - что может включиться только с зажиганием?? печка - не вариант, свет он вроде и без зажигания включается, магнитола также работает без зажиги... дворники!
на обеде проверю... Спасибо, буду смотреть массу и проверять работу других потребителей...
#18077
Отправлено 23 January 2015 - 10:59 AM
ну там допустим поворотники ? ближний свет ? дворники ? вентилятор печки ? они должны работать при включенном зажигании и гаситься при выключенном
но мне кажется врят ли КГ
у меня была такая ерунда, только еще лампочка ручника постоянно горела. масса от мотора отвалилась, точнее плохой контакт был на крепеже коробки к самой коробке
#18078
Отправлено 23 January 2015 - 11:26 AM
хорошо, глану еще и массу где говорил Павел, у блока предков под ногой...
#18079
Отправлено 23 January 2015 - 13:03 PM
итоги обеда - это не КГ, тк дворники и прочее без зажигания не работают. плюс ко всему после выключения зажигания стрелка тахометра прыгнула самопроизвольно до трех тысяч оборотов... Получается масса... Спасибо большое за помощь :)
#18080
Отправлено 23 January 2015 - 13:04 PM
да, если скачет стрелка тахометра точно масса
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей