Гольфо-филы Великого Новгорода
#17101
Отправлено 01 May 2014 - 11:22 AM
#17102
Отправлено 01 May 2014 - 12:46 PM
Да ! поздравляю от души душевно в душу :)
чтоб гольф не расстраивал а деньги копились на рапида :)
#17103
Отправлено 01 May 2014 - 15:25 PM
#17104
Отправлено 02 May 2014 - 07:49 AM
в продолжении темы ништякового брелока
изготовление самого ключа было не сложным. через знакомого в пятом поколении мне нарезали жало(в простонародье болванку) за не большой ценник, и сразу же вживили в мой ключ, поэтому этих диких подгонок, подрезаний я избежал. а так эта процедура стоит 400 р
теперь ключ заводит
но проблема в том, что моя сигналка не воспринимает брелок
нужно туда впихивать плату сигналки. вообще, я не очень то понимаю почему. С точки зрения физики, модулятор из брелка создает сигнал, и по сути чтоб не извращаться можно его перепрограммировать да и делов то, но все отчеты что я смотрел именно впихивают плату сиги в выкидной ключ
брелок второй есть, на досуге займусь впихиванием, или снова кого-нибудь попрошу. Так то отчеты есть, и вроде не очень геморно
теперь не существенный, но минус. ключ огромный для второго гольфа :) в личинку засовывается, но не так просто как штатный
теперь о проблемном. Вчерашний дождь показал что гольф не переносит дождь, что то где то намокает и идут существенные пропуски в зажигании. Причем проявляется только на трассе, когда активно влагу задувает под капот. Но стоит остановиться как сразу все приходит в норму и едешь дальше. Проблема не стабильная, может возникать а может и не возникать. Всегда раньше такое было когда не было подогрева на карб, но сейчас он есть. кто что думает, куда попадает влага и все портит ?
http://www.avito.ru/..._1999_266019782
А вот и Костя решился
#17105
Отправлено 02 May 2014 - 08:00 AM
#17106
Отправлено 02 May 2014 - 08:46 AM
Насчет трамблера соглашусь,как его загерметизировать ?
#17107
Отправлено 02 May 2014 - 09:20 AM
У предыдущего владельца мой гольф вообще при переезде через лужи глох иногда, у меня жестко тупил при дожде, поменял катушку и всё стало ок, вчера по лужам гонял нигде ничего не тупило. Я думаю в сторону пылезащитного кожуха вниз, что не закидывало подкапотку какой
#17108
Отправлено 02 May 2014 - 11:12 AM
хз... кто-то герметиком мажет, ещё видел перчатку медицинскую одевают, делают дырки в пальцах и туда вв провода, но мне кажется это фигня, при мойке возможно и поможет а вот от конденсата не спасёт, я покупал балончик, там типа защита от влаги, попробуй )Да не хочу я привыкать к такой фигне :)
Насчет трамблера соглашусь,как его загерметизировать ?
#17109
Отправлено 02 May 2014 - 11:37 AM
Мне просто кажется что если катушка тупит то она бы вообще не давала искру во время ее критических моментов,а у меня просто где то нет ее, толи троит толи двоит
#17110
Отправлено 02 May 2014 - 12:23 PM
#17111
Отправлено 02 May 2014 - 15:17 PM
#17112
Отправлено 02 May 2014 - 16:03 PM
В чем бонус электролизной сварки? Посморел в интернете ничо не понял
#17113
Отправлено 02 May 2014 - 16:26 PM
А на чем ты учиться будешь?
#17114
Отправлено 02 May 2014 - 17:22 PM
интересный аппарат,но машину по моему варить самое то полуатоматом
но все равно интересно что это за аппарат такой на дисводе
#17115
Отправлено 02 May 2014 - 18:18 PM
#17116
Отправлено 02 May 2014 - 19:12 PM
Заплаток понаприсерать надо
#17117
Отправлено 02 May 2014 - 19:31 PM
#17118
Отправлено 02 May 2014 - 20:24 PM
Кроме того еще места особого нет
#17119
Отправлено 03 May 2014 - 09:04 AM
дык корректоры не кому не надо?
#17120
Отправлено 03 May 2014 - 09:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 54
0 пользователей, 54 гостей, 0 скрытых пользователей