хорошо, Слав, я жеж ведь не тороплю)Виталя, никуда так сегодня и не съездил, в среду поеду
Гольфо-филы Великого Новгорода
#15741
Отправлено 16 December 2013 - 20:42 PM
#15742
Отправлено 16 December 2013 - 21:00 PM
А я таки повесил проволоку, потому что регулировать и трогать там все не очень хочется) по книге зазор должен быть 2.7 мм, я и проволоку повесил 2.7 мм )) Теперь вообще ништяк заводится, не дымит, не пердит, не троит, работает ровно и четко) Тока один фиг за 1-2мм до рабочей температуры (по приборке) глохнет, но если завестись и погазовать становится ок ) карочи на настройку всего всего ) бензонасос шпилит по ходу что надо, сегодня летал по городу на прогревочных и тяга была ок
опять собрался на настройку к карбюраторщику ?
притащи её ко мне и оставь на пару дней, я тебя все сделаю
#15743
Отправлено 16 December 2013 - 21:03 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 17 December 2013 - 08:48 AM
#15744
Отправлено 17 December 2013 - 09:00 AM
Сообщение отредактировал Vital^ka: 17 December 2013 - 09:01 AM
#15745
Отправлено 17 December 2013 - 09:09 AM
#15746
Отправлено 17 December 2013 - 09:12 AM
Сообщение отредактировал Vital^ka: 17 December 2013 - 09:33 AM
#15747
Отправлено 17 December 2013 - 09:44 AM
мы тебе можем на 2Е сварить два впусных, и поставить два солекса ;)
на солексе я ездил только на ниве, на гольфах нет. мне нравится родной пирбург, при условии что он нормлаьно работет и настроен. и я за него, полностью
а те кто ездил на солексе, говорят что при установке назад пирбурга, машина ведет себя лучше и что они были истуканами ездя на этом сраном солексе
#15748
Отправлено 17 December 2013 - 09:48 AM
#15749
Отправлено 17 December 2013 - 09:55 AM
я тебе про это и говорю, на драйве есть же девятина на двух карбах, говорит она весело крутится до 8 тыщ. крутилась, пока не проломила блок. что сейчас с ней не знаю
и будет у тебя два подсоса. ммммм, красота
#15750
Отправлено 17 December 2013 - 10:01 AM
#15751
Отправлено 17 December 2013 - 10:03 AM
струсил ?
это что за перемычка такая ?
#15752
Отправлено 17 December 2013 - 10:12 AM
Надо ее через тумблер было сделать)) шучу..)
Сообщение отредактировал Vital^ka: 17 December 2013 - 10:13 AM
#15753
Отправлено 17 December 2013 - 10:15 AM
а, точно, ты говорил
думаешь если смесь будет слишком богатой он поедет лучше ?
на самом деле я бы вывел и поставил большую, но аккуратную кнопку на которой будет написано что то вроде sport, ну как на новых блатных. в 20 летнем ведре режим спорт, круто же
#15754
Отправлено 17 December 2013 - 10:21 AM
#15755
Отправлено 17 December 2013 - 10:30 AM
на вортексе есть статья, как из обычных заглушек в панеле, которые между приборкой и мафоном с печкой, вот из них делают кнопки, получается очень и очень даже ничего, но надо придумать как ей придать вид кнопки, иначе сливается с заглушками, и нанести гордую надпись спорт
#15756
Отправлено 17 December 2013 - 10:36 AM
#15757
Отправлено 17 December 2013 - 10:39 AM
надо искать, как найду, кину
#15758
Отправлено 17 December 2013 - 11:17 AM
#15759
Отправлено 17 December 2013 - 11:28 AM
А солекс всегда успеется вклрячиться) тока не очень ноавится внешний вид подкапотки с ним
Кстати если сверлить выпускной коллектор пофиг если стружка внутрь плпадет или стандартные места мимо полостей проходят?
Сообщение отредактировал OzJet: 17 December 2013 - 11:44 AM
#15760
Отправлено 17 December 2013 - 11:37 AM
http://m.avito.ru/ve..._1991_240296193
Рон дондон
Сообщение отредактировал Vital^ka: 17 December 2013 - 11:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей