Значит по поводу 2Е)))) Мотор катастрафически офигенен) Тяга паровозная с низов. Как у дизеля, едет обалденно тем более с нашими легкими кузовами. На трассе натягивал почти всех. При этом расход падает до мин. т.к он почти не напрягается. По электрике мне он больше понравился чем пф. Мозги дешевле, датчиков меньше. Плюс, самый главный плюс они ставились на б4 пассаты а там проводка посвежее, и тем самым нету проводов которые в руках рассыпаются. Воообщем тока самые радостные впечатления. И кстати, установка января на него намного легче) Да, и месленные форсунки в неё есть, И клапана не загибает) А, и коммутатора нету)
По поводу установки, у меня был до этого пф. При смене моторов я оставил практически все. Маховик, коробка, привода, система выпуска, корпус возд. фильтра, топлив. насосы, блок предохранителей. Ставится в штатное место на штатные подушки без изменений чело либо. По проводке, старую выкинул новую протянул и всё. Защелкнул в блоке предохранителей и всё.
А, ещё читал в инете что типа коробка умрет быстро и практически сразу, пестабольсво,атвичаю)
Мысли о 2е у меня были давно, поэтому подготовить подвеску желательно сразу, двиг потяжелее будет, у меня стояла перед повдеска с б3 со всеми потрахами.
Вообщем резюМЕ, если бы у меня был вопрос о установке мотора, ставил бы 2е и не задумывался, двиг офигенен, и практически не убиваем. Я ездил на синтетике кострола и не было даже пятнышка месленного где либо. Вообшем я за 2е всеми частями тела)