панельки не имеетяа панелька печки есть?
Гольфо-филы Великого Новгорода
#12341
Отправлено 17 April 2013 - 22:45 PM
#12342
Отправлено 17 April 2013 - 22:50 PM
2. Передний узкий бампер без лап но с усилителем-оригинал (лапы могу дать от китайского но там одна дырка не стыкуется с ланжеронной
Что такое лапы?)
#12343
Отправлено 17 April 2013 - 22:51 PM
надо всем одновременно набиться-прокатиться))Единственный KR которыя я знаю собираются разбирать) Прокатите меня тоже
не знаю как правильно называются)) те опоры которые к усилителю крепятся а другой стороной в лонжероны.Что такое лапы?)
#12344
Отправлено 18 April 2013 - 09:03 AM
эт для Коляна!
да я давно его видел )) правда дешевле был, чёто в районе 105тыс. но как я говорил, вр6 пока не хочется, тем более за такие деньги можно на механке не растаможенный взять ) а ещё на авито в питере есть красный б4 не раст-ный 2х литровый за сотку.. тоже нормальный варик )
#12345
Отправлено 18 April 2013 - 13:38 PM
#12346
Отправлено 18 April 2013 - 13:39 PM
это для свапа, на сколько я понимаюа ездить как?
#12347
Отправлено 18 April 2013 - 14:33 PM
#12348
Отправлено 18 April 2013 - 21:58 PM
Сообщение отредактировал Николаев Вячеслав: 18 April 2013 - 21:59 PM
#12349
Отправлено 18 April 2013 - 22:21 PM
#12350
Отправлено 18 April 2013 - 23:33 PM
Проблема в том что печка греет только при прогазовке?дождался пока закроется тележка и заехал на её въезд, чтоб был наклон такой нормальный, как на эстакаде. однако прогазовка с открытым бачком ОЖ не принесла никаких успехов. что делать дальше 7
Двиг хорошо прогрет был ? Патрубки жмякал?
Сообщение отредактировал OzJet: 18 April 2013 - 23:35 PM
#12351
Отправлено 19 April 2013 - 08:52 AM
да, печка грела только при прогазовке, и еще стрелка тепмературы на приборке всегда стоит выше нормы, вычитал что это тоже показатель пробок.Проблема в том что печка греет только при прогазовке?
Двиг хорошо прогрет был ? Патрубки жмякал?
двигатель был прогрет нормально, но не уверен что прям хорошо, патрубки не жмякал, из салона газовал, пытался подстраховать ручник на случай чего вдруг
#12352
Отправлено 19 April 2013 - 10:59 AM
помню я один якобы знающий товарищ из сто сделал мне обогрев коллектора врезав его с печки вот только греть она перестала а я что только не пробывал, в итоге посмотрел схему трубок под капотом и собрал как быть должно, теперь греет аж насморк пробивается, посмотри все ли верно подсоединено на печь, у меня как у тебя только на оборотах греть начинала. И еще - клапана с патрубков удалены?да, печка грела только при прогазовке, и еще стрелка тепмературы на приборке всегда стоит выше нормы, вычитал что это тоже показатель пробок.
двигатель был прогрет нормально, но не уверен что прям хорошо, патрубки не жмякал, из салона газовал, пытался подстраховать ручник на случай чего вдруг
Сообщение отредактировал Vital^ka: 19 April 2013 - 11:14 AM
#12353
Отправлено 19 April 2013 - 13:06 PM
В общем я закатывал на подъем, газовал тросиком и нажимал на патрубки, на все провсе от 3х до 15 минут, по-разному бывало. Перед этим прогревал чтобы включился вентилятор
#12354
Отправлено 19 April 2013 - 13:25 PM
#12355
Отправлено 19 April 2013 - 13:38 PM
#12356
Отправлено 19 April 2013 - 13:55 PM
Дак он бы течь наверно начал, и внутри все сильно запотевать начало )И да Слава если нужна эстокада я уже говорил айда ко мне в гараж,ничо подстраховывать не придется!кстате может радик печки сдох!
#12357
Отправлено 19 April 2013 - 14:12 PM
У меня не течет и не запотевает!просто не греет!
#12358
Отправлено 19 April 2013 - 14:21 PM
сб+1 )Как на счёт встречи в сб?
#12359
Отправлено 19 April 2013 - 14:38 PM
#12360
Отправлено 19 April 2013 - 15:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей