IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольфо-филы Великого Новгорода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19183

#11821 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2013 - 23:24 PM

На холостых идет только холодный воздух с нее, поднимаешь обороты, начинает идти горячий, снова на холостые - через некоторое время начинает воздух остывать и идет снова холодный. патрубки на радиатор горячие, термостат год назад менялся. вопрос, что мне делает мозги ? помпа ?

у меня такое было когда пробка воздушная в печке была, прокачал загнав морду на тротуар и норм
  • 0

#11822 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 13 March 2013 - 06:44 AM

закалка обязательна?

да вообще не обязательна,болты бы я кольнул(в том случае если их тоже нарезать)!
  • 0

#11823 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 March 2013 - 09:08 AM

у меня такое было когда пробка воздушная в печке была, прокачал загнав морду на тротуар и норм

загнав морду на тротуар ? это как ? но если б была воздушная пробка охлаждающая вообще бы не шла по патрубкам печки и она бы постоянно была хоодная или чуть теплая
  • 0

#11824 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 14:25 PM

Как раз если погазовать чуть то начинала дуть горячим некоторое время потом остывала, а если постоянно держать включенной печку то дует холодным, я весь ноябрь-декабрь провозился с пробками =) так то ничего сложного нету: ищем тротуар повыше относительно проезжей части, заезжаем на него передними колесами, стоим заведенными пока термостат не откроется ( я ждал пока вентилятор не включится) потом начинаем сжимать-разжимать нижний патрубок, который к радиатору, время от времени пригазовывая, я еще руками машину качал, и так до тех пор пока не начнет стабильно дуть горячим )
  • 0

#11825 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 13 March 2013 - 14:54 PM

вообще способов дофига пробку выгнать!в гугле я как минимум 3 вычитал!
  • 0

#11826 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 15:22 PM

Ну имхо задрать морду как можно выше не так уж и сложно) на пригорке за волной, когда патрубок снялся и весь антифриз вытек, хватило двух раз нажать что бы пробка ушла)
Пс: какие там еще способы есть?

Сообщение отредактировал OzJet: 13 March 2013 - 15:26 PM

  • 0

#11827 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 13 March 2013 - 16:04 PM

на счёт морду задрать... раньше на жигулях так делали, ну типа верхнию точку делали и через заливную из радика воздух уходил. А у нас как получается, через шланг в расширительный бачёк? где-то читал, что у нас надо один из шлангов идущих в салон на печку(возле моторного щита) немного снять и выгонять воздух
  • 0

#11828 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 16:59 PM

Есть мнение что переход между двумя емкостями ( радик печки и расширительный ) ниже расширительного и задрав морду мы просто упрощаем себе задачу по выдавливанию воздуха, жидкость внутри также не статична и способна что-либо протолкнуть.
  • 0

×

#11829 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 March 2013 - 19:49 PM

т.е. если я правильно понял, нужно машину поставить на какую то достаточно крутую горку, чтоб она была под наклоном и проводить подобную операцию ?
  • 0

#11830 Donya

Donya

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 March 2013 - 21:59 PM

что то мне подсказывает что воздух стремится вверх в жидкости, следовательно в верхней точке должен быть открытый расширительный бачок, а он собственно находиться ближе к заднице, нежели к морде, как следствие надо задницу задирать, а не морду... так, просто мысля

еще вопрос - где прокатать подешевле да попижже дисули?
  • 0

#11831 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 March 2013 - 22:14 PM

надо на эстакаааде мордой вверх открыть бачок и прогазовать, сам на выходных собираюь))
  • 0

#11832 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 13 March 2013 - 22:29 PM

Ну имхо задрать морду как можно выше не так уж и сложно) на пригорке за волной, когда патрубок снялся и весь антифриз вытек, хватило двух раз нажать что бы пробка ушла)
Пс: какие там еще способы есть?

а какой патрубок снимал?
  • 0

#11833 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 March 2013 - 23:40 PM

морда вверх или вниз ребята ?
  • 0

#11834 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 14 March 2013 - 06:40 AM

Тема огонь)
  • 0

#11835 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 March 2013 - 06:54 AM

морда вверх или вниз ребята ?

вверх морду надо а если патрубок снимать то тот который выходит с печки (ближний к мотору) ))))
  • 0

#11836 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 March 2013 - 07:26 AM

ептить...развели, морду вверх и газовать, старый дедовский метод, но я и так выгонял спокойно, жамкаешь патрубки и норм...у меня тож остывала, менял радиатор печки...

еще вопрос - где прокатать подешевле да попижже дисули?

а тебе зачем О_о
  • 0

#11837 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 March 2013 - 11:47 AM

а какой патрубок снимал?

у меня тройник развалился и на ходу оторвался верхний патрубок к радиатору, хорошо хоть вовремя заглушил двиг
Вот кстати фотку нашел - прокачивал систему после замены тройника Прикрепленный файл  07122012348.jpg   74.61К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OzJet: 14 March 2013 - 11:55 AM

  • 0

#11838 Serepai

Serepai

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 14 March 2013 - 13:09 PM

Я на эстакаду заезжал не доконца и гут)
  • 0

#11839 Donya

Donya

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 March 2013 - 19:41 PM

бобосы катать))
  • 0

#11840 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 14 March 2013 - 23:16 PM

Как же я проспустил эту тему))Насчёт вниз или вверх: Я за то чтобы морду вверх. Ибо если поднять зад, то печка (ближняя к заду точка) станет ещё выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей