Гольфо-филы Великого Новгорода
#9621
Отправлено 18 September 2011 - 15:59 PM
#9622
Отправлено 18 September 2011 - 23:17 PM
???
где взять его?)
#9623
Отправлено 19 September 2011 - 01:01 AM
проверить можно замыкая контакты на проводе. должен вентель срабатывать
#9624
Отправлено 19 September 2011 - 18:20 PM
#9625
Отправлено 19 September 2011 - 23:48 PM
#9626
Отправлено 20 September 2011 - 02:21 AM
Нет проблем)))Только звони хотябы на 5 минут позже, а то у меня был поставлен будильник на работу через 5 мин после твоего звонка)))
А так, что-то наверна со стартером или ТНВД. Ибо завёлся он буквально за 5-10 метров протаскивания на лямке. е приходит в голову что может быть?!? Не достаточно бодро крутит стартер???По звуку вроде норм...Вобщем я в дизелях знаю только общий принцип работы, и тут врят ли что полезное подскажу.Но я бы для начала протестил свечки накаливания. Ибо они подогревают воздух в поршневой на холодную. Возможно что стартера не хватает чтобы достаточно быстро сжать воздух до нужной температуры, и солярка не загорается, а с лямки там хорошо крутит мотор. Должны были бы помочь свечи накала, но они могут тупить.
Но опять же это МОЁ обывательское видение Дизеля))))
#9627
Отправлено 20 September 2011 - 06:55 AM
++ 1005000Вобщем я в дизелях знаю только общий принцип работы, и тут врят ли что полезное подскажу.Но я бы для начала протестил свечки накаливания. Ибо они подогревают воздух в поршневой на холодную. Возможно что стартера не хватает чтобы достаточно быстро сжать воздух до нужной температуры, и солярка не загорается, а с лямки там хорошо крутит мотор. Должны были бы помочь свечи накала, но они могут тупить.
Но опять же это МОЁ обывательское видение Дизеля))))
а батарея то нормальная?? может из за нее фигово крутит стартер и плохо работают свечи??
#9628
Отправлено 20 September 2011 - 09:05 AM
#9630
Отправлено 20 September 2011 - 10:52 AM
Это Лёши васа что ли? :)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12831066-ab2a8.html
батарея новая, хорошая :) больше 10 минут сидел крутил... потом уже как то стало казаться, что не долго ей осталось, начал искать иные варианты завестись %)а батарея то нормальная?? может из за нее фигово крутит стартер и плохо работают свечи??
сорри это я зло поступил, самые святые минуты нарушил... не спицально, просто машина ни2 человечек:
Нет проблем)))Только звони хотябы на 5 минут позже, а то у меня был поставлен будильник на работу через 5 мин после твоего звонка)))
А так, что-то наверна со стартером или ТНВД. Ибо завёлся он буквально за 5-10 метров протаскивания на лямке. е приходит в голову что может быть?!? Не достаточно бодро крутит стартер???По звуку вроде норм...Вобщем я в дизелях знаю только общий принцип работы, и тут врят ли что полезное подскажу.Но я бы для начала протестил свечки накаливания. Ибо они подогревают воздух в поршневой на холодную. Возможно что стартера не хватает чтобы достаточно быстро сжать воздух до нужной температуры, и солярка не загорается, а с лямки там хорошо крутит мотор. Должны были бы помочь свечи накала, но они могут тупить.
Но опять же это МОЁ обывательское видение Дизеля))))
стартер в августе чистили, проверяли, меняли щеточку... всё норм с ним должно быть, крутил бодро в руках электрика :) проблема была тогда тока с одной щеткой и провод полуотвалившийся был (щас приварен добротно)...
с галстука всегда быстро заводится)
дальше целый день откатал норм... с простоями максимум часа полтора-два (видимо полностью не успевал двиг остыть)
а если бы не наколялись свечи, датчик на приборке тух бы всё равно или нет?свечи проверить легко, кидаешь плюс на неё, косаешься минуса, она должна наколится за 1-2 сек до красна равномерно
#9631
Отправлено 20 September 2011 - 14:15 PM
#9632
Отправлено 20 September 2011 - 14:30 PM
#9633
Отправлено 20 September 2011 - 17:11 PM
#9634
Отправлено 20 September 2011 - 17:49 PM
#9635
Отправлено 20 September 2011 - 20:48 PM
ну хз тогда)) работают значит наверна...проверь как сказал Данз для началаа вот никапильки не по времени :) на холодную горит секунд 15, на прогретую секунд 5, а иногда и вообще сразу выключается...
#9636
Отправлено 20 September 2011 - 21:42 PM
#9637
Отправлено 21 September 2011 - 00:10 AM
#9638
Отправлено 21 September 2011 - 01:11 AM
Человечек, вполне может быть, что реле времени корректируется беря данные от датчика ОЖ. Ибо температура ОЖ на холодном моторе = температуре окружающей среды, а следовательно и температуре в поршнях (КЭП как всегда с нами). Хотя на самом деле, нада найти манул по мотору и почитать.А пока проверить их на работоспособность. Я бы первым делом проверил приходит ли на холодную к свечкам +12 ))) Ибо как показывает практика, чаще всего ломается не сама деталь, а проводка к ней. просто мы (не дизилисты ни разу) очень долго так будем гадать что это может быть. какой у тебя мотор?Букавки всмысле.
Сообщение отредактировал E-Not: 21 September 2011 - 01:12 AM
#9639
Отправлено 21 September 2011 - 09:53 AM
намек про идиота в кабине понял)) буду стараца исправица
от датчика ОЖ тоже скорее всего не берет... он на первый раз обычно долго горит, если не заводя выключить зажигание и обратно повернуть, то на порядок быстрее лампочка гаснет...
а есть у кого тестер, чтобы проверить напряжометром скока так напряжения? :)
#9640
Отправлено 21 September 2011 - 10:12 AM
Дело было не в бобине... (с)
относилось к фразе
дело было в предохране
То есть не тебе))Ну да ладна. Да, тестер есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей