Гольфо-филы Великого Новгорода
#6561
Отправлено 01 December 2010 - 10:19 AM
2enot как там ваша балка?
У меня ваще акум погиб смертю храбоых(помнишь Косс как мя его=))))))))))в общем спасибо Dony с утра меня завел!!!
По поводу шубы подкапотной-само сабой она помогает, двигатель более менее не долго оствывает...
Вот!
#6562
Отправлено 01 December 2010 - 10:19 AM
#6563
Отправлено 01 December 2010 - 12:18 PM
#6564
Отправлено 01 December 2010 - 12:23 PM
#6565
Отправлено 01 December 2010 - 12:37 PM
#6566
Отправлено 01 December 2010 - 12:42 PM
#6567
Отправлено 01 December 2010 - 12:46 PM
#6568
Отправлено 01 December 2010 - 12:51 PM
#6569
Отправлено 01 December 2010 - 12:53 PM
#6570
Отправлено 01 December 2010 - 12:53 PM
И тек телефончик 9116050203 Саша ... покрайне мере раньше был таким =)
каким ТАКИМ????)))Сашей??А щас может быть и Александрой??))
Сообщение отредактировал E-Not: 01 December 2010 - 12:55 PM
#6571
Отправлено 01 December 2010 - 12:58 PM
Всех с первым днем зимы!!!
ОЛОЛО!!! +1 =))
Скоро НГ. Может наконец замутим чё клубное??Может числа так 29-го,30-го вечерком посидим где-нить???Так сказать отметим клубом наступающий)))
#6572
Отправлено 01 December 2010 - 13:00 PM
#6573
Отправлено 01 December 2010 - 13:15 PM
кстать, в тему о картонках))) А из-за чего машина может МОМЕНТАЛЬНО остывать. Допустим, стою на месте с работающим мотором, печка греет алтлична, всё крута.Но только заглушу мотор через минуту в машине становиться заметно холоднее. А через 5 мин реально холодно. Такое чувство что здаровенна дыра где-то. Но визуальный осмотр кузова отмёл данную гипетизу. Ещё за 10-15 мин, мотор остывает из состояния "рабочая температура" (2-е деление слева) до состояния "начало белой зоны". Это может быть из-за говенской жЫжЫ?
Может наоборот очень хорошая жижа, ведь ее оснавная функция отводить тепло!
#6574
Отправлено 01 December 2010 - 13:16 PM
Ночь с воскресенья на понедельник стояла в гараже. Утром завелась с полтычка. Приехал на работу. Вечером выхожу, сажусь, ключ поварачиваю и... гаснет все: и свет и приборка вобщем все... повторная попытка не дала результатов.
Открыл капот, оттуда воняет горелым (как выяснилось горелой резиной). Подумал заклинило стартер, т.к. забул при переборке поставить ограничительное кольцо для бендикса на валу стартера.
Мороз к 20. Темно. Фонарик еле светит. Пытаюсь открутить старте и как ни странно открутил (сказался опыт выходных, хотя пишут, что на 1,3 не вохзможно снять стартер без снятия впускного коллектора).
Короче открутил я стартер, убедился что бендикс на месте, притянул стартер на один болт и отключил разъем от втягивающего. Поварачиваю ключь, бензонасос работает, кручу дальше и тишина, свет не гаснет, радуюсь!
Ловлю греющего машину коллегу и он меня заводит с помощью галстука.
Радуюсь! Сажусь в машину и пытаюсь согреться.
На этом мои приключения не заканчиваются!
Отъезжаю от работы, проезжаю светофор у Леньы и прокол переднего правого колеса ! Я в ауте.
Меняю колесо на докатку и медленно доезжаю до гаража.
Там с тестем снимаем стартер и выясняем причину: резинка,которая должна изолировать шину, по которой на щетки стартера поступает електричество, пержата и шина закорочена на корпус стартера. Паленой резиной как раз тут и ваняло.
Перебираем, изолируем, собираем. Проверяем стартер - работат. Радуемся
При снятии стартера еще и клемма на подводящем проводе сломалась.
Оставляю на ноч в гараже.
Вчера инсталируем стартер - работает!
Едем на шиномонтаж. Там преоверяют колесо, а оно целое!!! видима было слишком низкое давление в колесе и на кочке разбортировалось. Там же подкачали все остальные колеса (в них было около 1,4 бар). Так что надо следить за давлением!!!
Сегодня простояв во дворе всю ночь, завелась с полоборота!
#6575
Отправлено 01 December 2010 - 13:42 PM
Может наоборот очень хорошая жижа, ведь ее оснавная функция отводить тепло!
Это врятли))) Там тосол и он отечественный, хреновый.
#6576
Отправлено 01 December 2010 - 13:57 PM
Прикрепленные файлы
#6577
Отправлено 01 December 2010 - 15:22 PM
да мобила сломалась, сейчас со старой гоняю, номеров нет не чьихСорри, чего же не позванил-то?Просто я заездился по делам.освободился только к часу ночи.
#6578
Отправлено 01 December 2010 - 15:33 PM
зря с тосолом эксперементируешь...вот фото моей головы после тосола..
Вот и я посмотрел на такие-же картинки и в живую на голове своего гольфа когда менял прокладку и поменял тосол на G12+ Febi
#6579
Отправлено 01 December 2010 - 16:35 PM
#6580
Отправлено 01 December 2010 - 16:55 PM
Это нормально, щас -20 на улице, чо ты хтел. Сделай полную шумовиброизоляцию, машина тепло будет дольше сохранять, а летом холод. Короче холодно, не парься.кстать, в тему о картонках))) А из-за чего машина может МОМЕНТАЛЬНО остывать. Допустим, стою на месте с работающим мотором, печка греет алтлична, всё крута.Но только заглушу мотор через минуту в машине становиться заметно холоднее. А через 5 мин реально холодно. Такое чувство что здаровенна дыра где-то. Но визуальный осмотр кузова отмёл данную гипетизу. Ещё за 10-15 мин, мотор остывает из состояния "рабочая температура" (2-е деление слева) до состояния "начало белой зоны". Это может быть из-за говенской жЫжЫ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей