3 вопроса по 2е2
#1
Отправлено 14 December 2008 - 20:45 PM
в какую сторону крутить блок термопривода воздушной заслонки для более
быстрого прогрева, всмысле чтоб быстрее заслонка открылась полностью?
вопрос второй
как правильно подключаются шланги вакуумные от пулдауна? опишите плиз словами,
типа этот туда, тот сюда на схеме чета туплю - не разобраться
и третий
как регулируется холостой на этом карбе?
помидоры не кидать - чайник я
а ну и четвертый есть вопрос раз пошла такая пьянка
с левой стороны карба (по ходу машины) такой рычажок есть - упирается в шток трехпозиционника,
а другой стороной вроде уск. насос пихает, так вот - этот рычажок при сбросе газа не возвращается
в упор к штоку и обороты высоковаты... а если его рукой туда в касание к штоку подвинуть - обороты
нормуль становятся, если дальше со штоком вместе толкать - глохнет.. как связан этот рычажок с
приводом дроссельной заслонки от педали газа??? и как оно все это должно работать?
возвращаться в упор к штоку или как???
заранее благодарен, ни хачу солекс ставить, хочу 2е2 намучать шоб работал
#2
Отправлено 14 December 2008 - 22:42 PM
2. Ищи фото карбюратора ч\з "Поиск"
3. Сзади плюшки 3 -позиционника (там головка под ключ - не помню какой), но это не твой случай, пока не разберёшься с пунктом 4
4. Непосредственно, через ось ДЗ, должно возвращатся в упор к штоку (собственно - благодаря штоку и регулируется ХХ ).
И давай, сначала внимательно покури матчасть, чайник - это со всеми бывает, но почитать форум это никак не мешает.
#3
Отправлено 14 December 2008 - 23:06 PM
1. Против часовой (сними воздухан, пошевили ВЗ пальцем и всё станет очевидно
2. Ищи фото карбюратора ч\з "Поиск"
3. Сзади плюшки 3 -позиционника (там головка под ключ - не помню какой), но это не твой случай, пока не разберёшься с пунктом 4
4. Непосредственно, через ось ДЗ, должно возвращатся в упор к штоку (собственно - благодаря штоку и регулируется ХХ ).
И давай, сначала внимательно покури матчасть, чайник - это со всеми бывает, но почитать форум это никак не мешает.
против часовой открутил по полной, дальше шланги тосольные упираются - значит гуд
читали-читали но вопросы все-равно возникают
так и есть если до штока рычажок подвинуть холостой ок. где он там подвисать может?
#4
Отправлено 15 December 2008 - 00:20 AM
Не гуд! На карбе и на термоприводе есть риски. Когда термопривод ставится, риски должны совпасть и ВЗ при этом должна быть закрыта. Сдвигают термопривод на 1-2 см. Если сдвинуть сильно, то ВЗ просто не будет закрыватся. Сними воздухан и посмотри за её поведением. На холодном двиге ВЗ должна быть закрыта, при надавливании пальцем - приоткрыватся, при отпускании - закрыватся ( быть подпружиненной). При заводе холодного двига она должна приоткрытся на 2-3 мм, и по мере прогрева открыться совсем (через 3-5-7 мин). Если ведёт именно так - тогда дейтвительно - гуд.против часовой открутил по полной, дальше шланги тосольные упираются - значит гуд
читали-читали но вопросы все-равно возникают
так и есть если до штока рычажок подвинуть холостой ок. где он там подвисать может?
По "подвисание"
1. м.б. слишком натянут трос газа, который и не даёт ДЗ принять нормальное положение ХХ
2. термопривод ДЗ - умирает и не скидывает до конца прогревочные обороты (его шток не выдвигается на нужную длину)
3. сбилась настройка рычагов термопривода ДЗ
#5
Отправлено 15 December 2008 - 00:42 AM
Ога! А крайняк у меня был. Чет крутили-вертели мне. Накрутили. Поехал я. Дай, думаю, газулю в пол нажму! Нажал. Впереди машины на красном светофоре стоят. Отпускаю газ, а педаль в полу и авто ОЧЕНЬ едет!!! Коробку на нейтралку, обороты тыщ 6, заглушил. Встал. Покурил. Педаль в полу торчит. Под капот. А тросик газа в нажатом положении зацепился за те самые тосольные шланги....Не гуд! На карбе и на термоприводе есть риски. Когда термопривод ставится, риски должны совпасть и ВЗ при этом должна быть закрыта. Сдвигают термопривод на 1-2 см. Если сдвинуть сильно, то ВЗ просто не будет закрыватся.
Вот так-то!
#6
Отправлено 15 December 2008 - 21:21 PM
Не гуд! На карбе и на термоприводе есть риски. Когда термопривод ставится, риски должны совпасть и ВЗ при этом должна быть закрыта. Сдвигают термопривод на 1-2 см. Если сдвинуть сильно, то ВЗ просто не будет закрыватся. Сними воздухан и посмотри за её поведением. На холодном двиге ВЗ должна быть закрыта, при надавливании пальцем - приоткрыватся, при отпускании - закрыватся ( быть подпружиненной). При заводе холодного двига она должна приоткрытся на 2-3 мм, и по мере прогрева открыться совсем (через 3-5-7 мин). Если ведёт именно так - тогда дейтвительно - гуд.
По "подвисание"
1. м.б. слишком натянут трос газа, который и не даёт ДЗ принять нормальное положение ХХ
2. термопривод ДЗ - умирает и не скидывает до конца прогревочные обороты (его шток не выдвигается на нужную длину)
3. сбилась настройка рычагов термопривода ДЗ
лан, сэнкс, пойду курить матчасть дальше
кстати обороты иногда становятся нормальными, но потом сами уплывают вверх снова...
#7
Отправлено 19 December 2008 - 02:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей