Что-то много жрет
#1
Отправлено 11 December 2008 - 21:45 PM
#2
Отправлено 11 December 2008 - 22:56 PM
#3
Отправлено 11 December 2008 - 23:36 PM
Позавчера сделал зарубку , проехал 40км..и уже спалил 8 литров.
#4
Отправлено 11 December 2008 - 23:50 PM
ты на баке зарубку сделал?летом было около 10-ти на 100.
Позавчера сделал зарубку , проехал 40км..и уже спалил 8 литров.
Сообщение отредактировал Daniilus: 12 December 2008 - 00:11 AM
#5
Отправлено 12 December 2008 - 18:03 PM
#6
Отправлено 12 December 2008 - 18:17 PM
Сообщение отредактировал Engel: 12 December 2008 - 18:17 PM
#7
Отправлено 13 December 2008 - 13:43 PM
Расход, СО, частота ХХ на RP-шнике не регулируется. Нужно искать причину перелива - ДТОЖ, лямбда, топливный насос и т.д.столько ответов и не одного по теме
Может у тебя банально провода оборвались к какому-либо датчику и машина ездит в аварийном режиме с большим расходом.
#8
Отправлено 13 December 2008 - 16:48 PM
Расход, СО, частота ХХ на RP-шнике не регулируется. Нужно искать причину перелива - ДТОЖ, лямбда, топливный насос и т.д.
Может у тебя банально провода оборвались к какому-либо датчику и машина ездит в аварийном режиме с большим расходом.
нужно на диагноситку да?
#9
Отправлено 13 December 2008 - 17:53 PM
вчера проехал в сумме 410 км, на сие хватило 28-29 литров бензина...
#10
Отправлено 13 December 2008 - 18:14 PM
че то перебор у вас какой то...
вчера проехал в сумме 410 км, на сие хватило 28-29 литров бензина...
с сколько объем бака? а то я не знаю
#11
Отправлено 13 December 2008 - 18:27 PM
предпоследнее деление перед резервом очень короткое... литров на 3-4
а кт о обсыхал на гольфике?
скажите где ноль на указателе? левее края или прям на ризочке?
#12
Отправлено 13 December 2008 - 18:40 PM
Если знаешь хороший сервис, то да.нужно на диагноситку да?
Но желательно самому проверить предварительно:
1. работоспособность РХХ:
- включаешь зажигание (но не заводишь машину)
- скидываешь клемму с АКБ и опять надеваешь
- при этом слушаешь РХХ - он при надевании клеммы выдвинуться и задвинуться (самотестирование)
- потом проверяешь выключатель ХХ - сняв разъем с РХХ подсоединяешь к контактам тестер и открывая рукой дроссельную заслонку, проверяешь размыкаются ли контакты.
2. работоспособность вакуумного клапана коррекции УОЗ
- включаешь зажигание (но не заводишь машину)
- открываешь/закрываешь рукой дроссельную заслонку, а другой рукой касаешься клапана - он должен щелкать
3. скидываешь разъем с ДТОЖ проверяешь его сопротивление на соответствие температуре воздуха (желательно поверить и на прогретой машине) также можно проверить и ДТВВ.
4. на заведенной машине:
- скидываешь разъем с клапана коррекции УОЗ и опять надеваешь - обороты должны возрасти и вернуться в норму.
- скидываешь разъем с ДТОЖ и надеваешь – машину начнет колбасить и перестанет
- дергаешь за провода к датчикам и смотришь за поведением машины
5. проверяешь отсутствие дырок по воздуху
- в подушке под впрыском
- в вакуумных шлангах
- в гофре подвода выхлопных газов к воздушному фильтру
6. на непрогретой машине:
- проверяешь работу вакуумного клапана переключения горячий/холодный воздух в воздушном фильтре (выкл. зажигание = горячий воздух перекрыт, завел = заслонка открылась).
- проверяешь работу выключателя подогрева ежа (красный датчик) – до 60 градусов он замкнут
- желательно проверить забитость фильтров
7. на прогретой машине:
- сопротивление ДТОЖ
- напряжение на лямбде (должно скакать 0,2-0,9В)
8. В сервисе:
- общая диагностика – нужен спец. стенд
- СО
- УОЗ – нужен стробоскоп
Если сам ничего не проверишь, начнут разводить на замену всего по очереди.
#13
Отправлено 13 December 2008 - 20:05 PM
ты на баке зарубку сделал?
скинул счетчик после заправки.
#14
Отправлено 13 December 2008 - 20:20 PM
ребять у меня 1,8рп моновпрыск и жрет у меня немеренно так и должно быть? пол бака хватает на 140 км где-то? может надо регулировать? хееелп)
Начнем с начала - с чего у тебя все это началось и какой это большой расход?
На расход будет влиять лямбда и ДТОЖ (синий датчик на тройнике патрубка ОЖ на головке блока), все остальное только на работу мотора.
Оч рекомендую махнуть лямбду для начала.
По поводу советов Meyer :
1. Я бы не стал таким образом проверять РХХ, и вообще по правильному его нежно проверять 6ю вольтами (если мне не изменяет память), но вот точно не 12ю Вольтами с аккума, как это любят делать в наших сервисах. Причем услышать двигается шток или нет можно просто включив зажигание и не заводя авто.
3. А какое сопротивление какой темп.соотв? Кто знает?
4.Проще просто снять вакуум.трубку с трамблера при прогазовке и посмотреть что будет менятся, таким образом понять работает ли вакуум.корректор и датчик холла.
Со всем остальным согласен, только вот оно врядли будет оч.сильно влиять на расход.
#15
Отправлено 14 December 2008 - 12:45 PM
#16
Отправлено 14 December 2008 - 12:55 PM
Этот указатель - это всего лишь показометр и точности в нем почти никакой. Раньше была приборка с часами, там стрелка частенько заходила за крайнее левое деление. Сейчас другая приборка, пару раз обсыхал - стрелка была точно на первой отметке (самой левой белой черточке).55 литров. из них 11 литров резерв.
предпоследнее деление перед резервом очень короткое... литров на 3-4
а кт о обсыхал на гольфике?
скажите где ноль на указателе? левее края или прям на ризочке?
#17
Отправлено 15 December 2008 - 01:15 AM
На расход будет влиять лямбда и ДТОЖ (синий датчик на тройнике патрубка ОЖ на головке блока), все остальное только на работу мотора.
>> На прогреве влияет ДТОЖ(ДТВВ) и подводка теплого воздуха, после прогрева ДТОЖ(ДТВВ) и лямбда.
Оч рекомендую махнуть лямбду для начала.
>> Сначала ее можно просто отключить и посмотреть на изменение работы мотора и расход
1. Я бы не стал таким образом проверять РХХ,
>>Скидывая/надевая клемму на АКБ имитируем вкл./выкл. зажигания и на РХХ подаются стандартные 5-6В. Если возишься один, то из салона РХХ можешь и не расслышать.
3. А какое сопротивление какой темп.соотв? Кто знает?
>> На VWTS в FAQ есть график
4.Проще просто снять вакуум.трубку с трамблера при прогазовке и посмотреть что будет менятся, таким образом понять работает ли вакуум.корректор и датчик холла.
>> На вакуумный клапан подается напряжение одновременно с РХХ и блока впрыска, поэтому скидывая разъем мы проверяем подачу на него напряжения и коррекцию УОЗ.
Со всем остальным согласен, только вот оно врядли будет оч.сильно влиять на расход.
>>Как показал 5-тилетний опыт владения RP-шником, если что-то неисправно, это приводит к нестабильным оборотам, необходимости активнее работать газом и как следствие к росту расхода топлива.
Кроме всего прочего на новых свечах расход падает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей