Появился трабл. Авто, иногда, стало жрать больше бензину чем обычно при одних и тех же условиях.
При этом недавно на трассе, на пол пути вообще встал - засрались свечи. Все в черном нагаре, аж пушистые. Почистил тряпочкой - поехал дальше. Когда приехал, спецом выкрутил посмотрел - все чистые.
Кто бы что подмал в этом случае?
Я подумал на карб. Он у меня солекс тазовский с ручной заслонкой. Но малоли чего.
Поехал к карбюраторщикам настраиваться. Те заявили что требуется оного полная переборка и чистка. Хокей, оставил чистить.
И вот сейчас вечером забрал. Вроде ехать стало номано. Резвее даже. Но суть не в том. На последок мастер мне кой чего рассказал и паказал:
1. Показал трубку, что с крышки головы до воздухана идет, и обилие белых соплей внутри. Грит такое бывает когда зебин в масло попадает, но при этом при мне проверил, что оно не горит.
2. Эту самую трубку он не стал назад в воздухан втыкать, а отвел назад. Грит она при нем глохнет почему-то. Скорее всего из-за того же зебина.
3. Померял мне компрессию на двигателе: 11.5-10-9-9.
Прошу, тех кто шарит в оном больше меня, подсказать чем мне грозит нынешнее положение вещей и как дальше жить
Нужны мнения по поводу...
Автор RED October, Dec 11 2008 17:42
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 December 2008 - 17:42 PM
#2
Отправлено 11 December 2008 - 19:06 PM
Поставь родной карбюратор.
#3
Отправлено 11 December 2008 - 19:11 PM
Для себя не раз взвесил за и против 2ее. Пока перевес в пользу солекса.
Но это не тема для холивара.
Но это не тема для холивара.
#4
Отправлено 11 December 2008 - 19:19 PM
Единственный минус пирбурга - отсутствие квалифицированных мастеров,которые не оторвут личнего.
Других проблем у него имхо нету.
Других проблем у него имхо нету.
#5
Отправлено 11 December 2008 - 19:19 PM
так езжай же к этим чудо-карбюраторщикам и пускай они тебе его крутят до потери сознания,раз взялись за это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей