Там и делал.Я честно говоря поражаюсь людям, которые платят за воздух такие деньги!
ЗА 12 косарей в ГЛ сделали бы диагностику, заменили бы все неработающие датчики, и думаю еще на переборку дозатора хватило бы!
Где ты нашел таких спецов? Ладно бы на переферии где-нибудь.. Но в СПБ...
МОТОР GX 1.8 90л.с. KE-JETRONIK У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?
#121
Отправлено 13 April 2011 - 13:17 PM
#122
Отправлено 13 April 2011 - 13:20 PM
На входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?Переходник делается вместо болта. Грубо говоря, в шляпке болта сверлится отверстие под манометр. Давление меряется на пусковой форсунке (системное) и на эгрд (управляющее)
#123
Отправлено 13 April 2011 - 13:22 PM
Да ладно!!??Там и делал.
Ведь у них есть гарантия, можно приехать и предъявить косяки! Говорят они не отмахиваются и переделывают...
Был у них два раза, все было на уровне!!
#124
Отправлено 13 April 2011 - 13:28 PM
Я написал, что предложили ещё раз помыть, как я понял за мой же счёт. Ну и типа может поможет, а может и нет.Да ладно!!??
Ведь у них есть гарантия, можно приехать и предъявить косяки! Говорят они не отмахиваются и переделывают...
Был у них два раза, все было на уровне!!
#125
Отправлено 13 April 2011 - 13:29 PM
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.htmlНа входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
#126
Отправлено 13 April 2011 - 13:40 PM
Спасибо 'Wana' это я уже курил. Там очень хорошо расписана теория, но как её реализовать на практике?http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Говорят, что есть заглушка на дозаторе - и это и есть "управляющее".На входе ( насосное ), на пусковой форсунке (системное). А как и где мерить управляющее (на эгрд)?
Спецы посоветовали поставить другой дозатор с разборки и покататься дня 3. И если всё ОК заехать на его регулировку. Вот такие вот спецы
Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 13:46 PM
#127
Отправлено 13 April 2011 - 13:51 PM
Вот примерно так выглядит переходник.
Резьба может быть разная, так что понадобится пара штук.
С той стороны, где манометр, тоже резьба, под тормозной шланг, если память не изменяет от классики.
#128
Отправлено 13 April 2011 - 13:57 PM
Спасибо. Это я понял. Вопрос состоял в другом. Где мерить? Говорят есть такие проходные болты уже готовые, только не помнят от какой машины.Переходник.jpg 22.97К 14 Количество загрузок:
Вот примерно так выглядит переходник.
Резьба может быть разная, так что понадобится пара штук.
С той стороны, где манометр, тоже резьба, под тормозной шланг, если память не изменяет от классики.
#129
Отправлено 13 April 2011 - 18:59 PM
#130
Отправлено 13 April 2011 - 19:06 PM
Похоже лямбда глючит. Отключи и ещё раз проверь.Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
Дым чёрный значит перелив. Попытался просрать систему, вышел на кольцо у поехал с таким вот троением- сожрала пол бака на сотню! А это где то литров 20-25 на сотню!
#131
Отправлено 13 April 2011 - 19:13 PM
Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
В общем беда такая - пропало доверие к машине. С утра заводится и прёт как танк. Но в какой то момент начинает тухнуть и чахнуть. Откручиваю болт с дыркой на дозаторе, стравливаю давление. И она иногда после этого начинает ехать. Если нет, то откручиваю форсунку холодного пуска и ЭГР и компрессором продуваю дозатор. Тоже иногда помогает. Иногда тухнет вообще в "0". Иногда обороты где то 500 и пытается заглохнуть.
#132
Отправлено 13 April 2011 - 20:15 PM
По наконечникам подходят или переобжал? Езжу для проверки с катушкой вазовской, так пришлось очумелый колхоз соорудить: центральный вазовский провод впёхнуть в центральный родной. Ибо в родной катушке контакт - штырёк, а у ваза трубка ..Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.
#133
Отправлено 13 April 2011 - 21:25 PM
Было 4%, стало 0,3. Лямде так не переобогатить!Похоже лямбда глючит. Отключи и ещё раз проверь.
#134
Отправлено 13 April 2011 - 21:42 PM
А как объяснишь, сегодня завёл и на кольцо. С севера на юг на ура. Там не глуша постоял, развернулся и на север. Уже за выборгским начала тупить и стрелка бенза на глазах пошла на убыль. Доехал до приморского развернулся и пердячим до поворота на каменку. Не стал останавливаться и кое как доехал до комендани. И там вдруг не с того не с сего попёрла как и надо. Всего на поездку было потрачено 3 с лишним часа и пройдено 150 км. В '0' не умирала.Поменяй ВВ провода. Некоторые при нагревании увеличивают сопротивление. Года 4 катаюсь на ГАЗЕЛевских и очень доволен. Током не еба...ут и мягкие в любой мороз.
Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 21:54 PM
#135
Отправлено 14 April 2011 - 14:24 PM
#136
Отправлено 14 April 2011 - 19:59 PM
Да уж! А попробуй сдёрнуть фишку с пусковой форсунки после того, разумеется, как заведёшься.Чем чёрт не шутит. Может где-то что-то перемыкат и она вливат.Вот такие чудеса.
#137
Отправлено 14 April 2011 - 20:41 PM
Вчера катался с ней, но и без неё пробывал. Тоже самое. Это МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК с электрокоррекцией. И проблемы в основнном МЕХАНИЧЕСКИЕ. Кстати она заводится и без форсунки. Старый хозяин зачемто сделал доп разъём со стартера. Как то раз на горячую не заводилась, сунулся и выяснил это. Надо термореле какнить проверить. Но с заводкой проблем (3 раза тфу) нет.Да уж! А попробуй сдёрнуть фишку с пусковой форсунки после того, разумеется, как заведёшься.Чем чёрт не шутит. Может где-то что-то перемыкат и она вливат.
Вобщем скоро я его пристрелю!
#138
Отправлено 14 April 2011 - 20:51 PM
#139
Отправлено 14 April 2011 - 22:33 PM
Или газ поставлю!Вчера катался с ней, но и без неё пробывал. Тоже самое. Это МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК с электрокоррекцией. И проблемы в основнном МЕХАНИЧЕСКИЕ. Кстати она заводится и без форсунки. Старый хозяин зачемто сделал доп разъём со стартера. Как то раз на горячую не заводилась, сунулся и выяснил это. Надо термореле какнить проверить. Но с заводкой проблем (3 раза тфу) нет.
Вобщем скоро я его пристрелю!
#140
Отправлено 16 April 2011 - 11:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей