0280130040 БосчА номерочка его у тебя нет?
Другого производителя брать не стоит.
Отправлено 28 March 2011 - 20:20 PM
0280130040 БосчА номерочка его у тебя нет?
Отправлено 31 March 2011 - 20:23 PM
У меня он кажется чёрный или коричневый с квадратной фишкой (разъёмом).Датчик управления - белый двухконтактный в тройнике снизу.
Отправлено 31 March 2011 - 22:16 PM
Ты уверен, что у тебя Ке 85г.в.?У меня он кажется чёрный или коричневый с квадратной фишкой (разъёмом).
Отправлено 03 April 2011 - 11:16 AM
Отправлено 11 April 2011 - 12:56 PM
Отправлено 11 April 2011 - 21:04 PM
Как это было определено?при повороте ключа в первое положение насос не подкачивает топливо...
Отправлено 12 April 2011 - 18:13 PM
Отправлено 12 April 2011 - 19:16 PM
Отправлено 12 April 2011 - 19:32 PM
Сколько взяли специалисты денег?Заехал к специалистам.
Отправлено 12 April 2011 - 20:30 PM
Может термодатчик управления двиглом подглючивает?Уже хотел тему создать, но спрошу совета здесь.
В общем беда такая - пропало доверие к машине. С утра заводится и прёт как танк. Но в какой то момент начинает тухнуть и чахнуть. Откручиваю болт с дыркой на дозаторе, стравливаю давление. И она иногда после этого начинает ехать. Если нет, то откручиваю форсунку холодного пуска и ЭГР и компрессором продуваю дозатор. Тоже иногда помогает. Иногда тухнет вообще в "0". Иногда обороты где то 500 и пытается заглохнуть. Дым чёрный значит перелив. Попытался просрать систему, вышел на кольцо у поехал с таким вот троением- сожрала пол бака на сотню! А это где то литров 20-25 на сотню! Заехал к специалистам. Поменяли форсунки, промыли дозатор, поменяли т\фильтр, воздушный\фильтр. А воз и ныне там.
Отправлено 12 April 2011 - 22:05 PM
6-работа. 6-з/ч. Да сделали всё вроде хорошо. Только бяка какая то где то болтается. Вот только где. Может дозатор разобрать?Сколько взяли специалисты денег?
Отправлено 12 April 2011 - 22:19 PM
Это какой? Да не, врят ли. Явно что то засирается. А ещё влагоудалитель вторую бутыль влил.Может термодатчик управления двиглом подглючивает?
Отправлено 13 April 2011 - 09:30 AM
Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 09:31 AM
Отправлено 13 April 2011 - 09:36 AM
Давление то мерил??Уважаемые знатоки, неужели мысли закончились? Помогите!
Отправлено 13 April 2011 - 10:30 AM
Отправлено 13 April 2011 - 11:42 AM
По ходу дела нет. И в принципе если его мерить, то мерить когда троит\пердит, а не когда всё ОК?Давление то мерил??
Отправлено 13 April 2011 - 12:26 PM
Ну да мерит на всех режимах и смотреть что показываетПо ходу дела нет. И в принципе если его мерить, то мерить когда троит\пердит, а не когда всё ОК?
Отправлено 13 April 2011 - 12:34 PM
Может систему манометров создать. Т.С. чтоб только началось и всё увидеть? Я на сколько понимаю надо давление до распределителя и с пусковой форсунки. Или ещё где то?Ну да мерит на всех режимах и смотреть что показывает
Сообщение отредактировал KOT78: 13 April 2011 - 12:44 PM
Отправлено 13 April 2011 - 12:47 PM
Я честно говоря поражаюсь людям, которые платят за воздух такие деньги!6-работа. 6-з/ч. Да сделали всё вроде хорошо. Только бяка какая то где то болтается. Вот только где. Может дозатор разобрать?
Отправлено 13 April 2011 - 13:14 PM
Переходник делается вместо болта. Грубо говоря, в шляпке болта сверлится отверстие под манометр. Давление меряется на пусковой форсунке (системное) и на эгрд (управляющее)Может систему манометров создать. Т.С. чтоб только началось и всё увидеть? Я на сколько понимаю надо давление до распределителя и с пусковой форсунки. Или ещё где то?
И как сделать переходники под манометры. Ведь тупо дополнительно под полые болты еще одни штуцера не влезут кмк. Может кто ссылочку даст.
Сообщение отредактировал Wana: 13 April 2011 - 13:15 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей